еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  3 неделя февраля ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fev3.odt22.28 КБ

Предварительный просмотр:

15 февраля  – понедельник

Тема: «Мир забавных стихов» (С 15.02. - 19.02.)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Чтение и заучивание стихотворений Д. Хармса.

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра. Нахождение идентичных предметов на картинке.

Д/и «Песенка - песенка». Со всеми детьми.

И. р. по развитию речи. Игра «Вагончики поехали, поехали… тук-тук-тук» с детьми Глебом и Димой А.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2. ХЭР (Аппликация) -  1подгр. Тема:«Поезд едет по рельсам» (коллективная аппликация) Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.153

3.ХЭР (Аппликация) - 2подгр. Тема:«Поезд едет по рельсам» (коллективная аппликация) Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.153

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за  птицами (сравнение зимующих птиц по величине, цвету, оперенья, повадкам).

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Пройти по дорожке». Со всеми детьми.

4. Д. и. «Ветка или ствол» -  определение частей дерева.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. развитию Прыжки на месте с детьми Матвеем П. и Андреем  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

свободная деятельность в игровом уголке (используя предметы-заменители в соответствии с их игровым назначением).

1. Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурушка и леса»

Опыт «Цветные льдинки» со всеми детьми.

16 февраля  – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Чтение стихотворений Г. Остера. Обсуждение советов.

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра: «Классификация предметов». Делят предметы на группы.

Игра «Вылови шарик саком». Со всеми детьми.

И. р. по развитию речи. Загадки с детьми Матвеем К., Дашей С.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

 2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Тонет - плавает». «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,.  стр. 30

3 ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) – 2 подг.

Тема: «Тонет - плавает». «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,.  стр. 30

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за машинами на дороге.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Перепрыгни через сугроб».

4. Д. и. «Покажи куст, дерево» (учить различать кусты, деревья).

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Ходьба по снегу, высоко поднимая ноги с детьми Максимом и Димой Р.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Жестовая игра «Все котятки мыли лапки».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».

Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

2. Игра «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

3. Рисование снега ватными палочками.

Игра «Вылови шарик сочком» с детьми Егором Г. и Ильёй В.

17 февраля  – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Разучивание стихов А. Барто

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Комната для куклы». Уточнить представление о мебели, активизировать в речи соответствующие слова.

Рисование «Мяч». С детьми Таней и Юлей

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Дорожка для машины» стр.41.

2. ХЭР  (Музыкальное),

по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за природой зимой.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Перепрыгни через сугроб».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. «Пройди по дорожке» с детьми Ильёй М. и Юлей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

1. Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

2. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Лепка «Зернышки для курочки рябы».

2. Чтение и обыгрывание сказки «Заюшкина избушка».

3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники».

Конструирование «Широкая красная дорожка». С детьми Глебом и Ильёй Х

18 февраля  – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа о забавных стихах, проговаривание знакомых стихотворений.

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Волшебные комочки».

Муз. игра «Чудесный мешочек» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для матрешки и кота»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр. 108.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема: «Дом для матрешки и кота»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,  стр. 108.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за природой зимой.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Перепрыгни через сугроб».

4. Дид. игра по развитию речи «Назови одним словом».

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И.р. по физ. раз. Перешагивание из круга в круг с детьми Артемом Г. и Лизой

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывая пищу

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Просыпающиеся котята».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Аппликация «Снеговик».

2. Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок». Слушают, договаривая слова и небольшие фразы.

3. Спортивное развлечение: «МАСЛЕНИЦА»

Самообслуживание  «Закреплять навыки мытья рук»  детьми Артемом К. и Матвеем П.

19 февраля  – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Рассматривание книг, игры в лото. Обучение совместным играм.

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Игра «Новая кукла».

Муз. игра «Чудесный мешочек». Со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Рисование) - 1подгр. Тема: «Цветок для мамочки» (декоративное рисование) Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.74

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Цветок для мамочки» (декоративное рисование) Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.74

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за птицами.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П. и. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности).

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. «Спрыгивание со снежного вала» (20 см.) со всеми детьми.

3. И. р. по физ. раз. Метание в цель с детьми Дашей Т. и Ильёй М.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа «Почему нужно молчать во время еды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Закаливание. Комплекс упражнений «Герои сказок».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр».

2. Свободная деятельность в игровом уголке.

И. р. по развитию речи. Работа по сюжетной картинки с детьми Женей и Андреем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  4 неделя февраля ("Детство")...