Методическая разработка занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе "Going on a picnic." ("Пикник")
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Тип урока: урок-экскурсия

Цель: познакомиться с продуктами питания на английском языке.

Задачи: 1. Узнать, как называются некоторые продукты питания на     английском

               2. запомнить на слух названия продуктов;

               3. формирование интереса к изучаемому языку

Используемые методы: словесный, наглядный, игровой.

Методы и приемы: беседа, игра, работа с дидактическим материалом.

Оборудование: рюкзак, игрушки «Продукты питания», скатерть, маски муравьев.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_otkrytogo_zanyatiya.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого занятия

в подготовительной к школе группе

“Going on a picnic”

Автор: Скачкова Ольга Владимировна,

Педагог дополнительного образования,

ДОУ №9 «Незабудка».

Г.Дубна

2022 г.

Тип урока: урок-экскурсия

Цель: познакомиться с продуктами питания на английском языке.

Задачи: 1. Узнать, как называются некоторые продукты питания на     английском

               2. запомнить на слух названия продуктов;

               3. формирование интереса к изучаемому языку

Используемые методы: словесный, наглядный, игровой.

Методы и приемы: беседа, игра, работа с дидактическим материалом.

Оборудование: рюкзак, игрушки «Продукты питания», скатерть, маски муравьев.

Ход урока.

Учитель(здоровается): Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you!

Дети (здороваются): Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

Учитель: Now everybody, stand up! What are we going to do?

Дети: We are going to sing a “Good-morning!”-song.

“Good morning!”-song.

Учитель: What season is it?(дети отвечают) Yes, it’s spring. And how’s the weather today? (ответы детей). Do you like today’s weather? And I like the weather. I suggest you to go on a picnic. Let’s go on a picnic! But what do we need for this? A backpack! Yes! It’s a backpack! Say….. What colour is the backpack? Yes. The backpack is blue. Now everybody stand up! Make a circle! Turn right! Now let’s go! Let’s go, let’s go, let’s go on a picnic!( дети вместе с учителем повторяют эту фразу, идя по кругу).

Учитель: Here we are! Look, what I’ve got!(достает скатерть из рюкзака) What’s this? It’s a cloth. Say…… Let’s spread the cloth!(расстилают скатерть на пол). Sit down, please! What’s in my backpack? Look, it’s a burger. Say…..

Учитель достает еду из рюкзака, называет, дети повторяют.

Учитель: Let’s say these words….

Произносим слова разными голосами: грустным, веселым, удивленным, сердитым, тихим, громким.

Учитель: I’m hungry! Are you hungry? Let’s have a snack! I’d like water.

Дети по очереди называют, чтобы они хотели покушать или попить, используя фразу “I’d like…”

Учитель: Now I’m full. Are you full? Say……. Kids, tell me, please, who can steal food when you go on a picnic? (ответы детей) Ants! They are ants. There are black ants and brown ants. Let’s play a game! Who wants to be a black ant? Who wants to be a brown ant? And you will be on a picnic.

Распределяют детей на коричневых муравьев, черных муравьев и тех, кто пришел на пикник.

Учитель: Black ants, this is your house. Brown ants, this is your house. And you are sleeping here. Ok! Black ants came to the food. Sasha, take the burger! Vika, take biscuits!

Игра “Black and brown ants”. Учитель дает команды сначала черным муравьям, какую еду нести к себе в домик, потом коричневые муравьи несут названную еду из домика черных муравьев, а потом отдыхающие забирают еду из домика коричневых муравьев назад к себе на полянку.

Учитель: But now it’s time to come back to the classroom. Let’s tidy up! Sasha, put the juice in the bag. Where is the juice? The juice is in the bag.

Учитель называет еду, дети кладут в сумку.

Учитель: Ok. Now everybody, stand up! Turn right! Let’s go! Let’s go! Let’s go! Let’s go to the classroom! Here we are. Did you like today’s picnic? Ok. Now it’s time sing a bye-bye song!

Bye-bye-song.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку "Прогулка по зоопарку"

Занятие по английскому языку в игровой форме с элементами аппликации....

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. Великобритания.

Конспект по ознакомлению детей со страной изучаемого языка - Великобританией....

Разработка занятия кружка английского языка в подготовительной группе детского сада "A Trip to London"

Занятие проводится с целью развития умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении и  аудировании, ...

Методическая разработка занятия по английскому языку для дошкольников.

Данная разработка может быть использована в работе педагогов дошкольного и дополнительного образования, поскольку дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее дост...