Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) на тему:
    Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)

    Планирование во второй младшей группе ДОУ 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yanvar_2_nedelya.docx42.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Январь. 2-я неделя (9.01-13.01)

    Тема: «Русское народное творчество».

    Цель:  продолжить знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением; учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость. Красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам; развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов; открывать новые возможности игрового отражения мира.

            

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     9 января- понедельник

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1.Игра «Эхо».

    Дети разбиты на две группы. Одни ходят по группе и издают разные звуки: «Тр-р-р», «Ау-у-у», другая группа детей точно их повторяет.

    2.Русские народные игры: «Сорока-белобока», «Ладушки», «Коза», «Каравай».

    3. Игра-ситуация «Калачи из печи», Цель: знакомить детей с русским народным творчеством.

    Демонстрация детям Андрею, Матвею, Ксюше Е. приемов мыть рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения.

    1.Знакомство с потещкой «Кисонька-мурысынька». Цель: помочь детям понять содержание услышанного, вызватт соответствующее эмоциональное отношение к кисоньке; учить обыгрывать потешку «Кисонька- мурысынька»; воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

    2.Игра «Прятки с платком»

    Строительство «Красивый домик для матрешки». Цель: вызвать интерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел, показывать разные варианты постройки.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Х-Э Р.

    Р.Р.

    П.Р

    Ф.Р

    1.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Забор для кошки с котятами. Загородка для гусей». Задачи: упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу. Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально(на узкую короткую или длинную сторону)     ..(О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста с 58-67)

      2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Разучивание с детьми текста:

    Что за ножки, что за ножки!

    У тебя, у нашей крошки!

    Ни собачке и не кошке

    Не дадим мы твои ножки.

    Эти ножки, эти ножки

    Будут бегать по дорожке.

    2. Бег детей в разных направлениях.

    3. Подвижная игра «Котенька-коток». Цели: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

    Упражнение детей Маши, Василисы, Миланы в ходьбе с высоким подниманием колена.

    1Наблюдение за ветром.

    2.Игра «Дует ветер»

    Со словами «Дует ветер на…» ведущий начинает игру. Слова могут быть следуюшими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые дети убегают.»Ветер дует на того, кто любит животных»… и т.д.

    Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку». Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности,умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    Умывание с потешкой:

    Лейся чистая водика,

    Ты умой мне чисто личико,

    Раз, два, моем мы глаза!

    Раз, два, три – лучше их протри!

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    П.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    1.Выполнение упражнений на фитболах:

    Мы катались на оленях,

    На слонах и на тюленях.

    Покатались мы уже

    На морже и на уже.

    На еже мы покатались…

    Больше ездить не пытались.

    Ехали-ехали в лес за орехами

    По кочкам, по кочкам

    По узеньким дорожкам.

    2..Физкультурный досуг «Веселые зайчишки»

    Упражнение детей Паши, Кости, Артема А.в сохранении устойчивого равновесия при прыжках

    Мимическое упражнение:

    -радуемся покупке новой зимней куртки;

    -восхищаемся новым костюмом мамы;

    -печалимся, нечаянно испачкав шапку

    Упражнение «Украсим поднос ягодами». Цель: закрепить способ изображения округлых форм на заготовке

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     10 января- вторник

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1.Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нем действия жестами, движениями: «Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену не ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу а шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замерзну, потому что надел теплую одежду и обувь».

    2. Разучивание плясовой песенки:

    Уж я топну ногой

    Да притопну другой.

    Выходи ко мне,  Ванюша,

    Попляши-ка со мной!

    Эх и тили-тилишок,

    Попляши-ка, мой дружок!

    Индивидуальное задание  Егору: «Рассмотри картинку: кто изображен на ней? Сколько мышат? Сколько расписных ложек?Чего больше? Все ли ложки одинаковые?».

    Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать». Цель: закреплять умение есть вилкой котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости.

    2. Игра «Ходим в шапках» (воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки»(положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки».)

    Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки!» Цель:познакомить с некоторыми предметами декоративно-прикладного творчества и их назначением, обратить внимание на красоту их оформления..

    Непосредственно образовательная деятельность

    Р.Р.

    П.Р.

    С-К Р.
    Х-Э Р

    1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Домашние животные». Задачи:

    поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; учить составлять описательные рассказы о животных. Учить соотносить детеныша к матери; развивать речевую активность детей, воображение. Фантазию; формировать умение понимать поставленную задачу; воспитывать внимательное отношение к животным..(О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.83-87)          

    2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Тематическая прогулка «Каким бывает снег». Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега-холодный, белый, хрустящий.

    2.Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в тёплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а холодную погоду ихз снега лепить нельзя, так как он рассыпается

     3. Подвижная игра «Снег кружится».

    Обучение ходьбе врассыпную детей. Макара, Аню, Вику. Развитие ловкости и координации движений.

    Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…». Цель: помочь детям понять содержание услышанного; учить обыгрывать потешку «Пошел котик на торжок»; воспитывать умение слушать  и воспроизводить слова из текста

    Игра со снегом «Украсим наш участок». Цель: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять и отражать в речи знания о свойствах снега

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    С-К.Р

    Р.Р

    1. Беседа «Зачем я должен спать» Цель: формировать представление о том, что такое счон и зачем нужно спать, какие бывают сны..

    Приход героя- Сони, беседа о важности сна.

    2.Чтение стихотворения Е. Еремеева:

    Спать ложатся все: и бычок, и хомячок и светлячок.

    Спать ложатся пятачки, прячут хвостики-крючки.

    И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов».

    3.Беседа о правилах гигиены и безопасности глаз:

    -Нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками.

    -Нельзя близко смотреть телевизор.

    -Осторожно обращаться с острыми предметами, чтобы не поранить глаза (карандашами, ложками и т.д.)

    - Каждое утро нужно мыть глаза теплой водой. И т.д.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    1.Разучивание с детьми:

    Ой, качи, качи, качи,

    В головах-то калачи,

    В руках прянички,

    В ножках яблочки,

    По бокам конфеточки,

    Золотые веточки.

    Индивидуальное задание  Диме К.: «Мышонок рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку, для этого соединим карандашом пуговички с подходяшими отверстиями.

    Дыхательное упражнение «Суп кипит».

    У каждого ребенка в руках игрушечные пластмассовые кастрюльки с наполненные водой и соломки для коктеля. Воспитатель предлагает опустить соломку в кастрюлю  и подуть, чтобы «суп» закипел.

    -

    Рисование «Петя, Петя, Петушок-золотой гребешок» Цель: учить рисовать петушка отпечатком ладошки, дорисовывая голову, гребешок, бородку; развивать творчество, воображение

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     11 января- среда

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Курочка-пеструшечка» (по потешке).  Цели: расширять представления детей о домащних животных и птицах; сравнивать животных и птиц на картинках, используя произведения фольклора, активизировать речь, побуждать к высказываничм, к повторению фольклорных текстов по частям, к звукоподражанию голосам животных; формировать реалистическое представление о домашних животных, гуманное отношение к ним; учить узнавать животных в реалистическом изображении на картинке и в игрушке(объемное и плоскостное пособие)

    2.Беседа «Какие бывают машины» Цели: познакомить детей с различными видами транспорта. Закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу. Закрепить умение находить нужный транспорт на картинке, знать виды транспорта; уметь действовать по сигналу.

    Обучение детей Леры, Артема Ф., Димы Р .подлезанию под препятствие, не касаясь пола руками

    1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Самовар в гостях у ребят» Цель: учить детей ориентироваться в многообразии предметног мира, обеспечить постепенный переход от предметного восприятия к сенсорному анализу.

    2.Палтчиковая игра «Помешаем, помешаем».Цель: приучать детей слушать речь, соотносить слова с действиями пальцев.

    Наблюдение за трудом старших детей по изготовлению дымковских и филимоновских игрушек. Цели: учить внимательно рассматривать предметы, обращая внимание на характерные детали; развивать эстетическое восприятие

    Непосредственно образовательная деятельность

    П.Р

    Ф.Р.

    Р.Р.С-К Р.

    Х-Э Р

    1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема; «Серенькая кошечка села на окошечко» цели: формировать знания об источниках опасности в доме и в группе; разъяснять правило «Нельзя!».(Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с16-17)

    2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Наблюдение за метелью, слушание, как завывает ветер, наблюдение, как он несет снег, наметает сугробы.,

    2.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Заинька, приходи, нам себя покажи».Цель: упражнять в подлезании, прыжках в длину с места, ходьбе по гимнастической скамье, катании мяча под дугу.

    Упражнение с детьми Ксюшей К., Кириллом, Даней «Что делают матрешки?» Цель: закреплять умение составлять группы по количеству предметов

    Закрепление с детьми знаний о свойствах снега с использованием русских народных песен, потешек, прибауток; обучение с помощью анализаторов определению этих свойств; активизация в речи слов: «пушистый», «холодный», «морозно»

    Игра со снегом «Слепи матрешку». Цель: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять его свойства

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    С-К.Р

    Р.Р

    Разучивание пальчиковой гимнастики:

    Этот пальчик хочет спать,

    Этот пальчик -прыг в кровать,

    Этот пальчик прикорнул,

    Этот пальчик уж заснул.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    Дидактические игры:

    «Собери матрешку». Цели: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять нужные действия, воспитывать аккуратность, внимательность.

    «Построим матрешек на зарядку». Цель: учить упорядочивать величины по убыванию (от самой большой до самой маленькой

    Индивидуальное задание  Диме Р. «Пойди, куда скажу(воспитатель предлагает ребенку направление, а ребенок идет в эту сторону)

    Формирование трудовых действий при воспитании культурно-гигиенических навыков и использованием фольклора: «Ай, лады, лады, лады», «Наша деточка в дому», «Травка-муравка», « Чистая водичка», «Вот и люди спят»,  «Кран, откройся», «Уж я Танюшке пирог испеку».

    Лепка «Слепим поднос для гостей» Цель: вызвать интерес к теме, закрепить навык сплющивания шарика ладонями.

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     12 января- четверг

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1Игры-инсценировки по потешкам: «Ай, лады, лады, лады, «Вот и люди спят»,  «Кран, откройся», «Уж я Танюшке пирог испеку». Цели: знакомить детей с русским фольклором, поощрять желание детей участвовать в инсценировке, имитируя трудовые действия.

    2.Подвижная игра «Ой, что за народ?» (по материалам музыкальной игры И. Плакиды).Цели: учить двигаться стайкой. Выполнять действия, убегая, не мешать товарищам.

    3. «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» Цель: знакомство детей с самоваром. Д/и «Напоим куклу чаем».(. О.Л. Князева, М.Д. Маханева  с  37-38).  

    Упражнение детей Андрея, Матвея, Ксюши Е. в ходьбе по наклонной доске

    Упражнение «Помоги Петрушке найти свои игрушки». Цель: учить группировать предметы по размеру. Сравнивать предметы по 2 признакам – размер и цвет (большие красные, маленькие зеленые); с использование слов «такая же, как», «не такой же, как»

    .

    Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить группировать предметы по количеству, использовать слов «столько», «столько – сколько»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Ф.Р

    П.Р

    С-К.Р.

    Р.Р

    1.Двигательная деятельность (Физическая культура)          -по плану Инструктора по физкультуре          

      2.Познавательно-исследовательская деятельность  (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Игрушки» Задачи: Подбор персонажей к сказкам и определение общих персонажей для сказок «Теремок» и «Три поросенка» (сначала для двух, затем – для трех). Воссоздание целого из частей....)..( З.А. Михайлова и др. «Математика  - это интересно с.20)

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Тематическая прогулка «Зима». Цели: уточнить знание о зиме, учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой; помочь детям сформулировать выводы о зимнем времени года.

    2.Малоподвижная игра «На елку». Цель: учить имитировать характерные движения зверей.

    Беседа с детьми Костей, Василисой, Машей о зиме.

    1.Беседа  с детьми по вопросам: «Зимой снега много? Солнце греет? Снег часто идет? Дождь был? Какую одежду надевают люди? Кому зимой вместе с вами помогаем, чтобы не было голодно и холодно? Что вы любите делать зимой больше всего?»

    2. Чтение стихотворения:

     Ой ты, зимушка-зима!

    Побелила все леса,

    Горы снега намела,

    Нас кататься позвала.

    Наблюдение за птицами. Цель: дать общее представление о строении птиц, используя русские народные песенки, потешки, прибаутки; учить заботиться о птицах

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    Р.Р

    1. Беседа «Наши сны» (сны добрые, хорошие, тогда нам не хочется просыпаться, а бывают страшные сны, в которых отражаются неприятности и страхи, пережитые в настоящей жизни)

    2.Подъем детей после сна с помощью песенки: Баю, баю, байки,

    Прилетели чайки,

    Стали крыльями махать,

    Наших деток поднимать!

    У воспитателя на прутике привязана за веревочку птичка из бумаги, на которую дети дуют.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    1Русская народная игра «Кот и мыши»

    2.Наблюдение за живыми объектами с использованием устного народного творчества (потешек): «Кисонька-мурысынька», «Ты, собачка, не лай» Цели: обобщать представления детей о персонажах русского ноародного творчества; развивать игровые действия, наблюдательность.

    3. . Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Калачи из печи» Цели: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями» ; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению со сверстниками.

    Упражнение с детьми Пашей, Артемом А. Миланой в пролезании в обруч

    Ритмическое упражнение «Мы тесто месили» Дети запускают руки в «сухой бассейн», делают руками ритмические движения:

    Мы тесто месили,

    Мы тесто месили,

    Нас тщательно всё

    Промесить попросили,

    Но сколько ни месим,

    И сколько ни мнем,

    Комочки опять

     И опять достаем.

    . Упражнение узорами силуэтов дымковских игрушек

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     13 января- пятница

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    Чтение потешки «Коза-хлопота». Цель: закрепить и расширить знания о домашних (коза, козлята) и диких (волк, медведь, лиса) животных; обратить внимание на их отличительные особенности;   развивать интерес к фольклору.

    Упражнение детей Паши, Егора, Ани в прыжках с высоты

    Игры с народной сборно-разборной игрушкой матрешкой. Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной деятельности.

    Рассматривание предметов декоративно-прикладного творчества в уголке «Центра искусства»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Х-Э Р.

    Р.Р.

    П.Р.

    Ф.Р

    1.Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: 2Мы играем со снежками» (предметная лепка) Задачи: закреплять у детей знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега; развивать сюжетно-ролевой замысел; закреплять знание о круглой форме; формировать умения скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями                    .(  Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней  группах ДОУ» с. 27)

    2Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора пофизкультуре

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    Практическая ситуация «Понаблюдаем за снегом, послушаем, как он скрипит под ногами».Цель: углублять представления об окружающем, активизировать наблюдательность и слуховую восприимчивость.

    Беседа с детьми Костей, Василисой, Машей о зиме.

    Опыт «Зависимость состояния погоды от температуры. Изготовление цветных льдинок». Цель: закрепить представление о том, что превращение воды в лед зависит от температуры воздуха.

    Изготовление детьми поделок из снега.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    Релаксация «Звери и птицы спят»:

    Обошел медведь весь лес

    И в берлогу спать залез.

    Лапу в пасть засунул он

     И увидел сладкий сон.

    (Дети ложатся на ковер и закрывают глаза)

    Дети на спину легли

     И, как мишка видят сны.

    (звучит фонограмма колыбельной)

    Тише, тише, не шумите,

    Наших деток не будите.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    . Подвижная игра «Гриб, дерево, ягодка». Дети бегают врассыпную. Когда ведущий говорит: «Гриб» - дети приседают; «Дерево» - поднимают руки вверх: «Ягодка» - делают руки в замок.

    Обучение детей Кости, Миланы, Василисы наведению порядка в своем шкафчике.

    1.Малоподвижная игра «Повторяй за мной». Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений, активизировать речь детей.

    2.Упражнение «Маша пьет чай», «Сервиз для куклы». Цель: продолжать развивать чувствительность пальцев, познакомить со способами обследования предметов разной фомы (круглой, квадратной); обратить внимание на красоту росписи посуды.

    Ситуация помощи «Научим колобка украшать стол расшитыми салфетками» Цели: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения; развивать взаимодействие между ними.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

    Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....