Главные вкладки

    Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Планирование во второй младшей группе ДОУ 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл yanvar_2_nedelya.docx42.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Январь. 2-я неделя (9.01-13.01)

    Тема: «Русское народное творчество».

    Цель:  продолжить знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением; учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость. Красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам; развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов; открывать новые возможности игрового отражения мира.

            

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     9 января- понедельник

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1.Игра «Эхо».

    Дети разбиты на две группы. Одни ходят по группе и издают разные звуки: «Тр-р-р», «Ау-у-у», другая группа детей точно их повторяет.

    2.Русские народные игры: «Сорока-белобока», «Ладушки», «Коза», «Каравай».

    3. Игра-ситуация «Калачи из печи», Цель: знакомить детей с русским народным творчеством.

    Демонстрация детям Андрею, Матвею, Ксюше Е. приемов мыть рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения.

    1.Знакомство с потещкой «Кисонька-мурысынька». Цель: помочь детям понять содержание услышанного, вызватт соответствующее эмоциональное отношение к кисоньке; учить обыгрывать потешку «Кисонька- мурысынька»; воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

    2.Игра «Прятки с платком»

    Строительство «Красивый домик для матрешки». Цель: вызвать интерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел, показывать разные варианты постройки.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Х-Э Р.

    Р.Р.

    П.Р

    Ф.Р

    1.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Забор для кошки с котятами. Загородка для гусей». Задачи: упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу. Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально(на узкую короткую или длинную сторону)     ..(О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста с 58-67)

      2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Разучивание с детьми текста:

    Что за ножки, что за ножки!

    У тебя, у нашей крошки!

    Ни собачке и не кошке

    Не дадим мы твои ножки.

    Эти ножки, эти ножки

    Будут бегать по дорожке.

    2. Бег детей в разных направлениях.

    3. Подвижная игра «Котенька-коток». Цели: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

    Упражнение детей Маши, Василисы, Миланы в ходьбе с высоким подниманием колена.

    1Наблюдение за ветром.

    2.Игра «Дует ветер»

    Со словами «Дует ветер на…» ведущий начинает игру. Слова могут быть следуюшими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые дети убегают.»Ветер дует на того, кто любит животных»… и т.д.

    Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку». Цель: упражнять в одевании в определенной последовательности,умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    Умывание с потешкой:

    Лейся чистая водика,

    Ты умой мне чисто личико,

    Раз, два, моем мы глаза!

    Раз, два, три – лучше их протри!

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    П.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    1.Выполнение упражнений на фитболах:

    Мы катались на оленях,

    На слонах и на тюленях.

    Покатались мы уже

    На морже и на уже.

    На еже мы покатались…

    Больше ездить не пытались.

    Ехали-ехали в лес за орехами

    По кочкам, по кочкам

    По узеньким дорожкам.

    2..Физкультурный досуг «Веселые зайчишки»

    Упражнение детей Паши, Кости, Артема А.в сохранении устойчивого равновесия при прыжках

    Мимическое упражнение:

    -радуемся покупке новой зимней куртки;

    -восхищаемся новым костюмом мамы;

    -печалимся, нечаянно испачкав шапку

    Упражнение «Украсим поднос ягодами». Цель: закрепить способ изображения округлых форм на заготовке

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     10 января- вторник

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1.Этюд «Собираемся на прогулку». Воспитатель читает рассказ, а дети изображают описываемые в нем действия жестами, движениями: «Я собираюсь на прогулку. Сначала я надену колготки, потом штаны и кофту. Затем надену не ноги носки и сапоги. После этого я надену шапку и повяжу а шею шарф. В самом конце я надену куртку и перчатки. Теперь можно идти гулять. Я не замерзну, потому что надел теплую одежду и обувь».

    2. Разучивание плясовой песенки:

    Уж я топну ногой

    Да притопну другой.

    Выходи ко мне,  Ванюша,

    Попляши-ка со мной!

    Эх и тили-тилишок,

    Попляши-ка, мой дружок!

    Индивидуальное задание  Егору: «Рассмотри картинку: кто изображен на ней? Сколько мышат? Сколько расписных ложек?Чего больше? Все ли ложки одинаковые?».

    Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать». Цель: закреплять умение есть вилкой котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками, пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости.

    2. Игра «Ходим в шапках» (воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки»(положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки».)

    Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки!» Цель:познакомить с некоторыми предметами декоративно-прикладного творчества и их назначением, обратить внимание на красоту их оформления..

    Непосредственно образовательная деятельность

    Р.Р.

    П.Р.

    С-К Р.
    Х-Э Р

    1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Домашние животные». Задачи:

    поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; учить составлять описательные рассказы о животных. Учить соотносить детеныша к матери; развивать речевую активность детей, воображение. Фантазию; формировать умение понимать поставленную задачу; воспитывать внимательное отношение к животным..(О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.83-87)          

    2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Тематическая прогулка «Каким бывает снег». Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега-холодный, белый, хрустящий.

    2.Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в тёплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а холодную погоду ихз снега лепить нельзя, так как он рассыпается

     3. Подвижная игра «Снег кружится».

    Обучение ходьбе врассыпную детей. Макара, Аню, Вику. Развитие ловкости и координации движений.

    Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…». Цель: помочь детям понять содержание услышанного; учить обыгрывать потешку «Пошел котик на торжок»; воспитывать умение слушать  и воспроизводить слова из текста

    Игра со снегом «Украсим наш участок». Цель: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять и отражать в речи знания о свойствах снега

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    С-К.Р

    Р.Р

    1. Беседа «Зачем я должен спать» Цель: формировать представление о том, что такое счон и зачем нужно спать, какие бывают сны..

    Приход героя- Сони, беседа о важности сна.

    2.Чтение стихотворения Е. Еремеева:

    Спать ложатся все: и бычок, и хомячок и светлячок.

    Спать ложатся пятачки, прячут хвостики-крючки.

    И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов».

    3.Беседа о правилах гигиены и безопасности глаз:

    -Нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками.

    -Нельзя близко смотреть телевизор.

    -Осторожно обращаться с острыми предметами, чтобы не поранить глаза (карандашами, ложками и т.д.)

    - Каждое утро нужно мыть глаза теплой водой. И т.д.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    1.Разучивание с детьми:

    Ой, качи, качи, качи,

    В головах-то калачи,

    В руках прянички,

    В ножках яблочки,

    По бокам конфеточки,

    Золотые веточки.

    Индивидуальное задание  Диме К.: «Мышонок рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку, для этого соединим карандашом пуговички с подходяшими отверстиями.

    Дыхательное упражнение «Суп кипит».

    У каждого ребенка в руках игрушечные пластмассовые кастрюльки с наполненные водой и соломки для коктеля. Воспитатель предлагает опустить соломку в кастрюлю  и подуть, чтобы «суп» закипел.

    -

    Рисование «Петя, Петя, Петушок-золотой гребешок» Цель: учить рисовать петушка отпечатком ладошки, дорисовывая голову, гребешок, бородку; развивать творчество, воображение

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     11 января- среда

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Курочка-пеструшечка» (по потешке).  Цели: расширять представления детей о домащних животных и птицах; сравнивать животных и птиц на картинках, используя произведения фольклора, активизировать речь, побуждать к высказываничм, к повторению фольклорных текстов по частям, к звукоподражанию голосам животных; формировать реалистическое представление о домашних животных, гуманное отношение к ним; учить узнавать животных в реалистическом изображении на картинке и в игрушке(объемное и плоскостное пособие)

    2.Беседа «Какие бывают машины» Цели: познакомить детей с различными видами транспорта. Закрепить умение находить нужный цвет по образцу и действовать по сигналу. Закрепить умение находить нужный транспорт на картинке, знать виды транспорта; уметь действовать по сигналу.

    Обучение детей Леры, Артема Ф., Димы Р .подлезанию под препятствие, не касаясь пола руками

    1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Самовар в гостях у ребят» Цель: учить детей ориентироваться в многообразии предметног мира, обеспечить постепенный переход от предметного восприятия к сенсорному анализу.

    2.Палтчиковая игра «Помешаем, помешаем».Цель: приучать детей слушать речь, соотносить слова с действиями пальцев.

    Наблюдение за трудом старших детей по изготовлению дымковских и филимоновских игрушек. Цели: учить внимательно рассматривать предметы, обращая внимание на характерные детали; развивать эстетическое восприятие

    Непосредственно образовательная деятельность

    П.Р

    Ф.Р.

    Р.Р.С-К Р.

    Х-Э Р

    1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема; «Серенькая кошечка села на окошечко» цели: формировать знания об источниках опасности в доме и в группе; разъяснять правило «Нельзя!».(Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с16-17)

    2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Наблюдение за метелью, слушание, как завывает ветер, наблюдение, как он несет снег, наметает сугробы.,

    2.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Заинька, приходи, нам себя покажи».Цель: упражнять в подлезании, прыжках в длину с места, ходьбе по гимнастической скамье, катании мяча под дугу.

    Упражнение с детьми Ксюшей К., Кириллом, Даней «Что делают матрешки?» Цель: закреплять умение составлять группы по количеству предметов

    Закрепление с детьми знаний о свойствах снега с использованием русских народных песен, потешек, прибауток; обучение с помощью анализаторов определению этих свойств; активизация в речи слов: «пушистый», «холодный», «морозно»

    Игра со снегом «Слепи матрешку». Цель: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять его свойства

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    С-К.Р

    Р.Р

    Разучивание пальчиковой гимнастики:

    Этот пальчик хочет спать,

    Этот пальчик -прыг в кровать,

    Этот пальчик прикорнул,

    Этот пальчик уж заснул.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    Дидактические игры:

    «Собери матрешку». Цели: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять нужные действия, воспитывать аккуратность, внимательность.

    «Построим матрешек на зарядку». Цель: учить упорядочивать величины по убыванию (от самой большой до самой маленькой

    Индивидуальное задание  Диме Р. «Пойди, куда скажу(воспитатель предлагает ребенку направление, а ребенок идет в эту сторону)

    Формирование трудовых действий при воспитании культурно-гигиенических навыков и использованием фольклора: «Ай, лады, лады, лады», «Наша деточка в дому», «Травка-муравка», « Чистая водичка», «Вот и люди спят»,  «Кран, откройся», «Уж я Танюшке пирог испеку».

    Лепка «Слепим поднос для гостей» Цель: вызвать интерес к теме, закрепить навык сплющивания шарика ладонями.

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     12 января- четверг

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    1Игры-инсценировки по потешкам: «Ай, лады, лады, лады, «Вот и люди спят»,  «Кран, откройся», «Уж я Танюшке пирог испеку». Цели: знакомить детей с русским фольклором, поощрять желание детей участвовать в инсценировке, имитируя трудовые действия.

    2.Подвижная игра «Ой, что за народ?» (по материалам музыкальной игры И. Плакиды).Цели: учить двигаться стайкой. Выполнять действия, убегая, не мешать товарищам.

    3. «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» Цель: знакомство детей с самоваром. Д/и «Напоим куклу чаем».(. О.Л. Князева, М.Д. Маханева  с  37-38).  

    Упражнение детей Андрея, Матвея, Ксюши Е. в ходьбе по наклонной доске

    Упражнение «Помоги Петрушке найти свои игрушки». Цель: учить группировать предметы по размеру. Сравнивать предметы по 2 признакам – размер и цвет (большие красные, маленькие зеленые); с использование слов «такая же, как», «не такой же, как»

    .

    Дидактическая игра «Веселые матрешки». Цель: учить группировать предметы по количеству, использовать слов «столько», «столько – сколько»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Ф.Р

    П.Р

    С-К.Р.

    Р.Р

    1.Двигательная деятельность (Физическая культура)          -по плану Инструктора по физкультуре          

      2.Познавательно-исследовательская деятельность  (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Игрушки» Задачи: Подбор персонажей к сказкам и определение общих персонажей для сказок «Теремок» и «Три поросенка» (сначала для двух, затем – для трех). Воссоздание целого из частей....)..( З.А. Михайлова и др. «Математика  - это интересно с.20)

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    1.Тематическая прогулка «Зима». Цели: уточнить знание о зиме, учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой; помочь детям сформулировать выводы о зимнем времени года.

    2.Малоподвижная игра «На елку». Цель: учить имитировать характерные движения зверей.

    Беседа с детьми Костей, Василисой, Машей о зиме.

    1.Беседа  с детьми по вопросам: «Зимой снега много? Солнце греет? Снег часто идет? Дождь был? Какую одежду надевают люди? Кому зимой вместе с вами помогаем, чтобы не было голодно и холодно? Что вы любите делать зимой больше всего?»

    2. Чтение стихотворения:

     Ой ты, зимушка-зима!

    Побелила все леса,

    Горы снега намела,

    Нас кататься позвала.

    Наблюдение за птицами. Цель: дать общее представление о строении птиц, используя русские народные песенки, потешки, прибаутки; учить заботиться о птицах

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    Р.Р

    1. Беседа «Наши сны» (сны добрые, хорошие, тогда нам не хочется просыпаться, а бывают страшные сны, в которых отражаются неприятности и страхи, пережитые в настоящей жизни)

    2.Подъем детей после сна с помощью песенки: Баю, баю, байки,

    Прилетели чайки,

    Стали крыльями махать,

    Наших деток поднимать!

    У воспитателя на прутике привязана за веревочку птичка из бумаги, на которую дети дуют.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    1Русская народная игра «Кот и мыши»

    2.Наблюдение за живыми объектами с использованием устного народного творчества (потешек): «Кисонька-мурысынька», «Ты, собачка, не лай» Цели: обобщать представления детей о персонажах русского ноародного творчества; развивать игровые действия, наблюдательность.

    3. . Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Калачи из печи» Цели: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями» ; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению со сверстниками.

    Упражнение с детьми Пашей, Артемом А. Миланой в пролезании в обруч

    Ритмическое упражнение «Мы тесто месили» Дети запускают руки в «сухой бассейн», делают руками ритмические движения:

    Мы тесто месили,

    Мы тесто месили,

    Нас тщательно всё

    Промесить попросили,

    Но сколько ни месим,

    И сколько ни мнем,

    Комочки опять

     И опять достаем.

    . Упражнение узорами силуэтов дымковских игрушек

    Дата, дни недели.

    Интеграция О.О.

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

    специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

    Индивидуальная работа с детьми

    образовательная деятельность в режимных моментах

     13 января- пятница

    Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

    С-К. Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Х-Э.Р.

    Чтение потешки «Коза-хлопота». Цель: закрепить и расширить знания о домашних (коза, козлята) и диких (волк, медведь, лиса) животных; обратить внимание на их отличительные особенности;   развивать интерес к фольклору.

    Упражнение детей Паши, Егора, Ани в прыжках с высоты

    Игры с народной сборно-разборной игрушкой матрешкой. Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной деятельности.

    Рассматривание предметов декоративно-прикладного творчества в уголке «Центра искусства»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Х-Э Р.

    Р.Р.

    П.Р.

    Ф.Р

    1.Изобразительная деятельность (Лепка). Тема: 2Мы играем со снежками» (предметная лепка) Задачи: закреплять у детей знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега; развивать сюжетно-ролевой замысел; закреплять знание о круглой форме; формировать умения скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями                    .(  Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней  группах ДОУ» с. 27)

    2Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора пофизкультуре

    Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

    С-К.Р.,

    П.Р.,

    Р.Р.,

    Ф.Р.

    Практическая ситуация «Понаблюдаем за снегом, послушаем, как он скрипит под ногами».Цель: углублять представления об окружающем, активизировать наблюдательность и слуховую восприимчивость.

    Беседа с детьми Костей, Василисой, Машей о зиме.

    Опыт «Зависимость состояния погоды от температуры. Изготовление цветных льдинок». Цель: закрепить представление о том, что превращение воды в лед зависит от температуры воздуха.

    Изготовление детьми поделок из снега.

    Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

    Ф.Р.

    Х-Э Р

    Релаксация «Звери и птицы спят»:

    Обошел медведь весь лес

    И в берлогу спать залез.

    Лапу в пасть засунул он

     И увидел сладкий сон.

    (Дети ложатся на ковер и закрывают глаза)

    Дети на спину легли

     И, как мишка видят сны.

    (звучит фонограмма колыбельной)

    Тише, тише, не шумите,

    Наших деток не будите.

    Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

    Р Р.,

    Х-Э.Р

    С-К Р

    Ф.Р

    . Подвижная игра «Гриб, дерево, ягодка». Дети бегают врассыпную. Когда ведущий говорит: «Гриб» - дети приседают; «Дерево» - поднимают руки вверх: «Ягодка» - делают руки в замок.

    Обучение детей Кости, Миланы, Василисы наведению порядка в своем шкафчике.

    1.Малоподвижная игра «Повторяй за мной». Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений, активизировать речь детей.

    2.Упражнение «Маша пьет чай», «Сервиз для куклы». Цель: продолжать развивать чувствительность пальцев, познакомить со способами обследования предметов разной фомы (круглой, квадратной); обратить внимание на красоту росписи посуды.

    Ситуация помощи «Научим колобка украшать стол расшитыми салфетками» Цели: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения; развивать взаимодействие между ними.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

    Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

    Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Игрушки".

    Тематическое планирование на каждый день. Тема "Игрушки"....

    Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели "Мир сказок"

    Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: "Мир сказок" (поступки - чувства).Календарно - темат...

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»...

    ВЕСНА.Примерное календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по программе "ДЕТСТВО"

    В материале размещено примерное календарно - тематическое планирование для второй младшей группы   на весну...

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Моя семья»...

    Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя июня)

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (3-4 года) по пяти образовательным областям, на неделю, по теме "Здравствуй солнечное лето"...