Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
календарно-тематическое планирование

Макарова Лариса Васильевна

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_marta_2019.docx44.48 КБ

Предварительный просмотр:

Вторая группа раннего возраста       ПОНЕДЕЛЬНИК _04. 03. 2019. Тема: «Восьмое марта»

Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка.

Утро

к

м

д

п-и

и

 Утренняя гимн. (ком. № 13) Артикул. (ком. №13)  Пальчик. гимн.(ком. №13). Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Формировать у детей КГН, учить правильно умываться, способствовать росту осознанности действий.

Чтение и разучивании русской народной потешки «Травка – муравка». Познакомить детей с произведением.  Приобщать детей к культуре русского народа, обогащать словарный запас.

П/И с колокольчиком «Жмурки». Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать слуховое восприятие, способность ориентироваться в пространстве.

Обогащать игровой опыт детей посредством игровой ситуации «Научим Хрюшу умываться». Способствовать двигательной активности детей в П/И  

«Жмурки», приготовить колокольчик, платок.

 Инд. работа с Даней, Димой совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте. Инд.р. с Аней формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии. Учить

Диму, Лизу застегивать

 пуговицы Д/И «Собери букет».

 В игровом упражнении

 «Прокати мяч в ворота»

закреплять умение у Сени,

Вовы отталкивать мяч.

НОД

К; И

Д

Развитие речи. Занятие №1. Рассматривание иллюстраций  к сказке «Три медведя». Цель. Приучать детей рассматривать рисунки в книжках. Материал. Иллюстрации к сказке.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 77                                     

Прогулка

п-и

и

д

К

кон

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цели:  вызывать эстетическое переживание от красоты  весенней природы. Радость от прогулок. П/И: «Устроим снегопад». Цель. Развивать двигательную активность. «С кочки на кочку». Цель. Формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость. Д/И «Что игрушка рассказала о себе?» Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения).

Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Учить детей создавать снежные постройки. Самостоятельная деятельность детей.

Способствовать двигательной активности в П/И.

Создать условия для самостоятельной деятельности с выносным материалом: совочки, игрушки, формочки, машинки, лопатки.

В упражнении «Прокати и догони» учить Даню, Алису  энергично отталкивать санки  при прокатывании.

Упражнять в равновесии Даниэля  в игре «Пойдем по мостику». Воспитывать аккуратность в одежде у Вити.  Предложить Вове, Семену собрать игрушки в корзину.

НОД

И;К

П-и

Д

Физическая культура в помещении. Занятие № 51 стр. 61. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с

детьми 2-3 лет. Задачи. Формировать умения в основных видах движений. Побуждать детей к двигательной активности. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Материал. Обручи, гимнастическое бревно, веревка.

Вечер

м

и

к

д

изо

п-и

 

Чтение белорусской сказки «Пых». Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Формировать интерес к чтению, приобщать к культуре разных народов. П/И «Найди свое место». Учить детей находить свое место в соответствии цвету ленточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Лепка из радужного песка «Угощение для игрушек». Учить детей раскатывать круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Учить украшать вылепленные предметы. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Предложить детям рассказать, опираясь на свои знания и опыт, что произойдет с водой в формочках, если развести в ней краски и поместить в холодильник. Организовать проверку предложений опытным путём.

Способствовать двигательной активности в П/И «Найди свой цвет», внести цветные ленточки.

Для развития творческих способностей внести радужный песок, формочки для лепки.

Обогащать познавательно – исследовательский опыт детей, внести формы для воды, краски.

Развивать функцию равновесия при ходьбе по дорожкам у Дани, Вовы.   Учить раскатывать комочки глины круговыми движениями Настю, Аню. Совершенствовать умение  у Димы, Лизы сравнивать два предмета по длине (длинный – короткий).

Вечерняя прогулка

К

И

Д

п-и

изо

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Учить работать сообща. Добиваться выполнении цели общими усилиями.

П\И «Воробышки и кот». Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего, менять темп, направление движения. Самостоятельная игровая деятельность.

Д/И. «Наша одежда». Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда».

«Рисование на снегу». Развивать творчество.

Создать условия для самостоятельной деятельности, внести игрушки: машинки, кукол; лопатки, мётла, скрепки. Формочки для снега. Стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт в П/И., внести шапочку кота.

Учить Сеню, Диму различать и называть круг и квадрат, треугольник.

Учить Тасю, Ксюшу энергично отталкивать санки при прокатывании.

В П/И «Попади в цель» учить Даниэля, Кирилла выполнять метание в вертикальную цель.

Беседа с родителями: «Советы родителям – развитие игровой деятельности в группе».

Вторая группа раннего возраста       ВТОРНИК _05. 03. 2019.  Тема: «Восьмое марта»

Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка.

Утро

м

к

д

п-и

и

Утренняя гимн. (ком. № 13) Артикул. (ком.№ 13) Пальч. гимн.(комп. № 13) Подготовка к СРИ «Детский сад», экскурсия в прачечную. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, работой детского сада. Воспитывать уважение к труду. Д\И «Оденем куклу». Учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее белье, верхняя одежда), названия частей одежды. В упражнении «Прыжки из ямки в ямку» обратить внимание детей на и.п.

Создать в группе ситуацию для познавательного развития. Приготовить куклу с одеждой.

Способствовать двигательной активности в упражнении «Прыжки из ямки в ямку». Внести вырезанные из линолеума, круги.

 Развивать мелкую моторику у детей: Вити, Лизы, Димы Д/И «Укрась бабочке крылья»; «Собери букет», «Шнуровки». Развивать фонематический слух у Вовы, Сережи в Д/И «Угадай, что звучит?». Формировать у детей:

Сени, Ксюши необходимые при дежурстве умения – учить расставлять салфетки.

НОД

К;И

Д;

П -и

  1. Музыка.

Прогулка

К

Д

кон

п-и

и

Наблюдение: отражение солнца в лужах. Чтение С. Маршак «Весенняя песенка». Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с явлением – таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками. Создавать из снега снежные постройки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

В П/И «Мыши и кот» упражнять детей в умении бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите». Учить детей выполнять ходьбу на носках, имитировать крадущиеся движения. Развивать мышцы ног, учить согласовывать движения рук и ног.

Побуждать детей играть в П/И, поощрять двигательную активность. Внести шапочку кота.

Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности. Выносной материал

лопатки, метёлки, скребки.

Учить детей: Даню,  Алису, прыгать в  высоту, развивая силу, ловкость.

Проговаривание потешки «Кисонька – мурысонька» с Ксюшей.

Учить детей Лизу, Диму строить башни, досыпая снег на верхушку строений, сравнивать башни по высоте.

НОД

И;К

Д

П-и

ФЭМП Занятие № 1Задачи. Развитие умения различать предметы, формировать их в группы. Дидактический материал. Кубики, шарики.  Стр. 26. И. А. Помораева, В. А. Позина. «ФЭМП»

Вечер

Д

К

И

п-и

изо

Предложить детям создать поделки из радужного песка по замыслу ребенка. Формировать умение создавать индивидуальные композиции.

В упражнении «Проползи в обруч» привлечь внимание детей к необходимости низко пригнуться. Беседа на тему: «Кто нас кормит в детском саду?». Продолжать знакомить детей с работниками детского сада, с различными трудовыми действиями. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Поддерживать детей в стремлении создавать поделки из радужного песка.

Приготовить баночки с песком, формочки, клеёнки.

Обогащать двигательный опыт в упражнении «Проползи в обруч»

Развивать зрительное восприятие, воображение в уголке сенсорного развития.

Упражнять Сережу  в правильном произношении звуков в д\и «Кто как кричит?»  Учить Даню, Алису  находить «один» и «много» предметов. Упражнять в действиях с мячом Варю, Ксюшу.

Вечерняя прогулка

К

Д

И

П-и

изо

Наблюдение за сосульками. Предложить детям рассказать о том, как они днем слушали «песенку капели», о том, почему бывает капель. Развивать связную речь. Подвижные игры. «Ах, ты мишка, лежебока». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки».  Цель. упражнять в быстром беге с увертыванием.

Рисование на снегу «Геометрические фигуры». Предложить детям палочками изобразить на снегу фигуры. Развивать творческие способности, фантазию.

Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Способствовать развитию основных движений у детей, внести шапочку медведя, лопатки.

Создать условия для рисования на снегу.

Упражнять в равновесии Лизу -  «Пройди по дорожке». Учить Даню  бросать мяч. Учить детей: Настю, Ксюшу – снимать и надевать лыжи, стоять на лыжах, скользить вперед сначала одной ногой, затем другой.

Консультация для родителей на тему: «Как правильно научить ребёнка ПДД».

Вторая группа раннего возраста   СРЕДА     __06. 03 2019.  Тема: «Восьмое марта»

Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка.

Утро

К

М

И

Д

П-и

Утренняя гимн.(ком. № 13) Артикул.(ком. № 13) Пальч. гимн. (компл. № 13) Мультзал: мультфильм «Скажи микробам нет» (серия «Смешарики»). Расширять представление детей о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни. Поговорить о необходимости закаливания.

Работа в уголке природы: наблюдение за пересадкой комнатных растений. В присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Расширять представление о способах ухода за комнатными растениями, побуждать оказывать посильную помощь воспитателю. П/И «Найди, где спрятано?». Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, доставлять радость от игры.

Развивать: познавательную активность посредством наблюдения и ухода за комнатными растениями, поддерживать желание самостоятельности; двигательную активность в игре «Найди, где спрятано?»

Учить детей Сережу, Даню мыть руки, вытирать полотенцем. Формировать КГН.

Учить детей: Диму, Сеню, Витю сравнивать два  предмета.

НОД

К;И

Д

Развитие речи. Занятие №2. Рассматривание сюжетных картин Цель. Продолжать учить детей понимать сюжет картины. 

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 77.                                                             

Прогулка

П-и

К

Д

И

Наблюдение за птицами. Чтение И. Токмакова «Голуби».  предложить покормить птиц. Учить сопоставлять свои впечатления с содержанием стихотворения. Трудовые поручения: подметание дорожек. Задачи: Формировать у детей интерес к трудовым операциям, учить выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать стремление к поддержанию порядка, чистоты, воспитывать бережное отношение к результатам труда. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации, пение песенок, чтение стихотворений. П/И. «Птичка и птенчики». Цели: Упражнять детей в беге, повышать функциональные возможности детского организма.

Развивать наблюдательность, познавательный интерес посредством наблюдения, приготовить корм для птиц.

Создать условия для самостоятельной деятельности, внести любимые игрушки детей.

Повышать двигательную активность в П/И.

Упражнять в равновесии Сеню, Ксюшу  «Пройди по мостику»

Упражнять Даню, Алису в бросании мячей вперёд.

Воспитывать аккуратность в одежде у Кирилла; Д/И на развитие звуковой культ. речи «Кто как кричит?»

 ( Витя, Вова).

НОД

Д;И

П-и

Физическая культура в помещении. Занятие № 52 стр. 62. С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с

детьми 2-3 лет. Задачи. Формировать умения в основных видах движений. Побуждать детей к двигательной активности. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Материал. Веревки, воротца, мячи.

Вечер

М

К

И

Д

П-и

изо

Чтение русской народной сказки. Учить детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием событий, запомнить персонажей, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Театрализованная игра по русской народной сказки. Активизировать интерес к театральной деятельности, учить имитировать характерные особенности движений героев. Сопровождать движения речью. В упражнении «Проползи по дорожке и пролезь в обруч закреплять умение выполнять подлезание в обруч.

Лепим из пластилина неваляшку.  Учить создавать предметы округлой формы из 2-3 деталей, соединять их путем прижатия друг к другу.

Способствовать двигательной активности в упражнении с обручем. Обогащать опыт детей посредством  чтения

русской народной сказки

Развивать ручную моторику у Вити, Насти -  «Шнуровки»

Заучивание потешки с Лизой «Курочка рябушечка». Трудовые поручения (Сеня, Дима, Даня) - украшение группового помещения к новогоднему празднику.

Вечерняя прогулка

К

П-и

Д

И

Наблюдение за погодой. Продолжать знакомить детей с приметами ранней весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.

Игровое упражнение «Весёлый мяч». Учить детей катить мяч перед собой и догонять его.

Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений.

П/И «Поезд». Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, регулировать темп движения, быстро реагировать на сигнал.

«Наведём порядок на веранде». Обсудить с детьми, как можно красиво создать порядок, учить действовать в соответствии с намеченным планом, согласовывать свои действия с ребятами при помощи речи.

Обогащать словарный запас, развивая связную речь  посредством наблюдений. Обогащать двигательный опыт. Внести мячи.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч Ксюшу, Диму  – «Кому флажок?».  Д/И «Найди такой же». Учить Лизу,Аню сравнивать предметы, находить в них сходства и различия.

Консультация для родителей «Как любить детей?».

 Вторая группа раннего возраста ЧЕТВЕРГ     _07. 03 2019. Тема: «Восьмое марта»

Виды деятельности: игровая (И), коммуникативная (К), познавательно-исследовательская (П-И), конструирование (Кон), изобразительная (ИЗО), музыкальная(М), двигательная(Д). Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка.

Утро

К

М

И

Д

П-и

Ритуал радостных встреч с детьми Утренняя гимн.(ком.№ 12) Артикул.(ком.№ 12) Пальч. гимн.(компл.№ 12) Работав уголке сенсорного развития: экспериментирование «Свойства воды». Расширять представление детей о свойствах воды, в ходе демонстрационных опытов и самостоятельного экспериментирования подвести детей к выявлению свойства – способность принимать форму сосуда. СРИ «Семья», сюжет «Мама готовит». Пение песенка А. Филиппенко «Пирожки». Учить детей: самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры; в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. П/И «Зайка серенький сидит». Продолжать учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами.

Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности.

Организовать СРИ «Семья». Приготовить предметы – заместители. Способствовать двигательной активности детей в П/И «Зайка серенький сидит». Внести игрушку зайца.

 

Упражнять Таисию в игре «Не ошибись» (Активизировать в речи обобщающее слово «транспорт») Учить Даниэля правильно собирать вкладыши. Упражнять в укреплении свода стопы Даню, Диму «Покатай палочку».

НОД

М;К

И;Д

    Музыка  Праздник «Волшебные бусы»                                                          

Прогулка

К

И

Д

П-и

кон

Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, рассказать о значении. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, используя сведения из личного опыта. П/И. «Кто дальше бросит». Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, совершенствовать умения и навыки выполнения основных движений. Игры со снегом, постройки из него. Расширять представление детей о свойствах снега. Учить выполнять различные постройки. Трудовые поручения - посыпание дорожки песком. Познакомить детей с трудовой операцией, формирование соответствующие умения, учить действовать аккуратно. В П/И «Бегите ко мне», учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

Посредством наблюдений за транспортом обогащать представления детей о средстве передвижения.

Создать условия для игр со снегом. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Обогащать двигательный опыт детей. Внести мячи.

Упражнять в равновесии Даню «Пройди по мостику»

Упражнять Вову в бросании мячей вперёд.

Воспитывать аккуратность в одежде у Насти; Д/И на развитие звуковой культ. речи «Кто как кричит?»

 (Витя, Лиза).

НОД

изо

К;И

П-и

ИЗО (Рисование) - рисуем кистью «Цветочки» Учить детей набирать краску на кисть, аккуратно убирать излишки краски о край баночки, рисовать пятнышки   на листе. Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета. Материал- кисти, краски, непроливайки, листы бумаги. Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 2-3 лет стр. 18

Вечер

м

И

Д

К

П-и

кон

Д/И «Утро, день, вечер, ночь». Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о времени суток, учить составлять краткие рассказы по картинкам с использованием частей суток.

Игры со строительным материалом: постройка дома. Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи название деталей.

Беседа с детьми на тему: «Праздник 8 Марта». Рассказать детям о празднике, о том, кого поздравляют в этот день. Обсудить, какие подарки дети могут сделать своими руками, как могут создать праздничное настроение.

Создать условия для игр со строительным материалом.

 Посредством беседы на тему «Праздник 8 марта» обогатить опыт детей, внести альбом с открытками.

Развивать ручную моторику у Вити, Даниила  -  «Шнуровки»

Развивать внимание, слуховое восприятие у Алисы, Насти в Д/И «Кто позвал?». Упражнять Диму, Алю в подлезании под дугу.

Вечерняя прогулка

И

Д

К

П-и

Наблюдение: первые признаки весны. Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко». Познакомить детей с характерными признаками ранней весны (тает снег, появляются сосульки, сильнее греет солнце)

Трудовая деятельность - почистим дорожки.

 Д/И. «Больше - меньше». Упражнять детей в различении величины предметов, учить отображать полученные результаты в речи. Использовать сравнительные формы прилагательных.

Подвижная игра «С кочки на кочку», учить выполнять прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, учить согласовывать свои движения с действиями других игроков.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Способствовать двигательной активности в трудовой деятельности, в П/И. 

Выносной материал.

Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки, веники, флажки.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч Диму, Вову – «Кому флажок?».  Д/И «Найди такой же». Учить Алю, Алису сравнивать предметы, находить в них сходства и различия.

Беседа с родителями: «Игры для развития ручной моторики младших дошкольников».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...