Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата: 30.10. – 03.11.2023г.
Тема: «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные).
Цель: Формировать у детей представление о съедобных и несъедобных грибах.
Образовательные:
- Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае ;
- Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы ;
- Познакомить с понятием о том, что лесные грибы относятся к царству грибов .
Развивающие:
- Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение .
Воспитательные:
- Содействовать воспитанию ответственности за свое здоровье, бережного отношения к природе.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
52_les_osenyu_gribysedobnye_-_nesedobnye.docx | 66.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата: – #1075;.
Тема: «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные).
Цель: Формировать у детей представление о съедобных и несъедобных грибах.
Образовательные:
- Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае ;
- Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы ;
- Познакомить с понятием о том, что лесные грибы относятся к царству грибов .
Развивающие:
- Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение .
Воспитательные:
- Содействовать воспитанию ответственности за свое здоровье, бережного отношения к природе.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Группа: 52
Воспитатели: Галиева З.М., Долгих В.В.
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: « Котенок» Программное содержание: Передать в цвете, бумаге выразительный образ котенка (строение, пластика, характер). (см. Н.В. Дубровская Художественно — эстетическое развитие в детском саду стр. 29) 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) | Утренняя беседа: Беседа «Загадка про гриб».
(Гриб). Цель: Обогатить знания о грибах. Развивать интерес детей к природе, к грибам, растущих в лесах. Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора) Утренний круг: «Доброе утро» Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке» КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Прогулка №1 Наблюдение за легковыми машинами. Цель: Понаблюдать за легковыми автомабилями; познакомить детей с ашиной скорой помощи и такси. Труд на свежем воздухе: по желанию детей – собрать мусор, ветки с участка. Подвижная игра: «Травка - муравка» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационнаю выразительность голоса. Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машины, вертушки, ведра. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Один - двое» упражнять в перестроении во время бега; развивать умение действовать синхронно.. Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава. Г/р Дидактическая игра: «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Ход игры. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на втором - предметы. К кому подкатиться мяч, тот подойдет к столу и найтет предмет той же формы, какую покажет воспитатель. Ребенок к которому подкатился мяч, выходит, воспитатель показывает круг и предлагает найти предмет такой же формы. Если ребенок выбрал правильно, дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель катит мяч к следующему ребенку и предлагает другую форму. Игра продолжается, пока все предметы не подайдут, подобранны к образцам. ЧХЛ: «Сказка о Крошке-грибочке и бабочках» ». (Татьяна Макеева.) Цель: продолжать развивать умение детей вслушиваться в текст, понимать содержание. Закреплять умение давать оценку героям сказки. Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки» Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. КГН «Заправка кровати». Потянулись! Улыбнулись! Наконец - то мы проснулись! Добрый день! Пора вставать! Заправлять свою кровать. Сюжетно-ролевая игра «Поездка за грибами». Цель: Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае.Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы. Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог, развивать игровые умения и воображения. Групповая работа: (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, обсуждение проблемных ситуаций, малоподвижные игры). Индивидуальная работа «назови цвет». Цель: учить детей различать основные цвета. Самостоятельная худ. Деят.: «Что за палочки такие». Вызвать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны. Выявить умение правильно держать карандаш, передавать в рисунке какое-либо содержание и рассказать о нем. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка № 2(см. прогулка №1) Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай и назови» Цель: закреплять знания о птицах и их строении. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру с целью создания условий для организации сюжетно – ролевой игры: куклы, кукольные домики, мебель, посуда. Дидактические игры «Когда это бывает?» Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь); использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет». Оборудование книжного уголка: стихи, сказки, рассказы про осень. Организация игр по мелкой моторике: - «Мозаика»; - пазлы - «Разложи по баночкам» Организация самостоятельной деятельности по художественно –эстетической направленности: Карандаши, бумага, цветная бумага, клей, салфетки. Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Предложить родителям: побеседовать с детьми на тему «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные). нарисовать совместно рисунок с изображением. | Взаимодействие с родителями. Познакомить родителей с темой недели. Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок Взаимодействие с узкими специалистами: По рекомендации муз. руководителя повторить слова песни про осень |
Вторник #1075; | 1. Время: Вид детской деятельности: Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается Программное содержание: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.41) 2. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) спортзал | Первая половина дня Утренняя беседа: «Грибы — съедобные и несъедобные» Цель: учить детей различать съедобные и ядовитые грибы, отношение к природе, познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов. Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора) Утренний круг: «Доброе утро» Пальчиковая игра с элементами самомассажа «У жирафов» (При назывании той или иной части тела, показываем на нее).
Утренний круг: «Бубен» (Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу) Приветствие. «Передай улыбку по кругу» -У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.). Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведение при самостоятельной деятельности в группе» КГН (перед завтраком): Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками Цели:познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Безопасная дорога.» Цель: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе «змейкой». Подвижная игра: «Птицы летите» Цель: учить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. Труд на прогулке: собрать игрушки (по желанию) Цель: воспитывать желание помочь взрослым. Игровое оборудование на прогулке: ведра, машины, вертвшки. Возвращение с прогулки, кгн. «Пушистые зайчики» Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук. Чтение художественной литературы Выборочное чтение рассказов К. Ушинский. Подготовка к обеду. Обед. КГН. Сервировка стола к обеду. Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Подготовка к полднику, кгн. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида. Сюжетно-ролевая игра «Варим грибной суп». сюжет: «идем в кукольный уголок». Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым, учить отвечать на вопросы педагога , расширять кругозор детей в области знаний о съедобных грибах. Индивидуальная работа: «Какое у меня настроение?» Д/и Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Прогулка № 2(см. прогулка №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Групповая работа «Загадки и отгадки» (грибы, съедобные - несъедобные) Цель: развивать логическое мышление. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | ||
Среда #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления). Программное содержание: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный — короткий», «длиннее — короче». Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного». (см. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование Элементарных математических представлений стр.16) 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Крендельки». Програмное содержание: Закреплять прием раскатыванияглины прямыми движениями ладоней. Учить детей по — разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать у детей умение рассматривать работы, выделять сходство и различие, замечать разнообразие созданных изображений. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 61.) | Первая половина дня Утренняя беседа: «Показ иллюстраций грибов» (рассмотреть, сравнить внешний вид ). Цель: Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае. Познакомить с понятием о том, что лесные грибы относятся к царству грибов. Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора) Артикуляционная гимнастика « Воздушный шарик» упражнения для щек. - Попросите малыша надуть обе щеки: «Надувайся, пузырь, надувайся, большой!» - Затем аккуратно нажмите указательными пальцами на надутые щечки ребенка: «Лопнул пузырь!» Звук, который при этом получится, не оставит равнодушным никого! - Теперь учимся надувать левую, затем правую щеку. Это непросто, поэтому скорых результатов не ждите. Цель: развитие артикуляционной моторики. Утренний круг: «Доброе утро» Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются) Малоподвижная игра: «Шалтай - болтай» Ход игры: Дети стоят в расслабленной позе, руки свободно свисают. Под текст, который произносит взрослый поворачивают корпус вправо-влево(руки должны болтаться свободно, как у тряпочной куклы). Шалтай-балтай Дети расслабленно опускаются на пол. Игру можно проводить с одним ребенком или с подгруппой детей. Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила Поведения в группе» КГН (перед завтраком): совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа на тему: «Как нужно вести себя на прогулке?» Прогулка № 1 Наблюдение за живой природой Цель: формировать знания о осеннем месяце (ноябрь), сезонных изменениях; воспитывать любовь к природе. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Перепрыгни предмет» Цель: развивать прыжки вверх. Подвижная игра «Ветер-ветерок» Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интанационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию. Труд на свежем воздухе: собрать игрушки Цель: воспитывать желание помочь друг другу. Игровое оборудование на прогулке: ведра, вертушки , машины. Возвращение с прогулки. Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте. Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола. Обед. Подготовка ко сну. ЧХЛ: «Сказка рыжие листья». (Н.М. Грибачев.) Цель: продолжать развивать умение детей вслушиваться в текст, понимать содержание. Закреплять умение давать оценку героям сказки. Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. КГН «Заправка кровати». Потянулись! Улыбнулись! Наконец - то мы проснулись! Добрый день! Пора вставать! Заправлять свою кровать. Подготовка к полднику, кгн. Формировать привычку следить за своим внешним видом. Индивидуальная работа: Игра по развитию речи «Комплименты». Цель: развитие проявления внимания к окружающим, установление доброжелательных отношений, замечание положительных качеств, других и выражение это словами. С/р игра «Лесные звери » сюжет: «.Рассматривание альбомов и иллюстраций». Цель: сформировать представления о различных животных, их поведении, привычках, среде обитания, питании. Самостоятельная игровая деятельность. игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка № 2(см. прогулка №1) Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Г/р Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме ?». Цель: продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям. Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными. Подготовка к ужину. Ужин Сервировка стола к ужину (помочь разложить столовые приборы) И/р Д/и «Скажи ласково». Дом-домик, стул-стульчик и т.д. Цель: развивать речь детей. Г/р Свободные игры с конструктором. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
| |
Четверг #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (занятие по природе) Тема: «Помогите незнайке» Программное содержание: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. (см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр.) 2. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) Спортзал. | Первая половина дня Утренняя беседа: «Как нужно собирать грибы?» 1. Грибы можно собирать только со взрослыми, которые хорошо знают лес; 2. Не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса; 3. Не раскапывать палкой грибницу—она может высохнуть, не покрытая листвой; 4. Не собирать грибы у проезжей части; 5. Собирать только известные грибы; 6. Не срывать старые и очень маленькие грибы. 7. Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их— можно повредить грибницу. Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе. Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора) Утренний круг: «Доброе утро» Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» КГН (перед завтраком) Беседа «Держим ложку правильно» Прогулка №1 Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами безопасности в ветреную погоду. . Индивидуальная работа: «Лови – бросай» Цель: упражнять в ловле и бросании мяча . Игры с выносным материалом Подвижная игра: ГРИБЫ. «Ежик в лесу» Выбирается водящий – «ежик», он встает в середину площадки. Остальные дети – «грибы», они встают в круг вокруг водящего. Идут по кругу со словами: Грибничок колючий идет в лесу дремучем. Раз грибок, два грибок, вот и целый кузовок! «Ежик»: А я по лесу иду, в кузовок грибы беру. Раз, два, не зевайте, от меня вы убегайте! «Грибы» разбегаются, а «ежик» старается их поймать. Цель: Создать у детей бодрое настроение, дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности: силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; Труд на свежем воздухе: уборка игрушек после прогулки. Цель: воспитывать трудолюбие. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г/р Беседа. «Безопасная дорога». (рассматривание иллюстраций) Цель: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировку на местности. Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя. - Учить детей соблюдать правила дорожного движения. Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки». Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. КГН «Заправка кровати». Потянулись! Улыбнулись! Наконец - то мы проснулись! Добрый день! Пора вставать! Заправлять свою кровать. Г/р чтение стихотворения С папой каждую субботу Любим ездить на охоту. Только нам ружье не нужно- Со зверьем живем мы дружно. Любим мы искать лисички, Что, как девочки — сестрички, Что, как рыжие веснушки Вырастают у опушки. Вот стоят они у кочки, Словно солнышка кусочки, Будто водит хоровод Маленький грибной народ. Не спеша мы их срезаем И в корзинки убираем. После оглядимся, вдруг, Есть еще грибы вокруг. Я искать грибочки рада, Каждый гриб мне как награда. Возвратимся мы домой, А трофей у нас грибной. Будем снова ждать субботу, Чтобы съездить на охоту. Может, съездите вы с нами На охоту за грибами? ( Пузырёв В.) Цель: Развивать активный словарь детей, внимание, память, мышление, творческую активность. Подготовка к полднику, кгн. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовая деятельность в группе по желанию детей. Прогулка № 2(см. прогулка №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к ужину. Ужин И/р «Закончи предложение». Цель: развивать речь, логическое мышление. Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой | Взаимодействие с родителями. Выучить наизусть с детьми любое стихотворение про осень (отрывок) | |
Пятница #1075;. | 1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) #1042;ремя: Вид детской деятельности: Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (конструирование). Учить детей сооружать простые предметы мебели по показу способов конструирования (кровать из лежащей пластины и приставленных к ней с двух сторон вертикально стоящих кирпичиков, диван из лежащих пластин и плотно стоящих кирпичиков вдоль одной стороны, стул из кубика и приставленного к нему кирпичика и др.). Приобщать к анализу построек. Учить преобразовывать постройки в длинну (чтобы кукла поместилась), удленняя или заменяя часть постройки более длинной деталью. Побуждать детей рассказывать о том, как они строили и для кого, отвечать на вопросы. (Какие использованы детали? Как они установленны? Как детали сочетаются по цвету? И так далее.) Подводить к анализу построек (см. И.А. Лыкова Конструирование в детском саду стр. ) | Первая половина дня Утренняя беседа: «Ребята, давайте вспомним, какие грибы съедобные, а какие несъедобные?». Цель: продолжать учить детей различать съедобные и ядовитые грибы, бережное отношение к природе, Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора) Ритмическое упражнение «Мы — листики осенние». Цель: учить детей выполнять ритмичные движения, согласно тексту стихотворения, развивать чувство ритма. Мы, листики осенние, На веточках сидели. Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал. И листочки все поднял. Повертел их, покружил. И на землю опустил. (Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.) Утренний круг: «Доброе утро» Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке» КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Прогулка №1 Наблюдение за травой. Цель: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы. Труд на свежем воздухе: по желанию детей – собрать мусор, ветки с участка. Подвижная игра: «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машины, вертушки, ведра. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Кто быстрее» упражнять в беге, по подгруппам. Дыхательная гимнастика. Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава. ЧХЛ: « Путишествие кленового листочка». Цель: Приучать детей внимательно слушать художественные произведения. Развивать вооброжение, нестандартное мышление, внимание, память, связную речь. Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию) Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки». Вторая половина дня Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. КГН «Заправка кровати». Потянулись! Улыбнулись! Наконец - то мы проснулись! Добрый день! Пора вставать! Заправлять свою кровать. Сюжетно-ролевая игра «Съедобное - несъедобное» Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное. Индивидуальная работа: Игра «Пословицы и поговорки» ; «Чистоговорки». Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Прогулка № 2(см. прогулка №1) Возвращение с прогулки. Групповая работа. Игровая ситуация «Магазин» Индивидуальная работа: «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди» Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.
Материал для познавательного развития детей старшего возраста....
Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»
Конспект образовательной деятельности по лепкеТема: «Грибы съедобные, несъедобные»...
Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов
Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....
Конспект образовательной деятельности по лепке во 2-ой младшей группе Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»
Знакомися с царством грибов , учимся различать съедобные и не съедобные грибы , воспитываем бережное отношение к природе и все,что с ней связанно....
#Осень наступила. Съедобные и несъедобные грибы.
Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагается материалпо теме: "Съедобные и ядовитые грибы".Осенью мы можем встретить грибы и в парке и надетских площадках, где есть деревья. Важно зн...
Презентация "Осень. Грибы съедобные и несъедобные" для детей подготовительной группы.
Презентация "Осень. Грибы съедобные и несъедобные" для детей подготовительной группы. Продолжить знакомство со съедобными и несъедобными грибами и предостеречь об опасностях, которые та...