Сценарий игрвой программы "Юные затейники". "Шоколадная фабрика"
материал (подготовительная группа)

Чечихина Светлана Владимировна

Игры, конкурся, танцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shokoladnaya_fabrika.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Юные затейники.

1 ведущий: У меня растут года

                     Будет и семнадцать.

                     Где работать мне тогда?

                     Чем мне заниматься?

2 ведущий: А давай мы тебе с ребятами поможем. Я буду загадывать загадки про разные профессии, а вы, ребята, должны будете отгадать.

Кто пропишет витамины?        

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)

        

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец)

Он в сладком цехе день трудился,

Итог десертный получился –

Эклеры, кекс, «Наполеон».

Теперь подумай, кто же он? (кондитер)

1 ведущий: Точно, это же кондитер! А давайте мы с вами отправимся на шоколадную фабрику.

Музыка Выход М&Ms. Появляется шоколадная фабрика, выходит 3 M&Mса, желтый, красный и коричневый.

Красный: Здравствуйте, дети

Зеленый: Здравствуйте, взрослые!

Синий: На нашу фабрику

                       Милости просим.        

Красный: Мы фабрику для вас откроем

                  И игру сейчас устроим.

Зеленый: Повернитесь все друг к другу

                  И пожмите руку другу.

Синий: Руки вверх все поднимите

              И вверху пошевелите.

              Крикнем весело: «Ура!»

              Игру начинать пора!

Красный: Вы друг другу помогайте,

                   На вопросы отвечайте.

                   Только «да» и только «нет»

                   Дружно дайте нам ответ.

Зеленый: Если «нет» вы говорите,

                 То ногами постучите.

                 Если говорите «Да» -

                  В ладоши хлопайте тогда.

Синий: Съели вы кило конфет,

              Это правда, дети? (нет, топают)

Красный: Лед – замерзшая вода?

                   Отвечаем дружно.. (да, хлопают)

Зеленый: После пятницы четверг?

                 Дружно мы ответим (нет, топают)        

Синий: Ель зеленая всегда,

              Отвечаем, дети (да, хлопают)

Красный: День рожденья, день веселый? (да)

Зеленый: Ждут вас игры и приколы? (да)

Синий: С юмором у вас в порядке? (да)        

Все вместе: Любите вы шоколадки? (да)

Музыка выход робота. Появляется робот.

Робот: Здравствуйте, мои друзья,

              На фабрике этой – главный я!

              Роботу всякое дело нравится,

              Робот с любою работою справится.

              Конвейер крутить, мармелад фасовать,

              Робот на фабрике должен все знать!

Синий: Это сейчас на фабрике все за людей делают роботы, а раньше все приходилось делать руками. Ребята, давайте попробуем с вами поработать на фабрике.

Вместе: Мы жетоны раздадим

                 И в игру вас пригласим.

Раздаем жетоны. Под музыку.

Красный, синий. Зеленый приглашают в команды. Звучит музыка фоном Игра «Конфеты»

Ведущий 2: Наш робот сегодня работает на конвейере, давайте ему поможем расфасовать конфеты. Вам нужно по одному добежать до робота, взять конфету своего цвета и опустить в мешочек вашей команды. Затем передать эстафету следующему и уйти в конец команды.

Музыка Игра «Конфеты»

Игра «Расфасую конфеты»

Ведущий 2: Ребята хорошо потрудились, можно и немного отдохнуть. Вставайте все на ноги и повторяйте за нами веселые движения.

Танец «Шоколадная фабрика»

Ведущая 1: У меня растут года,

                     Станет мне семнадцать,

                     Я подумал уже

                     Чем же ине заняться.

                     Чтобы было отличным у всех настроение

                     Буду печь для народа торты и печенье!

                     

                   

                               



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема «Шоколадная фабрика»

В рамках творческо - исследовательского проекта "Шоколад - это полезно или вредно" мы с детьми узнали много интересного о шоколаде и сами готовили шоколадные конфеты по рецепту Мудрого Филина....

Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Шоколадная фабрика».

Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Шоколадная фабрика».Образовательная область: «Познавательное развитие».Основная дея...

Конспект познавательно – исследовательской деятельности «Виртуальная экскурсия на шоколадную фабрику».

laquo;Виртуальная экскурсия на шоколадную фабрику».Цель: Познакомить детей с процессом приготовления шоколада.Задачи: развивать интерес детей к познавательно – исследовате...

Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Шоколадная фабрика».

Цель: развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно – исследовательскую деятельность.Задачи приоритетной образовательной области «Познавательное разви...

Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Шоколадная фабрика».

Цель: развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно – исследовательскую деятельность.Задачи приоритетной образовательной области «Познавательное разви...

Мастер-класс «Рецепты старого Саратова» создание шоколадных конфет по рецепту шоколадной фабрики семейства Миллер в рамках информационно - исследовательского проекта «Кулинарные традиции родного края "Чудеса на кухне"!»

Мастер-класс по кулинарии — нестандартное мероприятие, которое заинтересует детей любого возраста. При его подготовке нужно продумать много деталей: интересная тематика и доступные рецепты, увле...