Театрализованная игра
план-конспект занятия (старшая группа)

Надежда Кимовна Шомысова

Театрализованная игра к 9 мая. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tetralizov.igra_.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованной игры в старшей группе.

Инсценировка стихотворения С. Михалкова "Мы тоже воины".

Цель: Формировать у детей представление о Великой Отечественной войне на основе инсценировки стихотворения С.Михалкова.

Задачи:

Образовательные:

  1. На примере литературных героев показать детям как надо любить и уважать Родину.
  2. Учить использовать средства выразительности для передачи особенностей персонажа.

Развивающие:

  1. Развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны, способность сопереживать другим людям.

Воспитательные:

  1. Воспитание патриотизма в дошкольниках через стихотворение.
  2. Воспитывать уважение к памяти воинов – победителей.

Ход:

Воспитатель: Дети, какой праздник приближается?

Дети: День Победы!

Воспитатель: А какого числа мы его празднуем?

Дети: 9 мая!

Воспитатель: Да дети, мы отмечаем 9 мая Великий праздник- День Победы! И я вам предлагаю сегодня сыграть сценку по стихотворению С.Михалкова «Мы тоже воины».

(Дети распределяются по всему залу, надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты.)

Связист (ребёнок сидит на стульчике, изображая связиста, на голове - наушники, в руках - телефон).

Алло, Юпитер? Я - Алмаз,

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село.

А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра (девочка, на голове у нее косынка с красным крестом, на боку – сумка с медикаментами, перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет).

Что вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть.

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Моряк (смотрит в бинокль на небо).

На горизонте самолет.

По курсу - полный ход вперёд!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить - истребитель наш.

Два лётчика рассматривают карту в раскрытом планшете.

1-й лётчик.

Пехота здесь, а танки тут-

Лететь до цели семь минут.

2-й лётчик.

Понятен боевой приказ.

Противник не уйдёт от нас.

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе: Врага повсюду мы найдём.

Воспитатель: Каких профессий были у нас воины? Какие атрибуты понадобились для сценки? Во что смотрел моряк? Что делал связист? А медсестра?

Воспитатель: Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...