Нейрогимнастика как важная составляющая интеллектуального развития детей.
план-конспект занятия (средняя группа)

Мартыненко Елена Валентиновна

Вашему вниманию представляю локоничный конспект занятия для детей средней группы на тему: "Нейрогимнастика для развития мозговой деятельности и мышления детей".

В последнее последнее время нейрогимнастика стала очень популярна, все больше педагогов используют ее в своей работе. В целом, нейрогимнастика является важной состовляющей развития детей. Она помогает стимулировать мозговую активность, улучшать различные когнитивные процессыи повышать общий уровень развития личности ребенка. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, как важный составляющий компонент готовности детей к обучению в школе через использование метода игротерапии ».

Одной из важнейших задач дошкольного образования является подготовка ребенка к следующему образовательному этапу, к включению в новую – школьную -  жизнь. При выборе критериев результативности до...

Презентация на тему Художественно-эстетическое развитие как важная составляющая для развития успешной личности

Презентация составлена для районного методического объединения педагогов детских садов Козловского района ЧР...

Одна из важнейших составляющих в развитии ребёнка- cпорт.

Спорт  способствует физическому формированию тела, становлению характера и учит взаимодействовать со сверстникам....

консультация для родителей "развитие мелкой моторики, как важная составляющая в развитии речи"

консультация для родителей "развитие мелкой моторики, как важная составляющая в развитии речи"...

Консультация Дидактическая игра - важное средство интеллектуального развития детей.

Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир людей и развивается. Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности ребенка, и прежде всего...

Консультация: «Важное средство интеллектуального развития детей - дидактическая игра»

В игровой деятельности ребёнка формируются его личностные качества.  Ведущая деятельность на каждом возрастном этапе определяет его отношение к действительности, интересы, особенности понима...