еженедельное планирование в первой младшей группе 2 неделя февраля ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное планирование в первой младшей группе  2 неделя февраля ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fev2.odt22.61 КБ

Предварительный просмотр:

8 февраля  – понедельник

Тема: «Волшебный сказочный мир» (с.8.02 по 12.02)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра «Не уходи от нас, киска!» (развитие речи). Дети придумывают несложные обращения к кошке.

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята». Упражнение для восстановления дыхания. Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают.

2. Составление пирамидки в определенной системе чередования деталей.

Д/и «Плыви, плыви кораблик…» (развитие речи) с детьми Нурланом и Димой А.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

2.ХЭР  (Лепка) - 1подгр. Тема:«Колобок» (сюжетная лепка)  - Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.115.

 3. ХЭР (Лепка)  - 2подгр. Тема:«Колобок» (сюжетная лепка)  - Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство»первая младшая группа».стр.115.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за сезонным изменением в природе.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Перепрыгни через сугроб».

4. Д. И. «Назови одним словом» подобрать обобщающие слова (развитие речи).

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Бег вокруг снежного вала с детьми Матвеем и Андреем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Игра «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

2. Чтение и обсуждение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Опыт «Таяние льда в воде» со всеми детьми.

9 февраля  – вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа, «Кто из какой сказки?» (называют любых героев и сказки).

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра – ряженье. Перевоплощаются в разных героев, обыгрывают сюжеты – импровизации.

3. Проект по рисованию нетрадиционной техникой «Маленькие художники»

Игра «Перелей водичку». Со всем и детьми

И. Р. по развитию речи «Кто как кричит?» с детьми Ильёй Х., Дашей С.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) - 1 подгр.

Тема: «Лед» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр. 27

3. ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)  – 2 подг.

Тема: «Лед» О.Э.Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста,  стр. 27

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за работой дворник.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П. И. «Снежная карусель», «Попади снежком в обруч».

4. Д. и. «Дует ветер» - подбрасывание лопаткой снега по направлению ветра и против.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на месте с детьми Матвеем П., Дашей Т.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

Рисование «Окошки в теремке» с детьми Ильёй М. и Глебом

10 февраля  – среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Рассматривание дидактических картин, графических изображений – иллюстраций Е. Чарушина, В. Сутеева.

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «У кого кто», дети называют детенышей животных. (Развитие речи и интереса к миру природы).

Лепка «Колобок» с детьми Пашей и Таней

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. РР. (Развитие речи) - 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Башенка для птички» стр.37.

2. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

3. РР. (Развитие речи) - 2подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

ТЕМА: «Башенка для птички» стр.37.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за погодой, отмечают ее изменение.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Пройди по дорожке» со всеми детьми.

научила.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р  по физ. раз. Ходьба по снегу , высоко поднимая ноги. С детьми Димой Р. И Женей.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф С-к

Х-э Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа и обсуждение ,почему важно есть молча, тщательно пережёвывая пищу.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Чтение текста немецкой народной песенки «Три веселых братца».

2. Сюжетные игры по замыслу детей.

3. Развлечение по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки».

Подбор предметов одного цвета разной формы по принципу чередования. С детьми Матвеем К. , Артемом К.

11 февраля  – четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра «У оленя дом большой».

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра. Подбор предметов одного цвета разной формы по принципу чередования.

Конструирование «Узкая желтая дорожка» с детьми Андреем М. и Соней К.

И. р по развитию речи. Игра «Песня – песенка». с детьми Артемом Г. и Андреем  

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

2. ХЭР (Конструирование) -1подгр. Тема: «Дом для матрешки».О.Э.Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 104.

3. ХЭР (Конструирование) -2  подгр. Тема: «Дом для матрешки».О.Э.Литвинова .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 104.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за погодой, отмечают её изменения.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!», «Попади снежком в обруч».

4. Д. и. по развитию речи «Назови одним словом» - подобрать обобщающее слово.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р по физ. раз. Бег вокруг предмета с детьми Ильёй Х., Максимом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Упражнение «Не боимся мы воды» с использованием потешки. Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

1. Свободная деятельность в игровом уголке (использование предметов заменителей в соответствии с их игровым назначением)

2. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» Слушают и повторяют отдельные слова при повторном чтении рассказа.

Слушание музыки «Мы солдаты». Муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова. Со всеми детьми.

12 февраля  – пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Игра «Собери картинку».

Закаливание. Комплекс упражнений «Веселые зверята».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игра «Кукла хочет спать».

3. Рассматривание иллюстраций с изображением снегопада.

Рисование «Окошки в теремке» с детьми Лизой и Максимом

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Рисование)- 1подгр. Тема: «Машина, пароход и самолет».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,   стр.72

2. ХЭР (Рисование) - 2подгр. Тема: «Машина, пароход и самолет».Н.Н.Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,   стр.72

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за природой зимой.

2. Игры со спортивным оборудованием, со снегом, катание на санках, с горки.

3. П/и «Раз, два, три - к дереву беги!»,  «Перепрыгни через сугроб».

4. Д. И. «Назови, что это» определение частей дерева.

1. Трудовая деятельность: смести снег с построек.

2. И. р. по физ. раз. Допрыгивание до ветки дерева с детьми Андреем и Нурланом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Беседа « Почему нужно молчать во время еды».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «В гостях у солнышка».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.

Театрализованное развлечение «Колобок».

Рисования «У кота усы» с детьми Антоном Р. и Соней К.

И. Р. по развитию речи. Игра «Птицеферма» с детьми Лизой. и Ильёй М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  1 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 3 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  3 неделя февраля ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе 4 неделя февраля ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе  4 неделя февраля ("Детство")...