Тематическая неделя "Золотые краски осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
«Золотые краски осени» | Обр.обл; Речевое развитие: Обр деят-ть: Развитие речи. Тема: Составление описания по лексической теме "Овощи" Цель: учить описывать овощи, правильно их называть. Уточнить представление об овощах, учить выделять в овощах, определенные свойства, правильно квалифицировать. Обр.обл; Художественно-эстетическое развитие. Обр. деят-ть: Музыка. По плану музыкального руководителя. | Утро : 1. Коммуникативная деятельность: Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: расширить кругозор детей. 2. Двигательная деятельность: Комплекс утренней гимнастики Цель: развитие двигательной активности детей. 3. Игровая деятельность: Д\и «Что изменилось», Д/и "Чудесный мешочек" 4. Трудовая деятельность: Уборка игрушек (закрепить правило: поиграл, убери за собой). 5. Индивидуальная работа: Закрепим знание как правильно держим карандаш Юля, Миша ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдения за птицами. Цель: Расширять представления детей о птицах. 2. Трудовая деятельность: Продолжать учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, выворачивать свои вещи . 3. Игровая деятельность: М/П игра "Съедобное, не съедобное", " Узнай того, кто позвал". 4. Продуктивная деятельность: Сделай узоры из листьев. Цель: Развивать фантазию, воображение. 5. Двигательная деятельность: П/ игра «Птицы в гнездышках», " Большие и маленькие " Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, действовать по сигналу. Не наталкиваясь друг на друга. 6. Индивидуальная работа: Упражнять детей в ходьбе по кругу. Катя, Артём 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: Гимнастика после сна, закаляющие мероприятия. Цель: способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения на день. 2. Игровая деятельность: С/р игра "Повара", пазлы составь картинку. 3. Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание осенних иллюстраций, говорим про осень. 4. Музыкальная деятельность: Муз./игра " Грибная электричка" Цель: Развивать слуховое внимание, уметь выполнять движения в соответствии с текстом. 5. Индивидуальная работа: Закрепляем название осенних явлений: (листопад, пасмурно, хмурая). 6. Безопасность: беседа "Почему нельзя толкаться в группе". ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять знания детей о погоде. 2. Трудовая деятельность: Помощь в сборе листьев в кучки. 3. Игровая деятельность: 4. Двигательная деятельность: П/игра «Птички и самолеты», п/и "Ловишки" Цель: Учить бегать по кругу. 5 Продуктивная деятельность: Делаем гирлянду из листочков. 6. Индивидуальная работа: Д/ упражнение «Ориентация в пространстве» Илья Вечер : 1. Восприятие художественной литературы: Чтение В. Тувим "Овощи". Цель: закреплять обобщеные представления детей об овощах, развивать представление об их незаменимости в питании человека. 2. Игровая деятельность: игры по желанию детей. 3.Коммуникативная деятельность: беседа "Как правильно попросить игрушку" 4. Индивидуальная работа: Закрепление КГН Настя | Утро: Мотивация: Покормим птиц. Условия: Хлебные крошки. Консультация для родителей. Азбука здоровья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день «Краски осени»
Развивать умение видеть красоту осенней природы и относиться к ней как к источнику вдохновения; воспитывать интерес детей и бережное отношение к природе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-89417-1445013550.jpg)
Задание воспитателям по тематической недели "Краски осени. Деревья"
Задание воспитателям логопедической прдготовительной группы по лексической теме "Краскки осени. Деревья"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-942438-1505766347.jpg)
Сценарий тематического мероприятия "Краски Осени"
Игры познавательного характера, как закрепление полученных представлений детьми о признаках осени;развитие творческих способностей посредством пения песен, танцевальных номеров;привлечение родит...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/06/picture-1051665-1694002566.jpg)
Тематическое занятие «Краски осени»
Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1100623-1547374953.jpg)
СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА ДЕТСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КРАСКИ ОСЕНИ» ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
сценарий постороен на том, чтобы познакомить детей дошкольного возраста с творчеством Новосибирских поэтов и композиторов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-850009-1511238667.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "КРАСКИ ОСЕНИ"
19.09.2019 г. в группе "Семицветик" прошла тематическая неделя, посвященная осени."Краски осени" - так называлась наше развлечение, в котором принимали активное участие - Уль...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/04/picture-234394-1365072825.jpg)
Тематическая неделя "Краски Осени"
Индивидуальная работа, дидактические игры и упражнения, пальчиковая гимнастика, речевые игры....