еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_dekabr.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 3-ей недели декабря: «Поможем птицам зимой».

14 декабря – понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Жизнь птиц зимой».

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа, «Почему важно есть, молча, тщательно пережевывать пищу» с детьми Илья  и Артем К

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2.ХЭР (Лепка) -  1подгр. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.107.

 3. ХЭР (Лепка) – 2подгр. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.107.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за  ветром. Определяют  силу ветра, направление.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

Игра «Перепрыгни через сугроб».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И. Р. по физ. раз. Прокатывание шишки в ворота с детьми Павликом и Нурланом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Чтение сказки «У страха глаза велики»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра « Пройди по дорожке».

Беседа, «Как правильно сидеть за столом» с детьми Нурланом и Андреем .

15 декабря –вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Для чего нужны кормушки».

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Сравни птиц (описывают голубя, воробья, ворону) с детьми таня и Женя

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Зима» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр222

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг. Тема: «Зима» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр222

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение За снегом на прогулке

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

Игра «Раз, два, три – к дереву беги».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И. р. по физ. раз. ловля снежка с детьми Артем Г., Даша Т.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф  С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Загадывание загадок о зимующих птиц.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра «Перелет птиц».

Отгадывание загадок про зимующих птиц со всеми детьми.

16 декабря – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Как правильно сидеть за столом».

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Чтение потешки «Шапка и шубка – вот и весь Мишутка». С детьми Артемом К. и Ильёй  

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Два друга». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.42.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Два друга». О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.42.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за ветром (как он дул летом, осенью – сильно или слаб)

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

Игра «Кто как голос подает?».

П/и «Раз, два, три –к дереву беги» со всеми детьми.

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И. Р. по физ. раз. ловля снежка с детьми Ильёй  и Андреем  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Нахождение идентичных предметов на картинке.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Беседа о птица с детьми Дашнй Т. иГлебом.

17 декабря – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа о птицах.

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Заучивание потешки «Шапка и шубка – вот и весь Мишутка». С детьми Матвей П. и Артем Г.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр.

Тема: «Скамейка» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.69.

3. ХЭР (Конструирование) - 2 подгр.

Тема: «Скамейка» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.69.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за вороной

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Раз, два, три –к дереву беги».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. Прыжки с продвижением вперед с детьми  Димой А.. и Андреем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Нахождение идентичных предметов на картинке.

Пальчиковый театр «Петушок, петушок».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игры на музыкальных инструментах «Оркестр»

Беседа о птицах с детьми Дашей С. И Лизой

18 декабря – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий.

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Раскрашивание птиц на картинках. С детьми Димой Р. И Матвеем К.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Полотенце для кукол». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр55

2.  ХЭР (Рисование) - 2подгр Тема: «Полотенце для кукол». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр55

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за поведением птиц.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Раз, два, три –к дереву беги».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. Р. по физ. раз. Перепрыгивание через снежное бревно с детьми  Юлей и Максимом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р  П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Нахождение идентичных предметов на картинке.

Чтение потешки «Саночки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра «Кукла хочет спать».

Подбор предметов одного цвета  разной формы по принципу чередования.

Игра «Чудесные фигурки». С детьми Ильёй и Таней

Игра «Кто как голос подает» со всеми детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")...