Программа реализации краткосрочной образовательной практики для детей.«С 8 мартом, Мамочка»
творческая работа учащихся (старшая группа)

Шумилова Ксения Юрьевна
Работа с ниткой и иголкой очень увлекательна. Она приучает детей быть усидчивыми, внимательными, ответственными. Так как работа с острыми предметами (ножницы, иголка) требует осторожности. Вышивание приносит огромную пользу: развивается мелкая моторика, массируются активные точки пальчиков, благодаря чему улучшается работа всех органов, его самочувствие. Воспитывается организованность, самостоятельность, дети учатся доводить начатое дело до конца. Ребёнок получает массу положительной энергии. Ведь на глазах ребёнка кусочек простой чистой ткани превращается во что-то красивое и интересное.
Вышивка – это долговечный продукт, её стараются сохранить в семье. Это энергия радости и доброты может стать мостиком в будущее.
Вышивка – творческий, увлекательный труд. Приносит радость, заполняет досуг, вводит в мир прекрасного. А кому-то даже помогает определиться с выбором будущей профессии (модельер, вышивальщица, швея).
Цель Цель:
Развитие художественно-познавательных способностей, ручной умелости в процессе освоения основ вышивания
Задачи Задачи:
1. Показать полезность и большую роль занятий вышивкой в жизни человека.
2. Учить специальным трудовым умениям (вдевание нитки в иголку, завязывание узелка, вышивание простых стежков «вперед иголку»).
3. Развивать координацию движений, тонкую моторику, воображение, внимание.
4. Воспитывать самостоятельность, интерес к художественному творчеству, уважительное отношение к культуре народных мастеров.
 
 
Этапы реализации КОП, технологические карты 1. Этап  ознакомительный:
Знакомство с материалами (иголка, нитки – мулине, картон);
Беседа по здоровье сбережению (работа с опасными предметами).
Познакомить детей с работами вышивкой.
2. Этап основной
Обучение вдеванию нитки и завязыванию узелка;
Знакомство со швом «вперёд иголку»;
Обучение шву «вперёд иголку»;
Обучению элементов вышивание которые понадобятся в созданию открыток.
3. Этап заключительный
Изготовление поздравительных открыток к 8 марту 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОП по теме : «С 8 мартом, Мамочка» Разработал воспитатель: Шумилова Ксения Юрьевна

Слайд 2

Формальные характеристики Возраст детей: 5-6 лет Место проведения: групповая комната Время проведения: вторая половина дня Срок реализации: 2 недели Количество занятий в неделю\в месяц: 5 занятий

Слайд 3

Форма организации Мастерская Актуальность Работа с ниткой и иголкой очень увлекательна. Она приучает детей быть усидчивыми, внимательными, ответственными. Так как работа с острыми предметами (ножницы, иголка) требует осторожности. Вышивание приносит огромную пользу: развивается мелкая моторика, массируются активные точки пальчиков, благодаря чему улучшается работа всех органов, его самочувствие. Воспитывается организованность, самостоятельность, дети учатся доводить начатое дело до конца. Ребёнок получает массу положительной энергии. Ведь на глазах ребёнка кусочек простой чистой ткани превращается во что-то красивое и интересное. Вышивка – это долговечный продукт, её стараются сохранить в семье. Это энергия радости и доброты может стать мостиком в будущее. →

Слайд 4

Цель: Задачи: Развитие художественно-познавательных способностей, ручной умелости в процессе освоения основ вышивания Показать полезность и большую роль занятий вышивкой в жизни человека. Учить специальным трудовым умениям (вдевание нитки в иголку, завязывание узелка, вышивание простых стежков «вперед иголку»). Развивать координацию движений, тонкую моторику, воображение, внимание. Воспитывать самостоятельность, интерес к художественному творчеству, уважительное отношение к культуре народных мастеров.

Слайд 5

Этапы реализации КОП 1. Этап ознакомительный: Знакомство с материалами (иголка, нитки – мулине, картон); Беседа по здоровье сбережению (работа с опасными предметами). Познакомить детей с работами вышивкой. 2. Этап основной Обучение вдеванию нитки и завязыванию узелка; Знакомство со швом «вперёд иголку»; Обучение шву «вперёд иголку»; Обучению элементов вышиванию которые понадобятся в создание открытки. 3. Этап заключительный Изготовление поздравительных открыток к 8 марту

Слайд 6

Р езультаты Дети овладели умениями и навыками в вышивании простого шва «вперёд иголку». Более развита стала ручная умелость, творческие возможности, что помогает организации свободного досуга. Сближение отношений между детьми и родителями, желание приносить друг другу радость через подарки.

Слайд 7

Итоговое событие Учебно- дидактическое оснащение Картон; иголку с тупым концом; ножницы; цветные нитки; простой графитный карандаш; Изготовление поздравительных открыток к 8 марту и их вручение

Слайд 8

С чего все начиналось? Приближался праздник 8 марта Показ и рассказ о материалах, из которых можно сделать подарок для мам и их результаты. Как итог, всем понравились работы, им захотелось тоже научится делать. Но у всех были разные мнения. Поэтому было решено провести «Фанты» и выбрать.

Слайд 9

1 Этап:

Слайд 10

2 Этап:

Слайд 14

3 Этап:

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочная образовательная практика ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЕХАНИЧЕСКОЙ ИГРУШКИ («ОРУЖЕЙНИКИ»)

Данная практика вызовет у детей интерес к моделированию. В процессе занятия дети смастерят пистолет из бумаги своими руками....

Программа проведения краткосрочной образовательной практики Тема: «Что за чудные снежинки!»

Аннотация  для  родителей  (основная  идеядоступная  для  понимания,  четко  и  лаконично формулированная)Познакомим  с  техникой  изготовле...

Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста «Первые снег на дереве» 2019-2020 уч.год

Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста...