Планирование во 2 мл.гр. на неделю по теме: «До свидание, лето!».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пучкова Елена Васильевна

Планирование на неделю по теме: "До свидание, лето!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust_23g._5_ned.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник « 28   » августа   ТЕМА недели:  Праздничная неделя «До, свидания, лето!». Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Обобщение, систематизация знаний детей о времени года – лето.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

27 августа – День кино России

Беседа «Витамины укрепляют организм».

Цель: Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания.

П.и. «Вот поезд наш едет» -

Цель:Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Полив растений.

Привлечение детей и показ способа полива; Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать; Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки; Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Рассматривание иллюстраций

«Как доктор лечит детей»

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого

Консультация для родителей на тему: «Можно или нельзя» (о моральном воспитании)

.

ОД

1. Макроцентр (музыкальный зал)  Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцемЦели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло

П.и.:  «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

П /и «Солнышко и дождик». Цель. Вызвать желание играть в знакомые игры. П /и «Найди свой домик» - развивать быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. поддерживать радостное настроение.

Исследовательская деятельность (признаки лета). Цель. Продолжать знакомить с признаками лета.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете».

Цель: учить понимать значение слова «дружно».

 «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук и пальцев

Д/и «Составь геометрические фигуры» (из счетных палочек)

с/р игра «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса - ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты. Автобус развозит людей, куда им надо: в гости, на работу, домой.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Вторник «29    » августа   ТЕМА недели: 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

29 августа - Хлебный спас (ореховый)

Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?»

Цель. Расширять представления детей о природных явлениях.

П/и «Найди свой домик» - развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Д/и «Одень Катю на прогулку» - учить выбирать и называть летнюю одежду.

Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Собери красивую пирамидку», «Чудесный мешочек», «Домино»

Памятка «Куда пойти гулять с ребенком»

.

ОД

1.  Макроцентр (спортивный зал) Физическое развитие: Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол? Цель: учить детей играть дружно, сообща.

П /и «Допрыгни до бабочки». Цель. Закреплять умение прыгать в высоту.

П /и . «По узенькой дорожке в лес мы пойдём». Цель: Учить х П.и. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;одить по прямой дорожке.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Игра с песком

«Строим дорогу». Цель: выравнивание и трамбование песка. Предложить детям покатать машины.

Игры с выносным материалом для песка, спортивный инвентарь.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Хороводная игра: «Греет солнышко теплее» учить детей ходить ровным кругом, сопровождая движения словами.

Наблюдение за жизнью улицы. Обратить внимание, что рядом с детским садом (жилые дома, дорога, детская площадка, школа, ходят люди, едут машины).

Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения.

Игры с мячами.

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Среда  «    30» августа   ТЕМА недели: 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Вот я какой». Цель: Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи.

Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Д/и «Скажи ласково»

Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Прослушивание песни: «Улыбка».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Беседа: «Подготовка к новому учебному году»

.

ОД

1.  Макроцентр (на прогулке) Физическое развитие: Физическая культура   по плану инструктора по физической культуре.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вороной. Цели: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Д/и «Кого не стало?» - развивать зрительную память.

П /и «Догони меня». Цель. Продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

П /и «По лесной лужайки разбежались зайки». Цель. Развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Рисование мелками на асфальте.

Предложить детям цветные мелки для рисования на асфальте «Веселое Солнышко»

Цель: развивать эстетический вкус, вызвать радостное настроение.

П.и. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет ,вертушки, цветные мелки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом

Наблюдение за радугой. Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Д/и «Собери картинку»

Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль  

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг  «   31 » августа  ТЕМА недели: 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

31 августа – День ветеринара

Беседа «Контакты с животными». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.

«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Полив растений.

Привлечение детей и показ способа полива; Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать; Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки; Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Собери красивую пирамидку», «Чудесный мешочек», «Домино»

Консультация «Правила дорожного движения»

Назад

.

ОД

1. Макроцентр (музыкальный зал)  Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Цветы бывают разные: комнатные (вьюнок, герань), декоративные уличные (анютины глазки, георгины, гладиолусы) и полевые (колокольчики, ромашка, василёк, календула). Предложить полить цветы на клумбе (в группе). Воспитывать у детей любовь к природе, заботиться о ней, относиться бережно.

Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч». Цель: развивать двигательную активность,

П/и «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его.

Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки, мячи.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Наблюдение за грозой. Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Дидактическая игра «Поручения» - учить понимать словесные инструкции.

Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными духовыми инструментами. – Развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя

Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя (5.09-9.09)Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"

Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...

перспективное планирование на неделю тема: "До свидание лето". старшая группа

В материале представлено описание воспитательно- образовательное совместной деятельности с детьми на неделю . материал содержит цели и задачи на каждый день....

Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»

П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...