еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 2 – ой недели: «Правила дорожные всем нам знать положено».

9 ноября – понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Беседа  о правилах дорожного движения, сигналах светофора.

Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Игровая ситуация «Как перейти через дорогу».

Рассматривание светофора. Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

1. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР(Лепка)- 1подгр.Тема: «Помидор».(Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.104.

3.  ХЭР (Аппликация)  - 2подгр.Тема: «Помидор».(Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.104.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф.рСКр

П.р

Наблюдение за  машинами на дороге.

П/игры: «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги!»

Игра в мяч

Смести щёткой мусор с лавочек и столиков.

И. Р. по физ. развитию. Бросание мяча на дальность. Матвей П., Андрей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра «Каждой вещи свое место».

Беседа «Почему нужно молча есть».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Закаливание.Комплекс упражнений  «Заинька-зайчишка».(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.Чтение потешки «Из – за  леса из- за гор…»

Игра « Пройди по тропинке».

Заучивание потешки «Из – за  леса из- за гор…»

С детьми Юля и Матвей К

10 ноября – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Заучивание  стихотворения о сигналах  светофора...

Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Игра « Едет, плавает, летает».

Рассматривание светофора.

Классификация транспортных средств по способу передвижения. Максим и Артем К

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

2.  ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: « Найди пару. «Игрушки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр155

3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг.

Тема: « Найди пару. «Игрушки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр155

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф.р

СКр

Р.р

П.р

Наблюдение за ветром (определение его силы и направление).

П/игры: «Кот и мыши», «Попади в круг».

игры с мячом.

Трудовая деятельность: размести дорожки,  смести щёткой мусор с лавочек и столиков.

И. Р. по физ. раз. Бросание меча на дальность. Матвей К., Таня

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.р

СКр

Р.р

П.р

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра «Каждой вещи свое место».

Беседа «Почему нужно молча, есть».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

 Закаливающие процедуры.

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Закаливание.Комплекс упражнений  «Заинька-зайчишка».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение сказки Г.-Х.Андерсена «Дюймовочка».

Игра с бросанием и ловлей мяча « Попади в круг».

Заучивание потешки «Из – за  леса из- за гор…».

С детьми Андрей и Юля

Рассматривание иллюстраций к сказкеГ.-Х.Андерсена

«Дюймовочка». Со всеми детьми.

11 ноября –среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Беседа  о  профессии полицейского.

Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Игра с султанчиками и ленточками.

Рассматривание глиняных игрушек «Каргапольская».

 Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр.

Тема: «Секрет волшебных слов» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.31

2. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.

Тема: «Секрет волшебных слов» О.М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.31

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф.р

ХЭр

П.р

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

2. П/игры: «Кот и мыши», «Попади в круг», «Раз, два, три к дереву беги!».

Рассматривание  картинок с изображением  осени.

Трудовая деятельность:  убрать сухие веточки с участка.

И. Р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Женя и Глеб

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.р

СКр

Р.р

П.р

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа о правильном питании.

Классифицируют полезную и вредную еду.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».( Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?...»

Разучиваниепотешки «Носик, носик! Где ты, носик?...»

с Таня и Матвей К.

12 ноября –четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Беседа  о   правилах поведения в общественном транспорте.

Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Рассматривание фотографий  детей в детском саду во время игр. Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр.

Тема: «Мебель для матрешки». О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.43-50.

3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.

Тема: «Мебель для матрешки». О.Э. Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.43-50.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф.р

СКр

П.р

Наблюдение за    светофором.

П/игры: «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги».

«Попади в круг».

Трудовая деятельность: смести щёткой мусор с лавочек и столиков.

И. Р. Бросание шишек друг другу. Андрей М. и Даша С.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.р

СКр

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Жестовая игра « Все котята мыли лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Пальчиковая игра «Шалун».

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

Пробежать по тропинке между шнурами.

со всеми детьми.

13 ноября – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Беседа  о том, как вести себя на дороге, что можно, а что нельзя делать на дороге.

Закаливание.Комплекс упражнений «НАШЕ ТЕЛО». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Выкладывают однородные предметы, разные по величине: большой, поменьше, маленький (шары, кубы).   Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.р

ХЭр

1. ХЭР (Рисование) - 1подгр.

Тема: «Картошка для зайчат».Н.Н .Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр46

2. ХЭР ( Рисование).- 2подгр.

Тема: «Картошка для зайчат».Н.Н .Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр46

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф.р

СКр

П.р

П/игры: «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги».

«Попади в круг».

Трудовая деятельность: смести щёткой мусор с лавочек и столиков.

И. р. по физ. раз. Бросание шишек друг другу. Лиза и Женя

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.р

СКр

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа: «Почему нужно молчать во время еды»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф.р

СКр

ХЭр

Р.р

П.р

Закаливание.Комплекс упражнений «Заинька-зайчишка».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Свободная деятельность в игровом уголке.

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

Пробежать по тропинке между шнурами.

со всеми детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")...