Проект "Безопасность на дороге"
проект (младшая группа)

Маркелова Наталья Владимировна

Проект «Безопасность на дороге»

Вид проекта:

Краткосрочный, групповой, информационно-ориентированный.

Участники проекта:

Дети старшей к школе группы, родители, педагоги.

Формы работы по реализации проекта:

Тематические развлечения, комплексные занятия, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картин, игры - викторины, сюжетно – ролевые игры.

Предполагаемый результат:

- Осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

- Проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении

правил поведения. 2 этап – творческий:

 

- проведение мероприятий по Правила дорожного движения;

- обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД;

- решение игровых ситуаций;

- обучающие и развивающие игры;

- чтение художественной литературы;

- изготовление книжки-малышки;

- рисование рисунков;

- аппликация «Пешеходный переход»;

- ручной труд;

- моделирование дорожной ситуации;

- рассматривание иллюстраций, плакатов, наглядных пособий;

- проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательной

деятельности, самостоятельной деятельности в условиях развивающей среды,

вовлечение родителей в проект.

- Умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее.

- Знание правил безопасного поведения на дорогах города.

- Воспитать грамотного пешехода.

Продукт проектной деятельности:

- Создание макета  «Азбука- безопасности»;

- Выставка детских рисунков;

- Презентация;

- Консультации для родителей (папки-раскладушки, консультации, издание книги по

безопасности движения);

- Изготовление и приобретение игр и пособий. Этапы проекта:

1 этап – подготовительный:

- вызвать интерес к теме;

- подобрать литературу (художественную, методическую, наглядный материал,

дидактические игры) по Правилам дорожного движения;

- рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях;

- знакомство с литературными произведениями;

- изготовление дидактических игр по ПДД;

- использование дидактических, настольно-печатных, подвижных, сюжетно-ролевых 2 этап – творческий:

 

- проведение мероприятий по Правила дорожного движения;

- обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД;

- решение игровых ситуаций;

- обучающие и развивающие игры;

- чтение художественной литературы;

- изготовление книжки-малышки;

- рисование рисунков;

- аппликация «Пешеходный переход»;

- ручной труд;

- моделирование дорожной ситуации;

- рассматривание иллюстраций, плакатов, наглядных пособий;

- проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательной

деятельности, самостоятельной деятельности в условиях развивающей среды,

вовлечение родителей в проект.

 План реализации проекта

Понедельник

Чтение литературы

Дорожная символика «Красный, жёлтый, зелёный» Беседа

Транспорт «Едит, едит автомобиль» рассматривание иллюстраций

Продуктивный «Светофор» Рисование

Игровой 1.

Настольно-печатные игры

Информационный. Папка передвижка:

«Размещение в информационный уголок»

 

Вторник

Образовательный  Изучение стихотворения

Дорожная символика «О чём говорят дорожные знаки» Беседа

Продуктивный «Светофор» Лепка

Транспорт

Игровой «Кто управляет транспортом» Сюжетно-ролевая игра

Информационный «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!». Размещение в информационный уголок

Среда

Образовательный Чтение литературы

Дорожная символика «Знаки сервиса, предупреждающие, запрещающие» Беседа

Продуктивный «Пешеходный переход» Аппликация

Транспорт «Папа купил автомобиль» Составление рассказа про автомобиль

Игровой

Дидактическая игра

Информационный Ваш ребенок ходит в детский сад. Размещение в информационный уголок

Четверг

Образовательный Изучение стихотворения

Люди и улица «Мой друг-инспектор» Беседа

Продуктивный «Мост», «Машина» Конструирование

Транспорт «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» Рассматривание иллюстраций, наглядных пособий

Игровой «Дорожные ситуации», image

«На пешеходном переходе» Подвижная игра на улице

Информационный «Безопасность детей на дорогах» Рекомендации родителям

Пятница

Образовательный Чтение литературы

Люди и улица «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» Беседа

Продуктивный Книжка-малышка Аппликация, рисование

Транспорт «Едем, плывём, летим…» Рассматривание наглядных пособий image image

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Безопасность на дороге»

Вид проекта:

Краткосрочный, групповой, информационно-ориентированный.

Участники проекта:

Дети старшей к школе группы, родители, педагоги.

Формы работы по реализации проекта:

Тематические развлечения, комплексные занятия, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание картин, игры - викторины, сюжетно – ролевые игры.

Предполагаемый результат:

- Осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

- Проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении

правил поведения. 2 этап – творческий:

- проведение мероприятий по Правила дорожного движения;

- обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД;

- решение игровых ситуаций;

- обучающие и развивающие игры;

- чтение художественной литературы;

- изготовление книжки-малышки;

- рисование рисунков;

- аппликация «Пешеходный переход»;

- ручной труд;

- моделирование дорожной ситуации;

- рассматривание иллюстраций, плакатов, наглядных пособий;

- проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательной

деятельности, самостоятельной деятельности в условиях развивающей среды,

вовлечение родителей в проект.

- Умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее.

- Знание правил безопасного поведения на дорогах города.

- Воспитать грамотного пешехода.

Продукт проектной деятельности:

- Создание макета  «Азбука- безопасности»;

- Выставка детских рисунков;

- Презентация;

- Консультации для родителей (папки-раскладушки, консультации, издание книги по

безопасности движения);

- Изготовление и приобретение игр и пособий. Этапы проекта:

1 этап – подготовительный:

- вызвать интерес к теме;

- подобрать литературу (художественную, методическую, наглядный материал,

дидактические игры) по Правилам дорожного движения;

- рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях;

- знакомство с литературными произведениями;

- изготовление дидактических игр по ПДД;

- использование дидактических, настольно-печатных, подвижных, сюжетно-ролевых 2 этап – творческий:

- проведение мероприятий по Правила дорожного движения;

- обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД;

- решение игровых ситуаций;

- обучающие и развивающие игры;

- чтение художественной литературы;

- изготовление книжки-малышки;

- рисование рисунков;

- аппликация «Пешеходный переход»;

- ручной труд;

- моделирование дорожной ситуации;

- рассматривание иллюстраций, плакатов, наглядных пособий;

- проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательной

деятельности, самостоятельной деятельности в условиях развивающей среды,

вовлечение родителей в проект.

 План реализации проекта

Понедельник

Чтение литературы

Дорожная символика «Красный, жёлтый, зелёный» Беседа

Транспорт «Едит, едит автомобиль» рассматривание иллюстраций

Продуктивный «Светофор» Рисование

Игровой 1.

Настольно-печатные игры

Информационный. Папка передвижка:

«Размещение в информационный уголок»

Вторник

Образовательный  Изучение стихотворения

Дорожная символика «О чём говорят дорожные знаки» Беседа

Продуктивный «Светофор» Лепка

Транспорт

Игровой «Кто управляет транспортом» Сюжетно-ролевая игра

Информационный «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!». Размещение в информационный уголок

Среда

Образовательный Чтение литературы

Дорожная символика «Знаки сервиса, предупреждающие, запрещающие» Беседа

Продуктивный «Пешеходный переход» Аппликация

Транспорт «Папа купил автомобиль» Составление рассказа про автомобиль

Игровой

Дидактическая игра

Информационный Ваш ребенок ходит в детский сад. Размещение в информационный уголок

Четверг

Образовательный Изучение стихотворения

Люди и улица «Мой друг-инспектор» Беседа

Продуктивный «Мост», «Машина» Конструирование

Транспорт «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» Рассматривание иллюстраций, наглядных пособий

Игровой «Дорожные ситуации»,

«На пешеходном переходе» Подвижная игра на улице

Информационный «Безопасность детей на дорогах» Рекомендации родителям

Пятница

Образовательный Чтение литературы

Люди и улица «Как рождаются опасные ситуации на дорогах» Беседа

Продуктивный Книжка-малышка Аппликация, рисование

Транспорт «Едем, плывём, летим…» Рассматривание наглядных пособий  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорога. Правила поведения на дороге.

Правила поведения детей на дороге. Два листа формата А4. ______________________________________________ Материал в полном размере можно скачатьНа радикале:  http://i082.radikal.ru/...

Проект старшей логопедической группы № 5 « Светлячок» МБОУ гимназия №9 СП « Детский сад" Клубничка» по безопасности на дорогах "Дорога и дети" .

Проект старшей логопедической  группы № 5« Светлячок» МБОУ гимназия №9 СП « Детский сад Клубничка» по безопасности на дорогах....

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Консультация для родителей о безопасном поведении на дороге "Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?"

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок овладел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге",...