Комментарий для портфолио помощника воспитателя
материал

Пышкова Светлана Михайловна

Комментарий для конкурса "Няня года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kommentariy_k_videoportfolio_pomoshchnika_vospitatelya.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Меня зовут (ФИО няни). Я работаю помощником воспитателя с ……. года в структурном подразделении «Детский сад комбинированного вида «………..».

Не буду лукавить: я никогда не хотела стать помощником воспитателя, поэтому выбрала ……. профессию. Это далеко не творческая и требующая общения с людьми профессия. Это работа с приборами и техникой. И когда я начала работать в стенах детского сада «…………», я поняла: не я выбрала профессию, а профессия выбрала меня. Моё желание общаться с детьми, с родителями, с коллегами – это критерий развития личности. Желание заботиться о чистоте  является  результатом безопасного пребывания детей в детском саду. Желание помочь адаптироваться крохам, которые только-только входят в социум – это результат положительных качеств любого помощника воспитателя. Ведь обязанность любого человека в этом мире – приносить пользу и радость близким и знакомым людям, и всем тем, кто ждёт помощи от меня. Великий философ Конфуций говорил: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Поэтому приходя каждый день на работу,  я вновь и вновь убеждаюсь, что сделала правильный выбор. И вот уже 5 лет каждое утро я спешу на любимую работу!

На самом деле мой труд многообразен, в мои обязанности входит не только занятия уборкой группы,  в моей работе существует круговорот интересов, значимых в воспитании и оздоровлении детей. Дети с большим удовольствием освоили процесс накрывания стола. Дежурство по столовой - для них это особый ритуал с использованием столовых приборов. У детей в связи с этим формируется эстетическая культура, способность видеть красоту в деталях. Воспитанники отлично владеют умением складывать салфетки. Это развивает в них аккуратность и бережливость. У них с ловкостью получается застелить постели, что развивает в них точную координацию движения рук и навыки самообслуживания. И конечно же моё трудолюбие не остаётся незамеченной родителями и воспитателями группы. Уважительное отношение с их стороны ко мне – это самая высокая оценка и желание трудиться!

Труд помощника воспитателя не заметен, но для маленького ребёнка не заменим. Поэтому к своей работе я отношусь добросовестно и качественно, стараясь выполнять все требования. Только работа в команде даёт положительный результат, поэтому я стараюсь участвовать во всех режимных моментах в воспитании детей, являясь истинным помощником  для воспитателей и доброй няней для детей.

Помощник воспитателя – это не только хранитель чистоты и уюта, но и большой затейник, выдумщик, друг для каждого ребёнка. Поэтому я всегда иду на помощь детям в момент игрового процесса, где происходит непосредственное общение с детьми. Эти моменты тоже являются частью воспитательного процесса совместно с воспитателями, ведь я учу их быть честными, добрыми, отзывчивыми. И налицо результат: дети растут дружными, поддерживают и уважают друг друга. Дети – они настоящие! Добрые, любящие, наивные, честные, искренние. Высшим достижением в моей работе считаю - счастливые глаза двадцати малышей.

Сейчас я работаю в подготовительной к школе группе с детьми 6-7 лет. Это будущие первоклассники. И я горда тем, что частичку в их воспитание и навыки вложила именно я – их любимая и добрая, строгая, но справедливая, веселая нянечка. Я рада, что умею находить ключик к каждому ребенку, и для себя поняла: быть няней – это образ жизни, состояние души. Моими основными принципами работы, как помощника воспитателя, являются критерии принимать ребенка таким, какой он есть! У меня безусловная любовь к детям, которая не зависит от внешности ребенка, его достоинств или недостатков, способностей и поведения. Я понимаю и умею становиться на позицию ребенка, считаюсь с его точкой зрения и не игнорирую его чувства и эмоции

Взрослый человек – это пример для маленьких детей, дети всему у них учатся, перенимают манеру поведения, внешнего вида, и поэтому, не только обучая детей культурно-гигиеническим навыкам, но и личным примером младший воспитатель учит детей быть аккуратными, следить за своим внешним видом. Обеспечиваю санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.

Мне нравится быть помощником, нравится общаться с детьми и быть участником в их жизни. Они вносят радость в жизнь, молодость, с ними забываешь все проблемы, они умиляют. Для меня это дается легко. Потому что я не только помощник воспитателя, я - мама двух замечательных детей.

 В свободное время я люблю проводить со своей семьёй, вместе мы ведём здоровый образ жизни, любим отдыхать на природе, моя семья вдохновляет меня на работу в детском саду.

Дети – моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома.

Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям.

Как важно, бывает, найти свое место,
И жить, размышляя о том,
Что нужен кому-то, что жить интересно,
Что есть и работа и дом.   

Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначения в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты ... и тебе ...!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).

В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...

Программа: «Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя - один из путей обеспечения эмоционального благополучия воспитанников и совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми»

На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод...

памятка для воспитателей и помощников воспитателей в адаптационный период

в памятке даётся описание правил поведения персонала ДОУ, приёмы и методы работы в адаптационный период, применение упражнений и игр  во время прохождения этого периода...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя

Чтобы все виды детской деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и помощника воспитателя....

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)

Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

Консультация для помощника воспитателя "Работа помощников воспитателя в процессе совместной деятельности с воспитателем в течение дня"

Какую работу выполняет помощник воспитателя в течение дня? Кому подчиняется? Как строит свою работу? Всё в моей консультации...