Тонкости при постановке звуков[Р],[Л],[Ш], [С]
консультация
Главное в такой работе с ребенком систематичность, не спешить, не настаивать, превращать все в игру, хвалить даже за малейшие успехи. Как правило, дети, в таком возрасте, сами понимают, что достижения налицо и продолжают работу в более усиленном темпе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 460.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья для учителей – логопедов «Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»
В данной статье мы раскроем понятие о дизартрии, её патологические особенности, особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией, определим специфику нарушений в прои...
Особенности работы по постановке звуков у детей с дизартрией. Способы постановки звуков раннего онтогенеза у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, обусловленная недостаточной иннервацией мышц артикуляционного аппарата....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-1316561-1642144022.jpg)
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С".
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С".Консультации логопеда....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-1243643-1587637002.jpg)
Тонкости при постановке звуков[Р],[Л],[Ш], [С]
Главное в такой работе с ребенком систематичность, не спешить, не настаивать, превращать все в игру, хвалить даже за малейшие успехи. Как правило, дети, в таком возрасте, сами понимают, что достижения...