Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя
методическая разработка по информатике (средняя группа) на тему
Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя (5.09-9.09)
Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Труд людей летом» Театр.игра «Под грибом» (по Сутееву) С/р игра «В походе», «Детский сад», «Семья» Беседы: «Знакомимся с группой, игрушками», «Вспомним правила поведения в группе». «Вот и стали мы на год взрослей», «Как мы дежурим». «В детском саду много девочек и мальчиков». Д/ игры «Давайте познакомимся», «Что есть в нашей группе» д/и «Времена года» | Внести иллюстр. «Труд людей летом», Внести маски для театр. игры «Под грибом» Внести схемы «Правила поведения в группе» |
Познавательное развитие | «Круглый год» беседа по озн. с окр. миром. (Скоролупова. Лето.стр.7)
Провести с детьми экскурсию по детскому саду, рассказать детям о людях, работающих в детском саду.
Наблюдать за дождем, сравнить его с летним дождем (осенние дожди долгие и моросящие, после дождя холодно, на улицах лужи). Понаблюдать, где раньше высыхают лужи - в тени или на солнце, почему. Наблюдать за движущимися облаками, подумать, почему они плывут. Сравнить летний и осенний ветер. Учить определять его силу с помощью вертушек. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как изменились погода и природа»
| Внести дидактический материал «Времена года» |
Речевое развитие | Рассматривание картины «Играем с песком». (Гербова, стр. 24)». Составление рассказа по картине. Рассматривание картины «Дежурство в группе. Составление описательного рассказа. Чт. худ.лит. – «Кто у нас такой хороший, кто у нас такой пригожий?», чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». (Гербова, стр. 26) | Внести картотеку стихов, загадок о лете. |
Художественно-эстетическое развитие | Рассматривание имеющихся в группе материалов для конструирования Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. «Картинки для наших шкафчиков». Самостоятельное творчество- рисование предметных картинок и оформление рамочками Аппликация. Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога) Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой. Лепка «Вот поезд наш едет, колеса стучат». Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Аппликация. «Цветочная клумба. Конструирование из строительного материала. «Теремок». Сооружение теремка по образцу воспитателя, прочная высокая постройка с перекрытием.
| Внести иллюстрации по теме Внести трафареты цветов |
Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики №1 (с шишками) «На лесной опушке»
|
|
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Я и лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Комнатные растения"
Эта информация я думаю будет полезна и востребована для создания планирования работы в ДОУ...
Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"
Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе«Умники и умницы»10-14 февраля, по теме:«Путешествие в мир профессий»
Цели: Формирование познавательного интереса к трудовой деятельности взрослых. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, повар, продавец, врач). Воспитывать уважительное отношение к труду взро...
Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Мебель"
Расширение и систематизация представлений детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель»....
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: Деревья нашего участка
Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволовОбразовательные областиСовместная деятельность взрос...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Дорога и мы»
Цели: Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведени...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «В гостях у сказки»
Цели: Расширение представлений детей о сказках; развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.; воспитание бережного отношения к книгам;. развитие навыков восприя...