Аналитические справки по результатам анкетирования родителей
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Мамаева Нелли Васильевна

Аналитические  справки по результатам анкетирования родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам анкетирования родителей (законных представителей) подготовительной группы «Колокольчик»

По итогам 2021 – 2022 учебного года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг.

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

В анкетировании приняло участие 18 семей из 18, посещающих группу. Что составляет 100%.

Родителям была предложена анкета, состоящая из 12 вопросов.

Результат анализа заполненных анкет показал следующее:

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице.

п/п

Вопрос анкеты

«ДА»

%

«НЕТ»

%

«затрудняюсь ответить»

1.

С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

100

2

Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно- образовательного процесса в Вашей группе?

97

3

3

организацией питания

96

4

4

занятий с детьми

96

4

5

проведением прогулок

98

2

6

Вы спокойно работаете, когда Ваш ребёнок находится в детском саду?

100

7

Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду?

98

2

8

Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?

98

2

9

Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?

97

0

3

10

Имеете ли Вы возможность влиять на то, что происходит в детском саду с Вашим ребенком?

98

2

11

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребенку?

100

0

12

Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении

97

3

Анкетирование позволяет сделать следующие выводы:

1. Участников образовательного процесса существующая система работы ДОУ удовлетворяет. Она оправдывает их потребности и ожидания.

#1056;одители доверяют воспитателям, сложившейся системе воспитания и образования в детском саду.

3. Педагоги ДОУ достаточно информируют родителей о целях, задачах, содержании и формах образовательной деятельности ДОУ

В целом на основании результатов анкетирования деятельность дошкольного учреждения по оказанию муниципальной услуги по представлению дошкольного образования можно считать «удовлетворительной»

Аналитическая справка

по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

средней группы «Колокольчик»

По итогам 2022 – 2023 учебного года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг.

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

В анкетировании приняло участие 20 семей из 20, посещающих группу. Что составляет 100%.

Родителям была предложена анкета, состоящая из 12 вопросов.

Результат анализа заполненных анкет показал следующее:

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице.

п/п

Вопрос анкеты

«ДА»

%

«НЕТ»

%

«затрудняюсь ответить»

1.

С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

84

2

4

2

Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно- образовательного процесса в Вашей группе?

97

3

3

организацией питания

90

4

6

4

занятий с детьми

96

4

5

проведением прогулок

94

6

6

Вы спокойно работаете, когда Ваш ребёнок находится в детском саду?

95

0

5

7

Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду?

98

2

8

Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?

98

2

9

Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?

97

0

3

10

Имеете ли Вы возможность влиять на то, что происходит в детском саду с Вашим ребенком?

96

2

2

11

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребенку?

100

0

12

Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении

96

4

Выводы:

1. Существующая система работы ДОУ удовлетворяет участников образовательного процесса. Она оправдывает их потребности и ожидания.

#1056;одители доверяют воспитателям, сложившейся системе воспитания и образования в детском саду.

3. Педагоги ДОУ достаточно информируют родителей о целях, задачах, содержании и формах образовательной деятельности ДОУ

На основании результатов анкетирования деятельность дошкольного учреждения по оказанию муниципальной услуги по представлению дошкольного образования можно считать «удовлетворительной»

В 2023 – 2024 учебном году в целях повышения качества предоставляемых услуг дошкольного образования в ДОУ необходимо провести следующую работу:

  1. Продолжить пополнение развивающей предметно - пространственной среды групп с размещением в ней детских работ.
  2. Активизировать работу с родителями по использованию сайта дошкольного учреждения.
  3. Улучшить работу по консультированию родителей по вопросам организации коррекционной работы, организации питания, проводимой в дошкольном учреждении.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам деятельности педагога-психолога Черновской Е.В. в МБДОУ № 176 на 2022-2023 уч. год.

Средняя группа компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями в речи «Колокольчик»

Цель - создание оптимальных условий для личностного и психического развития детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • диагностическое;
  • коррекционно-развивающее;
  • организационно – методическое;
  • работа с родителями;
  • работа с педагогами и специалистами

Всего в группе обследовано 23 воспитанника. Стратегия диагностики выстраивалась в соответствии с нормативно-возрастным развитием детей и индивидуальными особенностями, возможностями каждого ребенка. По завершению 2022-2023 учебного года прослеживалась следующая положительная динамика:

показатели нормативно-возрастного развития:

1. Интеллектуальное развитие:

  • наглядно-образное мышление улучшилось на 30%;
  • память улучшилось на 25%;
  • вербально-логическое мышление улучшилось на 25%.

2. Эмоционально-волевое развитие: произвольность внимания улучшилось на 25 %

3. Зрительно-моторное развитие: мелкая (тонкая) моторика улучшилось на 27%.

4. Развитие коммуникативных навыков составило 90%.

РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА.

По результатам диагностики актуального развития детей, т.е. познавательной, эмоционально-личностной сферы, которую проходят все воспитанники детского сада, была запланирована работа с детьми в виде коррекционно-развивающих занятий.

Целью коррекционно-развивающих занятий было повышение уровня развития психических познавательных процессов детей.

Развивающие занятия для воспитанников гр. «Колокольчик»

• были направлены на развитие мелкой моторики, умения действовать по правилу и ориентироваться на образе;

• были направлены на создание условий для формирования навыков понимания собственных эмоциональных состояний, развитие эмпатии, самоконтроля эмоций и коммуникативных навыков.

Устойчивая положительная динамика уровня интеллектуального, психоэмоционального, социально-коммуникативного развития воспитанников гр. «Колокольчик» подтверждается анализом исследования уровня актуального развития воспитанников за 2022-2023 учебный год, прослеживается тенденция стабильных результатов:

начало года – 34% высокий уровень, 41% средний уровень, 21% низкий уровень;

конец года - 67% высокий уровень, 33% средний уровень, 0% низкий уровень.

Вывод: данные диагностических исследований показали, что в результате систематической развивающей, коррекционно-развивающей работы можно видеть положительную динамику в личностном и психическом развитии детей, в том числе их эмоциональном благополучии. Систематическая работа в тесном контакте со всеми участниками образовательного процесса дали высокую эффективность и результативность.

Педагог-психолог Черновская Е.В.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

«Итоги педагогического мониторинга на конец 2020-2021 учебного года в старшей группе «Колокольчик»

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми образовательной программы ДОУ для построения индивидуального маршрута развития каждого ребёнка.

В ходе мониторинга использовали: педагогическое наблюдение, беседу, анализ продуктивной деятельности, дидактические материалы.

  1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

6%

11%

Средний

52%

51%

Низкий

42%

38%

  1. Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

4 %

8%

Средний

27%

38%

Низкий

69%

54%

  1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

21%

28%

Средний

56%

60%

Низкий

23%

12%

  1. Образовательная область «Развитие речи»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

0%

3%

Средний

43%

67%

Низкий

57%

30%

  1. Образовательная область. «Познавательное развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

3 %

14%

Средний

44%

52%

Низкий

53%

34 %

Вывод.

В течении 2020-2021 учебного года дети развивались в соответствии своим особенностям и возраста и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Для дальнейшего развития необходимо по всем направлениям продолжить работу.

Аналитическая справка

«Итоги педагогического мониторинга на конец 2021-2022 учебного года в подготовительной группе «Колокольчик»

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми образовательной программы ДОУ.

В ходе мониторинга использовали: педагогическое наблюдение, беседу, анализ продуктивной деятельности, дидактические материалы.

  1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

12%

32%

Средний

46%

61%

Низкий

42%

7%

  1. Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

8%

24%

Средний

34%

53%

Низкий

58%

23%

  1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

11%

27%

Средний

36%

52%

Низкий

53%

21%

  1. Образовательная область «Развитие речи»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

4%

26%

Средний

65%

56%

Низкий

31%

18%

  1. Образовательная область. «Познавательное развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

14%

28%

Средний

48%

66%

Низкий

38 %

6 %

Вывод.

В течении 2021-2022 учебного года дети развивались в соответствии своим особенностям и возраста и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

Аналитическая справка

«Итоги педагогического мониторинга на конец 2022-2023 учебного года в средней группе «Колокольчик»

Цель мониторинга: определение степени освоения детьми образовательной программы ДОУ и влияния образовательного процесса, организованного в ДОУ на развитие детей для дальнейшего построения образовательного маршрута каждого ребёнка.

В ходе мониторинга используются: педагогическое наблюдение, беседу, анализ продуктивной деятельности, дидактические материалы.

1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

0%

22%

Средний

34%

62%

Низкий

66%

16%

2. Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

0%

22%

Средний

17%

73%

Низкий

83%

5%

3. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

0%

11%

Средний

17%

72%

Низкий

83%

17%

4. Образовательная область «Развитие речи»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

0%

17%

Средний

55%

56%

Низкий

45%

27%

5. Образовательная область. «Познавательное развитие»

Уровни освоения детьми программных задач

Начало года

Конец года

Высокий

0%

17%

Средний

34%

61%

Низкий

66 %

22 %

Вывод.

Положительная динамика развития по всем образовательным областям.

Необходимо продолжить работу по развитию инициативы, самостоятельности, игровых умений в играх, совместной деятельности.

Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании; наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.

Шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.).

Продолжать развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Необходимо в следующем учебном году продолжать вести работу по обогащению словаря, закреплению умения вести диалоги, монолог, отвечать на вопросы принимать игровые задачи, общаться с взрослыми и сверстниками. Уделять внимание становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; приобщать детей к культуре чтения художественной литературы.

Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты).



Предварительный просмотр:

Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей средней группы «Колокольчик»

Списочный состав группы - 20 детей (4 девочки, 16 мальчиков). Возраст детей от 4 до 5 лет. Воспитатели группы Мамаева Н. В., Сазонова Э. П.

Воспитательно - образовательный процесс ориентирован на реализацию общей образовательной программы, адаптированной для детей с ТНР. В течение года дети изучали программные материалы исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы, расписанием.

Дети показали позитивную динамику по всем образовательным областям в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. В работе использовались: событийность, наблюдения, экспериментирование, беседы, проекты, презентации, сравнение, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика.

Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми продолжаем работу в развитии речи, познавательной сферы, используя индивидуальную работу, дидактические игры. С детьми занимаются узкие специалисты.

В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в ДОУ.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для социально – коммуникативному развитию, нравственному воспитанию детей. Дети учатся дружно играть, помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваться, прощаться, благодарить за помощь, адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей. С ними постоянно проводим индивидуальную работу.

В учебной зоне собран материал по разделам программы. В период с сентября по апрель обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: приобретены демонстрационные материалы, изготовлены дидактические игры, папки – передвижки с информацией для родителей, раздаточный материал. Все оборудование в соответствии с возрастом безопасно, эстетически оформлено. В зоне рисования находится материал для самостоятельной деятельности, пособия по технике рисования, лепке и аппликации, материал в помощь: трафареты, силуэты, раскраски, штампы, формочки для лепки. Воспитателями изготовлены: лэпбук на знакомство детей с народно-прикладным творчеством; алгоритмы, схемы продуктивной деятельности для самостоятельного творчества детей.

Большое внимание уделяется развитию игровой деятельности. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач. Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к играм с правилами.

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, бросовый материал, который дети часто используют как предметы-заместители.

Благодаря родителям в группе оборудованы: патриотический уголок, приобретены новые игрушки, а также на участок приобрели спортивный инвентарь, стол и скамейки для творчества и настольных игр.

Дети принимали активное участие в следующих мероприятиях в течении года:

- «Проводы лета»

- Неделя сказки (показ сказки «Репка»)

- «Иллюзионное шоу фокусов»

- Театральные представления «Маша и медведь», «Матушка - метелица», «Как, глупый мышонок учился гостей принимать», «Как, Вовка живую воду искал»

- Спортивное мероприятие «На лесной полянке»

- Посещение кинотеатра «Эпицентр» совместно с родителями

- Новогодний утренник «Сказка»

- Фольклорное развлечение «Отворяйте ворота - в гости едет коляда»

- «Прощание с елочкой»

- Красноярский Краеведческий музей «Незнайка в каменном веке»

- «Погружение в подводный мир. Встреча с медузой»

- Спортивный развлекательной турнир, посвященный 23 февраля совместно с родителями

- Праздничный концерт для мам «Поздравляем от души»

- Спортивное мероприятие «Школа юных космонавтов»

- Выход к памятнику А. Матросова

А также дети принимали участие конкурсах, в которых заняли призовые места:

- «Подснежник 2023»

- «Первоцвет»

- «Рождественский ангел»

В течении года велась работа с родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса: родительские собрания (2), индивидуальные консультации, оформление информационных стендов, папки – передвижки, интернет сообщества, организация выставок родительско - детского творчества.

Вывод: Результатом взаимодействия педагогов и родителей является повышение активной заинтересованности родителей в жизни группы и детского сада, создание комфортной среды для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...

Динамика результатов образовательной деятельности и результаты анкетирование родителей

Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования.Основополагающими документами  нормативной ...