еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_4.docx22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 4 – ой недели«Наши меньшие друзья (домашние птицы).

23 ноября - понедельник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Домашние птицы».

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча кушают.

Игра « У кого кто».

Игра « У кого кто» (соотносят маму птицу с птенцом).

с детьми Лизой и Матвеем П,

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя.

2. ХЭР -  1подгр. (Аппликация) Тема: «Коврики». Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.139.

3. ХЭР (Аппликация) - 2подгр.Тема: «Коврики». Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».стр.139.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Наблюдение за   небом и ветром.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами.

П/и «Ловишки», «Раз, два, три к дереву беги»

Труд на участке: сбор опавших листьев на участке и возле него.  

И. Р. по физ. раз. Кружиться на месте, руки в стороны. С детьми Юлей и Дашей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра « Каждой вещи свое место».

Беседа « Почему важно есть молча, тщательно пережевывать пищу».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Раскрашивание птиц на картинках.

Пальчиковая игра «Встали пальчики». С детьми Матвей К. и Андрей

24 ноября - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

ФС-к

Х-э

Р

П

Игра « Кто как кричит» (подражание пению птиц).

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Раскрашивание птиц на картинках. С детьми Матвей П. и Даша

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Посуда».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167

3. ПР(Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг.

Тема: «Посуда».О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр167

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за птицами.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами, скакалками, колцебросом.

П/и: «Раз, два, три к дереву беги».

Труд на участке: сбор опавших листьев на участке и возле него.  .

Повторение потешек.  Глебом. и Андреем .

И. Р. по физ. раз. Перешагивание через линию. Матвей К.и Дима .

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

РП

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Игра « Каждой вещи свое место».

Беседа «Почему нужно молча, есть».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

 Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Обсуждение сказки П. Воронько «Обновки».

Игра « Пройди по тропинке».

Беседа по сказке. П. Воронько «Обновки».

 Со всеми детьми.

25 ноября - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Отгадывание загадок о домашних птицах

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания.

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Игра «Найди по описанию». С детьми Юлей и Матвеем К..

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.  РР (Развитие речи) - 1подгр.

Тема: «Домик для Петушка» О.М Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.36

2. ХЭР  (Музыкальное),по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.

Тема: «Домик для Петушка» О.М Ельцова «Реализация содержания образовательной области « Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций, стр.36

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за погодой.

Игры со спортивным оборудованием, мячами, обручами, скакалками.

П/игры «Кот и мыши», «Раз, два, три к дереву беги».

«Раздувайся пузырь».

Труд на участке: сбор опавших листьев на участке и возле него.  

Игра «Сравни птиц». С детьми Артем Г., Андрей

И. Р. по физ. раз. Спрыгивание с невысокой скамейки. Женя и Лиза

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

РП

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Клубочек».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок». Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Игра « Ловишка» с ловлей мяча.

Пальчиковая игра «У оленя дом большой».

Со всеми детьми

26 ноября - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

  Игра « Сравни птиц».( сравнивают домашних птиц по величине и цвету.)

Раскрашивание птиц на картинках, описывают их внешний вид.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр.

Тема: «Кровать».О.Э. Литвинова.Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.57.

3. ХЭР(Конструирование) -2подгр.

Тема: «Кровать».О.Э. Литвинова.Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.57.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

Наблюдение за     погодой.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. И. «Быстрее – медленнее»

Игра с вертушками.

Трудовая деятельность: смести мусор с построек.

И. Р. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Андрей, Матвей К., Дима Р.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

РП

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение « Юля- чистюля».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

  Пальчиковая игра «У оленя дом большой».

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

27 ноября - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Повторение знакомых потешек.

Закаливание.Комплекс упражнений «Любимые игрушки». Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Рассказывание потешки « Из – за  леса из- за гор…»

с детьми Лиза и Даша

Составление башенок из различных по форме деталей: 2-3 кубиков, 2-3 конусов одного цвета разной величины с

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

РП

1. ХЭР (Рисование) – 1подгр.

Тема: «Красивые тарелочки».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр49

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр.

Тема: «Красивые тарелочки».Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр49

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

РП

Наблюдение за изменениями в жизни насекомых.

Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

П. и. «Птички в гнездышках».

Трудовая деятельность: помочь собрать выносной материал.

И. Р. по физ. раз. Прыжки на месте. Артем К., Максим

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа «Почему нужно молча, есть».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание.Комплекс упражнений «Ветерок».Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

   Игра на музыкальных инструментах « Оркестр».

 Игра « Раз,два, три – к дереву беги!».

Игра с бросанием и ловлей « Попади в круг».

Игра « Угадай что звучит». Со всеми детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 4  неделя ("Детство")...