еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_dekabr.docx31.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 4-ой недели декабря: «Новый год у ворот»

21 декабря – понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Что я попросил у деда Мороза»

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа «Что я попросил у деда Мороза» с детьми Женя и Павлик

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР -  1подгр. (Аппликация).  Тема: «Шарики для клоуна» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.143.

3. ХЭР (Аппликация)   2подгр. Тема: «Шарики для клоуна» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.143.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за сезонным изменением в природе зимой.

 Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Раз, два, три –к дереву беги».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. ходьба по следам с детьми Лиза и Даша Т.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Чтение стихотворение «Ёлка наряжается» Я. Акима.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Сюжетная игра по замыслу детей

Раскрашивание новогодних картинок. С детьми Дима А. и Матвей П.

22 декабря – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Как мы готовимся к Новому году»

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа «Как мы готовимся к Новому году»

с детьми Андреем  и Глебом

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр. Тема: «Елка»

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 219

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)   – 2 подг. Тема: «Елка»

О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр. 219

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за  украшением детского сада к Новому году.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Ловишеи».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега. И. р. по физ. раз. бег вокруг предмета. с детьми  Таня и Женя

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Пение «Новый год», сл. И.Михайловой, муз. Ю.Слонова.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля».

Повторение знакомых потешек. «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота».

Повторение знакомых потешек. «Пошел котик на торжок», «Как у нашего кота».

И. Р.  по физ. раз. бег вокруг предмета с детьми Артемом К. и Димой А.

23 декабря – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «За что я люблю Новый год».

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа «За что я люблю Новый год». С детьми Даша С. И Лиза

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР (Развитие речи) - 1подгр. Тема: «Сорока – белобока» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.44.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Тема: «Сорока – белобока» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.44.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за елкой.

 Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Раз, два, три –к дереву беги».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И. Р. по физ. раз. перелезание через бревно с детьми Глебом и Димой Р.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Повторение знакомых потешек «Водичка - водичка».

Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Загадывание загадок про Новый год.

Загадывание загадок про Новый год. С детьми Артем Г. И Матвей П.

24 декабря – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Почему  важно есть, молча, тщательно пережевывать»

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Беседа «Почему важно есть, молча, тщательно пережевывать». С детьми Антоном Р. и Соней К.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема:«Мебель для куклы Кати»  О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.72.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема:«Мебель для куклы Кати»  О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.72.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за деревьями.

 Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Ловишки».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И.р. по физ. раз. допрыгивание до ветки дерева с детьми  с детьми Павликом и Ильёй  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом.

Нахождение идентичных предметов на картинке.

Составление пирамидки  в определенной системе чередования деталей.

Игра «Заверни подарок».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля».

Ритмическое упражнение под латвийскую народную польку: «Раз, два, хлоп в ладоши».

Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей. С детьми Даша Т. И Женя.

25 декабря – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р П

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

«Заверни подарок». С Димой А.

Раскрашивание новогодних картинок с Юлей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр. Тема: «Украшаем елочку» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр57

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Украшаем елочку» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». Стр57

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная.

 Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Раз, два, три –к дереву беги». «Пройди по дорожке»

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И Р. по физ. раз. Прыжки на месте с детьми Максим и Лиза

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля».

Умываются, моют руки с мылом.

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения». (Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Жестовая игра «Все котятки мыли лапки». «Перелетные птицы».

Раскрашивание новогодних картинок с детьми Даша Т. и Матвей К.

28 декабря – понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р П

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

«Заверни подарок». С Андреем.

Раскрашивание новогодних картинок. С Глебом.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР (Лепка) - 1подгр. Тема: «Вот какая елочка» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.109.

3. ХЭР (Лепка) – 2подгр. Тема: «Вот какая елочка» Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.109.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение за погодой: морозная, ветреная, холодная.

 Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

П/и «Раз, два, три –к дереву беги». «Пройди по дорожке»

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И. р. по физ. раз. Ползание по снегу. С детьми   Павликом и артемом К.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Пользуются расческой. Упражнение «Юля чистюля».

Умываются, моют руки с мылом.

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

Слушают и угадывают звучание дудочки, барабана веселых и спокойных мелодий.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Жестовая игра «Все котятки мыли лапки».

«Перелетные птицы».

Раскрашивание новогодних картинок с детьми Артемом Г. Димой Р.

29 декабря – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа, «Для чего нужны кормушки».

Закаливающие Комплекс упражнений «Веселые обезьянки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Сравни птиц (описывают голубя, воробья, ворону) с детьми Женей и Матвеем К.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

Развлечение  «Поиграем с мишкой» «Праздник круглый год (утренники, развлечения, вечера, досуги в детском саду)» с.7.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

Наблюдение За снегом на прогулке

Игры со спортивным оборудованием, со снегом.

Катание на санках.

Игра «Раз, два, три – к дереву беги».

Трудовая деятельность: размести дорожке от снега.

И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Ильёй  Димой А.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

ФС-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Загадывание загадок о зимующих птиц.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра «Перелет птиц».

Отгадывание загадок про зимующих птиц со всеми детьми.

30 декабря – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми. Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф,

С-к,

Р.

Чтение потешки про дождик.

Закаливание.Комплекс упражнений «Части тела». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

  Игра «Четвертый лишний».

Заучивание потешки про дождик.

 Рассмотрение предметных картинок из разных серий.

с детьми Таня и Артем Г..

Непосредственно образовательная деятельность

Ф,

П.

1.РР. (Развитие речи) - 1подгр.Тема: «Едем, едем на лошадке».

О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.30

2. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.Тема: «Едем, едем на лошадке».

О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.30

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

П,

С-к,

Ф,

Р.

Наблюдение за  транспортом.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

П. И. «Наседка и цыплята»

Рассмотрение  на дороге разных по размеру машин.

При педагогической поддержке окапывают лунки вокруг деревьев.

Трудовая деятельность:  убрать сухие веточки с участка.

со всеми детьми.

И. Р. Перепрыгивание через предмет с детьми Андреем . и Матвеем К.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

С-к.

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение « Помоем зайке лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Ф,

Х-э,

Р.

Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька - зайчишка».

( Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение  сказки Л.Н.Толстого «Был у Пети Миши конь».

Игра «Сова».

Пробежать по тропинке между шнурами.

Рассмотрение иллюстраций к сказке.

с детьми Артем К., Матвей П.

31 декабря - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «За что я люблю зиму?».

Закаливающие Комплекс упражнений «Цирковые медвежата».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Наблюдение за снегом.  (Почему снег  в комнате тает).

Выкладывание различных по цвету, форме и величине предметов.

с Артемом К. и Глебом  

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР (Лепка) -  1подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106.

3. ХЭР (Лепка) - 2подгр. Тема: «Угощение для дня рождения» Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.106.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Наблюдение за  сезонными изменениями  в природе зимой.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «Мы топаем».

Трудовая деятельность: смести снег с построек.

И. Р. по физ. раз. Бег в заданном направлении с детьми Юлей и Ильёй  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э Р

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

 Игра «Каждой вещи свое место».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливающие Комплекс упражнений «Лесные приключения».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра « Перелет птиц».

Обыгрывание потешки «Ай, качи- качи- качи!»

 С детьми Дашей С.и Дима А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...