Главные вкладки

    Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя
    методическая разработка по информатике (средняя группа) на тему

    Абраменко Людмила Ивановна

    Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя (5.09-9.09)

    Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Социально-коммуникативное развитие

    Беседа «Труд людей летом»

    Театр.игра «Под грибом» (по Сутееву)

    С/р игра «В походе»,  «Детский сад», «Семья»

    Беседы: «Знакомимся с группой, игрушками», «Вспомним правила поведения в группе». «Вот и стали мы на год взрослей», «Как мы дежурим». «В детском саду много девочек и мальчиков».

     Д/ игры «Давайте познакомимся», «Что есть в нашей группе»

     д/и «Времена года»

    Внести иллюстр. «Труд людей летом»,

    Внести маски для театр. игры «Под грибом»

    Внести схемы «Правила поведения в группе»

    Познавательное развитие

    «Круглый год» беседа по озн. с окр. миром. (Скоролупова. Лето.стр.7)

     

    Провести с детьми экскурсию по детскому саду, рассказать детям о людях, работающих в детском саду.

     

    Наблюдать за дождем, сравнить его с летним дождем (осенние дожди долгие и моросящие, после дождя холодно, на улицах лужи). Понаблюдать, где раньше высыхают лужи - в тени или на солнце, почему. Наблюдать за движущимися облаками, подумать, почему они плывут. Сравнить летний и осенний ветер. Учить определять его силу с помощью вертушек. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как изменились погода и природа»

     

    Внести дидактический материал «Времена года»

    Речевое развитие

     Рассматривание картины «Играем с песком». (Гербова, стр. 24)». Составление рассказа по картине. Рассматривание картины «Дежурство в группе. Составление описательного рассказа. Чт. худ.лит. – «Кто у нас такой хороший, кто у нас такой пригожий?», чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». (Гербова, стр. 26) 

    Внести картотеку стихов, загадок о лете.

    Художественно-эстетическое развитие

    Рассматривание имеющихся в группе материалов для конструирования

    Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. «Картинки для наших шкафчиков». Самостоятельное творчество- рисование предметных картинок и оформление рамочками

    Аппликация. Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой.

    Лепка «Вот поезд наш едет, колеса стучат». Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Аппликация. «Цветочная клумба. Конструирование из строительного материала. «Теремок». Сооружение теремка по образцу воспитателя, прочная высокая постройка с перекрытием.

     

     

    Внести иллюстрации по теме

    Внести трафареты цветов

    Физическое развитие

    Комплекс утренней гимнастики №1 (с шишками)

    «На лесной опушке»

                                                         

     

     

    Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Я и лето»

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Комнатные растения"

    Эта информация я думаю будет полезна и востребована для создания планирования работы в ДОУ...

    комплексно тематическое планирование в средней группе на тему: "Женский день"

    Программное содержание:1.     Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2.     Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, жела...

    Комплексное тематическое планирование в средней группе по теме Весна

    В материале представлено тематическое планирование на неделю по теме "Весна" для средней группы. В это планирование входит совместная деятельность взрослого и педагога (непосредственно образовательная...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развитие продуктивной деятельности и детского творчества.

    Составлено по учебно-методическому пособию Леонова Н.Н.« Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»...

    Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"

    Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...