еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе 3  неделя января ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanv_3.odt22.78 КБ

Предварительный просмотр:

25 января – понедельник

Тема: «Животные севера» (с 25.01. 20 по 29.01.20)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Чтение стихотворений и рассказов о животных Севера.

Закаливание:Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра: «Элементы танца с платочками» (под русскою народную мелодию).

Д/и: «Чья птичка дальше улетит?»

И. р. по развитию речи Чтение коротких стихов А. Барто с деть Ильёй и Женей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема:«Репка» (предметная лепка)  Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр. 113

3. ХЭР (Лепка) – 2 подгр. Тема:«Репка» (предметная лепка)  Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр. 113

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за сезонным изменением в природе.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,

4. Игра «Пройди по дорожке»,

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Нурланом и Андреем  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

1. Беседа, «Почему нужно молчать во время еды».

2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

3. Умываются, моют руки с мылом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Лепка «Колобок».

2. Чтение стихотворения Н. Родивилиной «Слон»

Игра «Ловись рыбка». С детьми Лизой и Дашей Г..

26 января – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о животных Севера, их внешнем виде и пропитании.

Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

2. Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей.

Рисование «Снежинки» с детьми Матвеем К. и Димой А.

И. Р. по развитию речи. Игра «Кто тебя зовёт» с детьми Андреем и Таней

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Дикие животные»

О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.246

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг. Тема: «Дикие животные»

О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.246

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за деревьями. Сравнение деревьев.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в цель» со всеми детьми.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Пролезание в ворота с детьми Ильёй и Максимом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

1. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

2. Умываются, моют руки с мылом.

3. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Пальчиковая игра «У оленя дом большой».

2. Сюжетная игра по замыслу детей.

Лепка «Зернышко для курочки Рябы» с детьми Димой Р. И Матвеем П.

27 января – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о животных. Складывание разрезных картинок с изображением животных Севера.

Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра по речевому развитию «Узнай по описанию»

3. Проектная деятельность по пластилинографии «Волшебный пластилин»

Конструирование «Башня из кубиков» с детьми Женей и Дашей С.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи)- 1подгр.

Тема: «Угощаем кукол кашей».М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций,  стр.11О

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.

Тема: «Угощаем кукол кашей».М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций,  стр.11О

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за облаками.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед с детьми Пашей и Дашей Т.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Беседа, «Расскажем Хрюше, как надо кушать»

2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

3. Умываются, моют руки с мылом.

4. Пальчиковые игры «У оленя дом большой»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Повторение потешки: «Дождик, дожлик, пуще»

Учимся расстегивать пуговицы. С детьми Антоном Р.

И.р. по развитию речи «Повторялки» с детьми Ильёй и Глебом

28 января – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Развитие координации речи с движением:  игра «У оленя дом большой».

Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Тренировка в складывании 3-6 местных матрёшек

Рассматривание иллюстраций с детьми Юлей и Артемом Г.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Широкие и высокие ворота»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 97.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема: «Широкие и высокие ворота»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 97.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за птицами. (Кормят птиц, сравнивают между собой)

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», со всеми детьми.

4. Д. игра «Кто как поет?» (звукоподражание голосам разных птиц»

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз.  «Перешагивание через лежащее на снегу препятствие» с детьми Пашей и Лизой

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться).

2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

3. Умываются, моют руки с мылом.

4. Упражнение «Подумай и отгадай инструмент», «Трубы и барабан» муз. Е. Тиличеевой.

5. Пальчиковая  игра «Капуста».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Путешествие снежинки». Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Упражнения «Части тела» упр. на восстановление дыхания.

1. Развлечение по рисованию «Разноцветный пузырек»

Аппликация коллективная «Новогодняя гирлянда» со всеми детьми.

29 января – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Кто, чем питается» (уточняют, чем питаются животные Севера).

Закаливание: Комплекс упражнений «Серенький зайчик».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Пальчиковая игра «Сорока».

Опыт «Снег холодный и белый» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.-э

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр.

Тема: «Курочка Ряба» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.69

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.

Тема: «Курочка Ряба» (предметное рисование). Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.69

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за птицами. (Кормят птиц, сравнивают между собой)

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в цель» со всеми детьми.

4. Дид.  игра «Чьи следы».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. Ходьба по следам с детьми Женей. и Ильёй

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э Р

П

1. Беседа «Почему нужно молчать во время еды».

2. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

3. Умываются, моют руки с мылом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание: Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Досуг: «У КОШЕЧКИ В ГОСТЯХ».

«Танец с платочками» с детьми Юлей и Дашей Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя января ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе 2  неделя января ("Детство")...