Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 

Дата: 30.10. – 03.11.2023г.

Тема: «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные).

Цель: Формировать у детей представление о съедобных и несъедобных грибах.

Образовательные:

  • Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае ;
  • Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы ;
  • Познакомить с понятием о том, что лесные грибы относятся к царству грибов  .

Развивающие:

  • Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение .

Воспитательные:

  • Содействовать воспитанию ответственности за свое здоровье, бережного отношения к природе

 

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 52_les_osenyu_gribysedobnye_-_nesedobnye.docx66.89 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист__________

Дата: – #1075;.

Тема: «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные).

Цель: Формировать у детей представление о съедобных и несъедобных грибах.

Образовательные:

  • Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае ;
  • Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы ;
  • Познакомить с понятием о том, что лесные грибы относятся к царству грибов .

Развивающие:

  • Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение .

Воспитательные:

  • Содействовать воспитанию ответственности за свое здоровье, бережного отношения к природе.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Группа: 52

Воспитатели: Галиева З.М., Долгих В.В.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Тема: « Котенок»

Программное содержание:

Передать в цвете, бумаге выразительный образ котенка (строение, пластика, характер).

(см. Н.В. Дубровская Художественно — эстетическое развитие в детском саду стр. 29)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

Утренняя беседа: Беседа «Загадка про гриб».

  • В шляпке груглой под кустом
  • Притаился лесной гном.
  • На одной стоит он ножке
  • Нельзя бегать по дорожке.

(Гриб).

Цель: Обогатить знания о грибах.

Развивать интерес детей к природе, к грибам, растущих в лесах.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Утренний круг: «Доброе утро»

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке»

КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Прогулка №1

Наблюдение за легковыми машинами.

Цель: Понаблюдать за легковыми автомабилями; познакомить детей с ашиной скорой помощи и такси.

Труд на свежем воздухе: по желанию детей – собрать мусор, ветки с участка.

Подвижная игра: «Травка - муравка»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационнаю выразительность голоса.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машины, вертушки, ведра.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Один - двое» упражнять в перестроении во время бега; развивать умение действовать синхронно..

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава.

Г/р Дидактическая игра: «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Ход игры. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на втором - предметы. К кому подкатиться мяч, тот подойдет к столу и найтет предмет той же формы, какую покажет воспитатель. Ребенок к которому подкатился мяч, выходит, воспитатель показывает круг и предлагает найти предмет такой же формы. Если ребенок выбрал правильно, дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель катит мяч к следующему ребенку и предлагает другую форму. Игра продолжается, пока все предметы не подайдут, подобранны к образцам.

ЧХЛ: «Сказка о Крошке-грибочке и бабочках»

». (Татьяна Макеева.)

Цель: продолжать развивать умение детей вслушиваться в текст, понимать содержание. Закреплять умение давать оценку героям сказки.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки»

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Сюжетно-ролевая игра

«Поездка за грибами».

Цель: Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае.Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы. Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог, развивать игровые умения и воображения.

Групповая работа: (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, обсуждение проблемных ситуаций, малоподвижные игры).

Индивидуальная работа

«назови цвет».

Цель: учить детей различать основные цвета.

Самостоятельная худ. Деят.:

«Что за палочки такие».

Вызвать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны. Выявить умение правильно держать карандаш, передавать в рисунке какое-либо содержание и рассказать о нем.

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: закреплять знания о птицах и их строении.

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Внесение игрового материала (атрибуты) в детскую игру с целью создания условий для организации сюжетно – ролевой игры: куклы, кукольные домики, мебель, посуда.

Дидактические игры

«Когда это бывает?»

Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь); использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет».

Оборудование книжного уголка:

стихи, сказки, рассказы про осень.

Организация игр по мелкой моторике:

- «Мозаика»;

- пазлы

- «Разложи по баночкам»

Организация самостоятельной деятельности по художественно –эстетической направленности:

Карандаши, бумага, цветная бумага, клей, салфетки.

Внесение продуктов совместной деятельности родителей и детей: Предложить родителям: побеседовать с детьми на тему «Лес осенью. Грибы» (съедобные — несъедобные).

нарисовать совместно рисунок с изображением.

Взаимодействие с родителями.

Познакомить родителей с темой недели.

Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок

Взаимодействие с узкими специалистами:

По рекомендации муз. руководителя повторить слова песни про осень

Вторник

#1075;

1. Время:

Вид детской деятельности:

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается

Программное содержание:

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

(см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр.41)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

спортзал

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Грибы — съедобные и несъедобные»

Цель: учить детей различать съедобные и ядовитые грибы, отношение к природе,

познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Утренний круг: «Доброе утро»

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «У жирафов»

(При назывании той или иной части тела, показываем на нее).

  1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
  2. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
  3. (Хлопаем по всему телу ладонями).

  4. На лбу, ушах, на шее, на локтях,
  5. На носах, на животах, на коленях и носках.
  6. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

  7. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
  8. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
  9. (Щипаем себя, как бы собирая складки).

  10. На лбу, ушах, на шее, на локтях,
  11. На носах, на животах, на коленях и носках.
  12. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Утренний круг: «Бубен»

(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

Приветствие.

«Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.).

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведение при самостоятельной деятельности в группе»

КГН (перед завтраком):

Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены.

Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками

Цели:познакомить с различными природными явлениями;

показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Безопасная дорога.»

Цель: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе «змейкой». Подвижная игра:

«Птицы летите»

Цель: учить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

Труд на прогулке: собрать игрушки (по желанию)

Цель: воспитывать желание помочь взрослым. Игровое оборудование на прогулке:

ведра, машины, вертвшки.

Возвращение с прогулки, кгн. «Пушистые зайчики»

Цель: продолжать формировать навык аккуратного мытья рук.

Чтение художественной литературы

Выборочное чтение рассказов

К. Ушинский.
Цель: познакомить с творчеством писателя-натуралиста.

Подготовка к обеду. Обед. КГН.

Сервировка стола к обеду.

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

Подготовка к полднику, кгн. Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

Сюжетно-ролевая игра «Варим грибной суп».

сюжет: «идем в кукольный уголок».

Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым, учить отвечать на вопросы педагога , расширять кругозор детей в области знаний о съедобных грибах.

Индивидуальная работа: «Какое у меня настроение?» Д/и

Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Групповая работа «Загадки и отгадки» (грибы, съедобные - несъедобные)

Цель: развивать логическое мышление.

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Среда

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления).

Программное содержание:

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный — короткий», «длиннее — короче». Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного».

(см. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование Элементарных математических представлений стр.16)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Крендельки».

Програмное содержание:

Закреплять прием раскатыванияглины прямыми движениями ладоней. Учить детей по — разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать у детей умение рассматривать работы, выделять сходство и различие, замечать разнообразие созданных изображений.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 61.)

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Показ иллюстраций грибов» (рассмотреть, сравнить внешний вид ).

Цель: Расширять представления детей о многообразии грибов в родном крае. Познакомить с понятием о том, что лесные грибы относятся к царству грибов.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Артикуляционная гимнастика « Воздушный шарик»

упражнения для щек.

- Попросите малыша надуть обе щеки: «Надувайся, пузырь, надувайся, большой!»

- Затем аккуратно нажмите указательными пальцами на надутые щечки ребенка: «Лопнул пузырь!» Звук, который при этом получится, не оставит равнодушным никого!

- Теперь учимся надувать левую, затем правую щеку. Это непросто, поэтому скорых результатов не ждите.

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Утренний круг: «Доброе утро»

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Малоподвижная игра:

«Шалтай - болтай»

Ход игры:

Дети стоят в расслабленной позе, руки свободно свисают. Под текст, который произносит взрослый поворачивают корпус вправо-влево(руки должны болтаться свободно, как у тряпочной куклы).
Воспитатель:

Шалтай-балтай
Сидел на стене.
Шалтай- болтай .
Свалился во сне.

Дети расслабленно опускаются на пол. Игру можно проводить с одним ребенком или с подгруппой детей.

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила Поведения в группе»

КГН (перед завтраком): совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.

Подготовка к прогулке: Беседа на тему: «Как нужно вести себя на прогулке?»

Прогулка № 1

Наблюдение за живой природой Цель: формировать знания о осеннем месяце (ноябрь), сезонных изменениях; воспитывать любовь к природе.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

«Перепрыгни предмет»

Цель: развивать прыжки вверх. Подвижная игра

«Ветер-ветерок»

Цель: развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интанационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

Труд на свежем воздухе: собрать игрушки

Цель: воспитывать желание помочь друг другу. Игровое оборудование на прогулке: ведра, вертушки , машины.

Возвращение с прогулки.

Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в определённом порядке и месте.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными по сервировке стола.

Обед.

Подготовка ко сну.

ЧХЛ: «Сказка рыжие листья». (Н.М. Грибачев.)

Цель: продолжать развивать умение детей вслушиваться в текст, понимать содержание. Закреплять умение давать оценку героям сказки.

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Подготовка к полднику, кгн.

Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Индивидуальная работа:

Игра по развитию речи «Комплименты».

Цель: развитие проявления внимания к окружающим, установление доброжелательных отношений, замечание положительных качеств, других и выражение это словами.

С/р игра «Лесные звери »

сюжет: «.Рассматривание альбомов и иллюстраций».

Цель: сформировать представления о различных животных, их поведении, привычках, среде обитания, питании.

Самостоятельная игровая деятельность.

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Г/р Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме ?».

Цель: продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.

Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

Подготовка к ужину. Ужин

Сервировка стола к ужину (помочь разложить столовые приборы)

И/р Д/и «Скажи ласково». Дом-домик, стул-стульчик и т.д. Цель: развивать речь детей.

Г/р Свободные игры с конструктором.

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Четверг

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (занятие по природе)

Тема: «Помогите незнайке»

Программное содержание:

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

(см. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду стр.)

2. Время:

Вид детской деятельности:

Физическое развитие (физическая культура).

(по плану физ. инструктора)

Спортзал.

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Как нужно собирать грибы?»

1. Грибы можно собирать только со взрослыми, которые хорошо знают лес;

2. Не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса;

3. Не раскапывать палкой грибницу—она может высохнуть, не покрытая листвой;

4. Не собирать грибы у проезжей части;

5. Собирать только известные грибы;

6. Не срывать старые и очень маленькие грибы.

7. Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их— можно повредить грибницу.

Цель: продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Утренний круг: «Доброе утро»

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами»

КГН (перед завтраком)

Беседа «Держим ложку правильно»

Прогулка №1

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами безопасности в ветреную погоду.

. Индивидуальная работа:

«Лови – бросай»

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча .

Игры с выносным материалом

Подвижная игра: ГРИБЫ.

«Ежик в лесу»

Выбирается водящий – «ежик», он встает в середину площадки. Остальные дети – «грибы», они встают в круг вокруг водящего. Идут по кругу со словами:

Грибничок колючий идет в лесу дремучем.

Раз грибок, два грибок, вот и целый кузовок!

«Ежик»:

А я по лесу иду, в кузовок грибы беру.

Раз, два, не зевайте, от меня вы убегайте!

«Грибы» разбегаются, а «ежик» старается их поймать.

Цель: Создать у детей бодрое настроение, дать почувствовать радость движения;

развивать двигательные способности: силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;

Труд на свежем воздухе: уборка игрушек после прогулки. Цель: воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Г/р Беседа. «Безопасная дорога».

(рассматривание иллюстраций)

Цель: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора.

- Развивать внимание, ориентировку на местности. Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки».

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Г/р чтение стихотворения

С папой каждую субботу Любим ездить на охоту. Только нам ружье не нужно- Со зверьем живем мы дружно. Любим мы искать лисички, Что, как девочки — сестрички, Что, как рыжие веснушки Вырастают у опушки. Вот стоят они у кочки, Словно солнышка кусочки, Будто водит хоровод Маленький грибной народ. Не спеша мы их срезаем И в корзинки убираем. После оглядимся, вдруг, Есть еще грибы вокруг. Я искать грибочки рада, Каждый гриб мне как награда. Возвратимся мы домой, А трофей у нас грибной. Будем снова ждать субботу, Чтобы съездить на охоту. Может, съездите вы с нами На охоту за грибами?

( Пузырёв В.)

Цель: Развивать активный словарь детей, внимание, память, мышление, творческую активность.

Подготовка к полднику, кгн.

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовая деятельность в группе по желанию детей.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин

И/р «Закончи предложение». Цель: развивать речь, логическое мышление.

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой

Взаимодействие с родителями.

Выучить наизусть с детьми любое стихотворение про осень (отрывок)

Пятница

#1075;.

1. Время:

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (музыка).

(по плану музыкального руководителя)

#1042;ремя:

Вид детской деятельности:

Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (конструирование).

Учить детей сооружать простые предметы мебели по показу способов конструирования (кровать из лежащей пластины и приставленных к ней с двух сторон вертикально стоящих кирпичиков, диван из лежащих пластин и плотно стоящих кирпичиков вдоль одной стороны, стул из кубика и приставленного к нему кирпичика и др.). Приобщать к анализу построек. Учить преобразовывать постройки в длинну (чтобы кукла поместилась), удленняя или заменяя часть постройки более длинной деталью. Побуждать детей рассказывать о том, как они строили и для кого, отвечать на вопросы. (Какие использованы детали? Как они установленны? Как детали сочетаются по цвету? И так далее.) Подводить к анализу построек

(см. И.А. Лыкова Конструирование в детском саду стр. )

Первая половина дня

Утренняя беседа: «Ребята, давайте вспомним, какие грибы съедобные, а какие несъедобные?».

Цель: продолжать учить детей различать съедобные и ядовитые грибы, бережное отношение к природе,

Утренняя гимнастика комплекс (по плану физ. инструктора)

Ритмическое упражнение «Мы — листики осенние».

Цель: учить детей выполнять ритмичные движения, согласно тексту стихотворения, развивать чувство ритма.

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Утренний круг: «Доброе утро»

Инструктаж по технике безопасности для воспитанников «Правила поведения на прогулке»

КГН (перед завтраком). Насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

Прогулка №1

Наблюдение за травой.

Цель: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т.д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

Труд на свежем воздухе: по желанию детей – собрать мусор, ветки с участка.

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: машины, вертушки, ведра.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Кто быстрее» упражнять в беге, по подгруппам.

Дыхательная гимнастика.

Возвращение с прогулки, КГН Закреплять умение выворачивать рукава.

ЧХЛ: « Путишествие кленового листочка».

Цель: Приучать детей внимательно слушать художественные произведения.

Развивать вооброжение, нестандартное мышление, внимание, память, связную речь.

Подготовка к обеду. Работа с дежурными (по желанию)

Обед. Подготовка ко сну «Сонные сказки».

Вторая половина дня

Постепенный подъём, гимнастика, хождение по дорожкам здоровья.

КГН «Заправка кровати».

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день! Пора вставать!

Заправлять свою кровать.

Сюжетно-ролевая игра

«Съедобное - несъедобное»

Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Индивидуальная работа: Игра «Пословицы и поговорки» ; «Чистоговорки».

Самостоятельная игровая деятельность:

игры с любимыми игрушками.

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию.

Прогулка № 2(см. прогулка №1)

Возвращение с прогулки.

Групповая работа. Игровая ситуация «Магазин»

Индивидуальная работа: «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число

Вечерний круг Игра «Раз, два, три, нужное место найди»

Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...

Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.

Материал для познавательного развития детей старшего возраста....

Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»

Конспект образовательной деятельности по лепкеТема: «Грибы съедобные, несъедобные»...

Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов

Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....

Конспект образовательной деятельности по лепке во 2-ой младшей группе Тема: «Грибы съедобные, несъедобные»

Знакомися с царством грибов , учимся различать съедобные и не съедобные грибы , воспитываем бережное отношение к природе и все,что с ней связанно....

#Осень наступила. Съедобные и несъедобные грибы.

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагается материалпо теме: "Съедобные и ядовитые грибы".Осенью мы можем встретить грибы и в парке и надетских площадках, где есть деревья. Важно зн...

Презентация "Осень. Грибы съедобные и несъедобные" для детей подготовительной группы.

Презентация "Осень. Грибы съедобные и несъедобные" для детей подготовительной группы. Продолжить знакомство со съедобными и несъедобными грибами и предостеречь об опасностях, которые та...