еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя января ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanv_1.odt23.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Зимние чудеса» (11.01.20 – 15.01.20)

11 января – понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание:Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания.

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча, кушают.

1. Беседа, «Я умею я хочу научиться». Дети оценивают свои умения, рассказывают о желаниях.

2. Составление башенок из различных геометрических фигур.по выбору детей.

1. И. Р. Лепка «Печенье для медвежонка». С детьми Юлей и Артемом К

2. Самообслуживание «Правильно ведем себя во время еды» беседа с Ильёй.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

РП

1. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

2. ХЭР (Лепка) - 1подгр.Тема: «Вот какая елочка»Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.109.

3. ХЭР (Лепка)– 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за деревьями зимой.(сравнивают ель и березу). Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

2. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!» со всеми детьми.

3. Игра: «Перепрыгни через сугроб».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физическому развитию. «Попади снежком в цель» с детьми Андреем. и Матвеем П.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

ФС-к

Х-эР

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.Умываются, моют руки с мылом.

Пальчиковая гимнастика:Т. Сикачева «Сидит  белка  на  тележке»

       Сидит белка на тележке,

       Продает она орешки:

       Лисичке-сестричке,

       Воробью, синичке,

       Мишке толстопятому,

       Заиньке усатому...

(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Театрализованное развлечение. Показ русской народной сказки «Рукавичка»

2.Заучивание потешки «Чики-чикичикалочки»

Конструирование «Домик для петрушки». С детьми Максимом и Таней.

12 января – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа «Мой любимый праздник» (рассказывают о любимом празднике, делятся воспоминаниями)

Закаливание:Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Самомассаж лица.

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают.

2. Знакомство с дымковской игрушкой .Рассматривание игрушек и иллюстраций.

И/рпо развитию речи  «Кто как голос подает» с Артемом Г

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

РП

1.ФР(Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2.ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Снег» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.22

3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг.

Тема: «Снег» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.22

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за ветром. Определение силу ветра, направление.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

3. Катание на санках.

4. П. и. «Перелёт птиц»

1. Строим крепость из снега.

2. Трудовая деятельность : смести снег с построек.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

ФС-к

Х-эР

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом

1. Упражнение по развитию речи «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

2. Пальчиковая гимнастика:Т. Сикачева «Сидит  белка  на  тележке»

       Сидит белка на тележке,

       Продает она орешки:

       Лисичке-сестричке,

       Воробью, синичке,

       Мишке толстопятому,

       Заиньке усатому...

(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам. Воздушные ванны.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Рассматривание иллюстраций к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

И/р с Димой А.. игра «Собери пирамидку».

13 января – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа «Что мне нравится в себе» (рассказывают о том, что их радует)

Закаливание. Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Массаж ушных раковин.

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают.

2. Игровая ситуация  « Кукла хочет спать»(пеленают куклу, гладят ее, баюкают на руках, кладут в кроватку, поют колыбельную)

1. И/р с Дашей С. И Глебом. : строительство «Фермы» из конструктора.

2. И/р с Дашей Т.. рисование «Снег идёт»

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр.Тема: «Солнышко» О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.49.

2. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.Тема: «Солнышко» О.М.Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.49.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой природа «спит», идет снег и дует холодный ветер)

2. Игра « Раз, два, три к дереву беги».

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

1. Строим крепость из снега.

2. Трудовая деятельность : смести снег с построек.

3. И. Р. Физическое упражнение . Бег в заданном направлении с детьми Димой Р. И Матвеем К..

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

ФС-к

Х-эР

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Беседа « Почему нужно молчать во время еды».

2. Пальчиковая гимнастика:

Человечек

    «Топ-топ-топ!» — топают ножки.

    Мальчик ходит по дорожке.

(Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.Воздушные ванны.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, поглядите».  Рассматривание иллюстраций к стихотворению.

2. Свободная деятельность в игровом уголке (используя предметы- заместители в соответствии с их игровым  назначением)

И/р с Нурланом.  игра «Вкладыши».

14 января – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Массаж ушных раковин.

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают.

1. Игровая ситуация  « Кукла хочет спать»(пеленают куклу, гладят ее, баюкают на руках, кладут в кроватку, поют колыбельную)

2. Слушание звуков природы «Вьюга, метель»

И/рпо развитию речи  «Кто как голос подает» с Женей

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР(Конструирование) -1подгр.Тема: «Ворота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.88.

3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.Тема: «Ворота» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.88.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой природа «спит», идет снег и дует холодный ветер)

2. Игра « Раз, два, три к дереву беги».

3. Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

4. Катание на санках.

1. Строим крепость из снега.

2. Трудовая деятельность : смести снег с построек.

3. И. Р. Физическое упражнение . Бег в заданном направлении с детьми Лизой и Андреем.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

ФС-к

Х-эР

Самообслуживание. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.Умываются, моют руки с мылом.

1. Беседа « Почему нужно молчать во время еды».

2. Пальчиковая гимнастика:

Человечек

    «Топ-топ-топ!» — топают ножки.

    Мальчик ходит по дорожке.

(Указательный и средний пальцы правой (затем левой) руки «ходят» по столу.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.Воздушные ванны.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Обыгрывание и заучивание потешки «Мышки водят хоровод»

И/р с Юлей. игра «Вкладыши».

15 января – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Зима». Упражнение для восстановления дыхания. Массаж ушных раковин.

Самообслуживание. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.Аккуратно и молча кушают.

1. Сюжетная игра по замыслу детей.

И.р. по развитию речи игра « поспешили – насмешили».с детьми Глебом и Максимом.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР(Рисование) - 1подгр.

Тема: «Хвойный лес».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.63

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.

Тема: «Хвойный лес».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.63

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

1. Наблюдение за природой (отмечают, что зимой природа «спит», идет снег и дует холодный ветер)

2. Игра « Раз, два, три к дереву беги».

3. Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

4. Катание на санках.

1. Строим крепость из снега.

2. Трудовая деятельность : смести снег с построек.

3. И. Р. Физическое упражнение. Бег с изменением темпа с детьми Пашей и Дашей С.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

ФС-к

Х-эР

Самообслуживание Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.Умываются, моют руки с мылом.

1. Беседа « Почему нужно молчать во время еды».

2. Пальчиковая гимнастика:

Веер

       Солнце светит очень ярко,(Помахать  руками  над  головой.)

       И ребятам очень  жарко.(Погладить  пальчиками  обеих  рук  своё  лицо.)

       Достаем красивый веер ,(Согнуть  руки  в  локтях,  поднять  ладошки  перед  лицом,  пальцы  на  каждой  руке  раздвинуты.)

       Пусть прохладою повеет.(Помахать  руками  на  лицо.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Путешествие снежинки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.Воздушные ванны.

Самообслуживание. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана, металлофона, весёлые и спокойные мелодии в записи.

2. Проект по пластилинография «Волшебный пластилин»

И. Р. по развитию речи. Разучивание стиха А. Барто «Уронили мишку на пол» с детьми Андрей и Артемом Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя января ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе 2  неделя января ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя января ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе 3  неделя января ("Детство")...