Методика «Выбери нужное лицо» ( Р. Темпл, М. Лорки, В. Амен
тест

Гнусарева Елена Федоровна

Диагностика тревожности 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра \'\'Выбери нужный фрагмент\'\'

Развивать у детей воображение и глазомер, умение принимать правильное решение. Закрепить пройденный материал по сказкам К. Чуковского....

Дидактические игры для логопедических занятий "Выбери букву С или Ш" и "Выбери букву Л или Р".

   Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. Обучающая и игровая цели взаимодействуют друг с другом и обеспечивают усвоение программного материала...

Игра "Выбери нужную эмоцию"

 Развитие эмоционального интеллекта у ребенка начинается с понимания чувств и эмоций чужих и своих....

Тест тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммпл, М. Дорки, В. Амен) + стимульный материал

Методика предназначена для детей 4-7 лет. Она позволяет определить уровень тревожности ребенка.Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуац...

Методика "Эмоциональные лица "Семаго Н.Я.

Методика "Эмоциональные лица" Н.Я. Семаго...

Методика «Выбери нужное лицо» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)

Методика «Выбери нужное лицо» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)...

Методика "Эмоциональные лица" (Семаго Н.Я.)

Цель методики: оценка возможности адекватного опознания эмоционального состояния, точность и качество этого опознания (тонкие эмоциональные дифференцировки), возможность соотнесения с личными пережива...