еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_dekabr.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя декабря Тема: «Зимушка зима к нам пришла сама»

2 декабря - понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «За что я люблю зиму?».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Наблюдение за снегом.  (Почему снег  в комнате тает).

Выкладывание различных по цвету, форме и величине предметов.

с Артемом К. и Глебом  

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР (Лепка) -  1подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106.

3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Наблюдение за  сезонными изменениями  в природе зимой.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «Мы топаем».

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. Р. по физ. раз. Бег в заданном направлении с детьми Юлей и Ильёй  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э Р

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра «Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра « Перелет птиц».

Обыгрывание потешки «Ай, качи- качи- качи!»

 С детьми Дашей С.и Дима А.

1 декабря - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.    Наблюдение за снегом.

Выкладывание различных по цвету, форме и величине предметов. С детьми Дашей Т.. и Ильей

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: Найди пару. «Посуда»

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг. Тема: Найди пару. «Посуда»

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Наблюдение за  птицами. Кормят птиц.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «»Беги, лови»

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. Р. по физ. раз. Бег с изменением темпа с детьми Димой А. и Максимом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра «Каждой вещи свое место».

 Беседа «Почему нужно молча, есть».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка».

 Игра « Пройди по дорожке».

Игра « Собери матрешку». Таня и Нурлан

Обыгрывание сказки «Снегурочка». Со всеми детьми.

2 декабря – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа  о признаках зимы.

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

Игры с бумагой. (снимание, разглаживание, «бумажный вихрь»)  

Нахождение различных предметов по тождеству в цвете, форме и величине. С детьми Андрей и Матвей К.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Мы улыбаемся». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.38.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Мы улыбаемся». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.38.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э Р

П

Наблюдение за  уборкой снега на территории детского сада.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «Снежиночки – пушиночки».

Лепим «Шарики». Со всеми детьми

Трудовая деятельность: размести от снега  дорожки.

И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Матвей П.,Павлик.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

 Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на  крыше».  Катание на санках.

Игра «Дракон кусает свой хвост». Со всеми детьми.

3 декабря - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа  «Зимние игры на улице».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

Наблюдение за снегом. (Почему снег  в комнате тает).

Опыт «Почему снег тает на ладони». Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) 1подгр.

Тема:«Кресло» О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.61.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр.

Тема:«Кресло» О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.61.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за  снегом, описание снега.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «Выпал беленький снежок».

Катание на санках. Со всеми детьми.

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. р. по физ. раз. Перепрыгивание через сугроб с детьми Максим и Артем Г.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игровая ситуация  «Каша – пища наша».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтения произведения Н. Павловой «Земляничка».

Игра « Перелет птиц».

Игра «Собери матрешку», «Сложи картинку». С детьми Илья  Женя

4 декабря - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Зимние спортивные игры».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

 Наблюдение за свойствами льда (тонкий, хрупкий).

Игра «Найди лишнее». С детьми Дима и Андрей

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Витамины на кустиках». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр51

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Витамины на кустиках». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр51

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за поведением птиц зимой.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «по снежному мостику»

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

Покормить птиц на участке.

И. Р.  по физ. раз. спрыгивание со снежного вала. С детьми Илья и Матвей К.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра «Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Упражнение « Киска» с использованием потешки.

 Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

Развлечение «Зимушка – Зима в гости к нам пришла»

Игра «Собери матрешку». С детьми Таня и Андрей.

Рассмотрение иллюстраций. Со всеми детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")...