Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2024-2028 год
материал (младшая группа)

Мишина Анастасия Евгеньевна
Ф.И.О. Мишина Анастасия Евгеньевна. Должность: воспитатель. Аттестационный период: с 1 января 2024 года до 31 декабря 2028 года. Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры». Цели и задачи: - повышение своего уровня компетентности и профессионализма; - научить детей различать основные цвета; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить самооценку детей, их уверенность в себе; - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. Мишина Анастасия Евгеньевна.

Должность: воспитатель.

Аттестационный период: с 1 января 2024 года до 31 декабря 2028 года.

Тема самообразования: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста по средствам сенсорного развития».

Цели и задачи: 

- повышение своего уровня компетентности и профессионализма;

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

1.

Сенсорное воспитание детей младшего возраста

Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2006

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию»

Сост. Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет».

Н.Н. Поддьякова, В.Н.Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду»

Э.Г.Пилюгина. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие цвета, формы, величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей– М.: Просвещение, 2, АО «Учебная литература», 2010.

Изучение статей в журналах:

- «Воспитатель ДОУ»,

- «Дошкольное воспитание»,

- «Ребенок в детском саду»

Аннотации к прочитанным книгам

2.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами.  Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников       

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

3.

Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования

Л.С. Выготский, С.В. Лауткина

Аннотации к прочитанным книгам

4.

ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования .

ФГОС Познание предметного мира, первая младшая группа. З.А.Ефанова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

Обсуждение на педагогическом совете

5.

Знакомство с ресурсами Интернета

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании экологических игр в работе с детьми.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

Создание собственной базы лучших конспектов занятий по сенсорному воспитанию

 В течение

5 лет

Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ

Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета

2

Создание базы дидактических и развивающих игр по сенсорному воспитанию:

- настольные игры;

- электронные игры.

В течение

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

3

Создание картотеки дидактических игр по сенсорному воспитанию.

В течение

5 лет

Выставки, выступления на семинарах и конференциях.

4.

Развивать совместную проектную деятельность.

В течение 5 лет

Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

1.

Обновление развивающей среды.

Регулярно

Фотоотчёт.

2.

Проведение открытых занятий для воспитателей ДОУ.

Регулярно

Предоставление конспектов.

3.

Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.

Регулярно

Сертификаты о публикации

4.

Проведение мастер-класса по сенсорному воспитанию через дидактические игры.

Ежегодно

Представление опыта работы на педагогическом совете

5.

 Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по сенсорному воспитанию через дидактические игры.

Регулярно

Оформление родительских уголков.

6.

Знакомить родителей с успехами  воспитанников.

Регулярно

Стенды, выступления на родительских собраниях.

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Выступление на педсоветах и семинарах.

Участие в тематических неделях.

Консультации для воспитателей.

Участие в тематических акциях.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, мастер-класс и т.д.)

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...