мониторинг за 2022-2023 учебный год
материал (старшая группа)

Гузель Мубараковна Хусаинова

мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего  дошкольного  возраста (от 5 до  6  лет)

«Пчёлки»

Тема: усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: определить уровень сформированности знаний и умений ребенка на начало 2022-2023 учебного года для планирования организации образовательной работы по программе «Детство».

Обследовала: Хусаинова Г. М.

Списочный состав: 24

Количество обследованных детей: 20

Дата: сентябрь  2022г

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Детство»

Результаты:

1.Количественные:

Образовательная область

Показатели

Сентябрь

2022

Декабрь

2022

Май

2023

1.

Социально – коммуникативное развитие

Социально-личностное развитие

В.- 6-30%

С.- 14-70%

Н.- 0-0%

В-  

С

Н

Развиваем ценностное отношение к труду

В.- 6-30%

С.- 13-65%

Н.- 1-5%

В

С

Н

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

В.- 7-35%

С.- 12-60%

Н.- 1-5%

В

С

Н

Итого по образовательной области

В.- 6-30%

С.- 14-70%

Н.- 0-0%

В

С

Н

2.

Познавательное развитие

Первые шаги ребенка в математику

В.- 3-15%

С.- 16-80%

Н.- 1-5%

Ребенок открывает мир природы

В.- 3-15%

С.- 15-75%

Н.- 2-10%

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

В.- 7-35%

С.-13-65%

Н.-  0-0%

Итого по образовательной области

В.- 4-20%

С.- 16-80%

Н.- 0-0%

3.

Речевое развитие

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

В.- 2-10%

С.- 16-80%

Н.- 2-10%

Ребенок в мире художественной литературы

В.-5-25%

С.- 11-55%

Н.- 4-20%

Итого по образовательной области

В.- 3-15%

С.- 13-65%

Н.- 4-20%

4.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

В.- 0-0%

С.- 11-55%

Н.- 9-45%

Лепка

В.- 0-0%

С.- 18-90%

Н.- 2-10%

Рисование

В.- 0-0%

С.- 7-35%

Н.- 13-65%

Конструирование

В.- 0-05

С.- 20-100%

Н.- 0-0%

Итого по образовательной области

В.- 0-0%

С.- 20-100%

Н.- 0%

5.

Физическое развитие

В.- 8-40%

С.- 12-60%

Н.- 0-0%

6.

Итого

В.- 0-0%

С.- 18-95%

Н.- 1-5%

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего  дошкольного  возраста (от 5 до  6  лет)

«Пчёлки»

Тема: усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: определить уровень сформированности знаний и умений ребенка на начало 2022-2023 учебного года для планирования организации образовательной работы по программе «Детство».

Обследовали: Хусаинова Г. М.

Списочный состав: 23

Количество обследованных детей: 22

Дата: декабрь  2022г

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Детство»

Результаты:

1.Количественные:

Образовательная область

Показатели

Сентябрь

2022

Декабрь

2022

Май

2023

1.

Социально – коммуникативное развитие

Социально-личностное развитие

В.- 6-30%

С.- 14-70%

Н.- 0-0%

В-  11-50%

С-11-50%

Н-0-0%

Развиваем ценностное отношение к труду

В.- 6-30%

С.- 13-65%

Н.- 1-5%

В-9-40%

С-12-55%

Н-1-5%

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

В.- 7-35%

С.- 12-60%

Н.- 1-5%

В-10-45%

С-11-50%

Н-1-5%

Итого по образовательной области

В.- 6-30%

С.- 14-70%

Н.- 0-0%

В-10-45%

С-12-55%

Н-0-0%

2.

Познавательное развитие

Первые шаги ребенка в математику

В.- 3-15%

С.- 16-80%

Н.- 1-5%

В-7-32%

С- 15-68%

Н-0-0%

Ребенок открывает мир природы

В.- 3-15%

С.- 15-75%

Н.- 2-10%

В-7-32%

С-15-68%

Н-0-0%

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

В.- 7-35%

С.-13-65%

Н.-  0-0%

В-13-59%

С-9-41%

Н-0-0%

Итого по образовательной области

В.- 4-20%

С.- 16-80%

Н.- 0-0%

В-8-36%

С-14-64%

Н-0-0%

3.

Речевое развитие

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

В.- 2-10%

С.- 16-80%

Н.- 2-10%

В-4-18%

С-17-77%

Н-1-55%

Ребенок в мире художественной литературы

В.-5-25%

С.- 11-55%

Н.- 4-20%

В-8-36%

С-13-59%

Н-1-5%

Итого по образовательной области

В.- 3-15%

С.- 13-65%

Н.- 4-20%

В-5-22%

С-16-73%

Н-1-5%

4.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

В.- 0-0%

С.- 11-55%

Н.- 9-45%

В-4-18%

С-16-64%

Н-2-18%

Лепка

В.- 0-0%

С.- 18-90%

Н.- 2-10%

В-5-23%

С-17-77%

Н-0-0%

Рисование

В.- 0-0%

С.- 7-35%

Н.- 13-65%

В-3-14%

С-18-81,5%

Н-1-4,5%

Конструирование

В.- 0-05

С.- 20-100%

Н.- 0-0%

В-7-32%

С-15-68%

Н-0-0%

Итого по образовательной области

В.- 0-0%

С.- 20-100%

Н.- 0%

В-2-9%

С-20-91%

Н-0-0%

5.

Физическое развитие

В.- 8-40%

С.- 12-60%

Н.- 0-0%

В-11-50%

С-11-50%

Н-0-0%

6.

Итого

В.- 0-0%

С.- 18-95%

Н.- 1-5%

В-4-18,5%

С-18-81,5%

Н-0-0%

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности старшего  дошкольного  возраста (от 5 до  6  лет)

«Пчёлки»

Тема: усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: определить уровень сформированности знаний и умений ребенка на начало 2022-2023 учебного года для планирования организации образовательной работы по программе «Детство».

Обследовали: Хусаинова Г. М.

Списочный состав: 23

Количество обследованных детей: 23

Дата: май  2023 г

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Детство»

Результаты:

1.Количественные:

Образовательная область

Показатели

Сентябрь

2022

Декабрь

2022

Май

2023

1.

Социально – коммуникативное развитие

Социально-личностное развитие

В.- 6-30%

С.- 14-70%

Н.- 0-0%

В-  11-50%

С-11-50%

Н-0-0%

В-21-91%

С-2-9%

Н-0-0%

Развиваем ценностное отношение к труду

В.- 6-30%

С.- 13-65%

Н.- 1-5%

В-9-40%

С-12-55%

Н-1-5%

В-20-87%

С-3-13%

Н-0-0%

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

В.- 7-35%

С.- 12-60%

Н.- 1-5%

В-10-45%

С-11-50%

Н-1-5%

В-20-87%

С-3-13%

Н-0-0%

Итого по образовательной области

В.- 6-30%

С.- 14-70%

Н.- 0-0%

В-10-45%

С-12-55%

Н-0-0%

В-22-96%

С-1-4%

Н-0-0%

2.

Познавательное развитие

Первые шаги ребенка в математику

В.- 3-15%

С.- 16-80%

Н.- 1-5%

В-7-32%

С- 15-68%

Н-0-0%

В-14-61%

С-9-39%

Н-0-0%

Ребенок открывает мир природы

В.- 3-15%

С.- 15-75%

Н.- 2-10%

В-7-32%

С-15-68%

Н-0-0%

В-16-70%

С-7-30%

Н-0-0%

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

В.- 7-35%

С.-13-65%

Н.-  0-0%

В-13-59%

С-9-41%

Н-0-0%

В-21-91%

С-2-9%

Н-0-0%

Итого по образовательной области

В.- 4-20%

С.- 16-80%

Н.- 0-0%

В-8-36%

С-14-64%

Н-0-0%

В-16-70%

С-7-30%

Н-0-0%

3.

Речевое развитие

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

В.- 2-10%

С.- 16-80%

Н.- 2-10%

В-4-18%

С-17-77%

Н-1-55%

В-17-74%

С-6-26%

Н-0-0%

Ребенок в мире художественной литературы

В.-5-25%

С.- 11-55%

Н.- 4-20%

В-8-36%

С-13-59%

Н-1-5%

В-20-87%

С-3-13%

Н-0-0%

Итого по образовательной области

В.- 3-15%

С.- 13-65%

Н.- 4-20%

В-5-22%

С-16-73%

Н-1-5%

В-18-78%

С-5-22%

Н-0-0%

4.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

В.- 0-0%

С.- 11-55%

Н.- 9-45%

В-4-18%

С-16-64%

Н-2-18%

В-15-65%

С-8-35%

Н-0-0%

Лепка

В.- 0-0%

С.- 18-90%

Н.- 2-10%

В-5-23%

С-17-77%

Н-0-0%

В-16-70%

С-7-30%

Н-0-0%

Рисование

В.- 0-0%

С.- 7-35%

Н.- 13-65%

В-3-14%

С-18-81,5%

Н-1-4,5%

В-17-74%

С-6-26%

Н-0-0%

Конструирование

В.- 0-05

С.- 20-100%

Н.- 0-0%

В-7-32%

С-15-68%

Н-0-0%

В-17-74%

С-6-26%

Н-0-0%

Итого по образовательной области

В.- 0-0%

С.- 20-100%

Н.- 0%

В-2-9%

С-20-91%

Н-0-0%

В-17-74%

С-6-26%

Н-0-0%

5.

Физическое развитие

В.- 8-40%

С.- 12-60%

Н.- 0-0%

В-11-50%

С-11-50%

Н-0-0%

В-16-70%

С-7-30%

Н-0-0%

6.

Итого

В.- 0-0%

С.- 18-95%

Н.- 1-5%

В-4-18,5%

С-18-81,5%

Н-0-0%

В-17-74%

С-6-26%

Н-0-0%

              Воспитатели:    Хусаинова Г.М. / _________

                             



Предварительный просмотр:

Справка – анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей

старшего  дошкольного  возраста (от 5 до  6  лет)

«Пчёлки»

Дата: май 2023г

Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав: 23.

Количество обследованных детей:  23 детей

Воспитатели:

 Хусаинова Гузель Мубараковна

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

В.- 5 (25%)

С.- 15 ( 75%)

Н.- 0  (0%)

В-9-40%

С-12-60%

Н-0-0%

В-22-96%

С-1-4%

Н-0-0%

увеличение

2.

«Познавательное развитие»

В.-  3 (15 %)

С.- 16 (80 %)

Н.- 1 ( 5%)

В – 8- 36%

С-14-64%

Н-0-0%

В-16-70%

С-7-30%

Н-0-0%

увеличение

3.

«Речевое развитие»

В.- 3 ( 15%)

С.- 13 ( 65%)

Н.- 4 (20 %)

В-5-23%

С-16-72%

Н-1-5%

В-17-74%

С—6-26%

Н-0-0%

Увеличение

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

В.- 0 (0 %)

С.-20 (100 %)

Н.- 0 (0 %)

В-2-9%

С-20-91%

Н-0-0%

В-20-87%

С-3-13%

Н-0-0%

Увеличение

5.

«Физическое развитие»

В.- 8 ( 40%)

С.-  12 ( 60%)

Н.- 0 ( 0%)

В-11-50%

С-11-50%

Н-0-0%

В-16-70%

С-7-30%

Н-0-0%

Увеличение

Итог  по группе

В-0-0%

С-19-95%

Н-1-5%

В-4-18%

С-82%

Н-0-0%

В-17-74%

С-6-26%

Н-0-0%

Увеличение

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуникативное

развитие»

У детей сформированы:

  • доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, дружеские
  • представление  родном городе и стране, развиты патриотические и гражданские чувства;
  • взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам;
  • эмоциональная отзывчивость, умение различать настроение и эмоциональной состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении;
  • представление о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей;
  • толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало гражданственности.

Дети    имеют представление о:

  • роли современной техники и материалов в трудовой деятельности взрослых, о ее направленности на ускорение получения результатов труда, улучшении его качества, облегчении труда

Дети    имеют представление о:

  • роли современной техники и материалов в трудовой деятельности взрослых, о ее направленности на ускорение получения результатов труда, улучшении его качества, облегчении труда
  • Дидактические игры и упражнения на формирование знаний о родном  городе и   стране и  на  формирование  гражданской  позиции

2.

«Познавательное развитие»

Дети имеют представление о:  

  • цвете; все цвета спектра и ахроматические цвета: черный, белый, серый;  оттенки цвета; 3-5 тонов цвета; теплые и холодные цвета;  знаком с жизнью животных и растений в разных климатических условиях, обитатели,
  • свойствах предметов;
  • геометрических фигурах, обобщение "четырехугольник";
  • геометрических телах: шар, луб, цилиндр;
  • части и целом;
  • умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым;
  • упорядочивает 5-8 предметов (признак сериации: по длине, ширине);
  • ориентируется в пространстве: определяет свое местоположение среди объектов окружения, направление передвижения в пространстве, расположение предметов, использование предлогов для пространственных отношений;
  • ориентируется во времени: понятие "неделя", сутки, месяц;
  • о живой природе, представителях живого в мире природы;
  • различает признаки благоприятного и неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей;
  • имеет представления о неживой природе: жизни растений и животных в среде обитания: среда обитания животных и растений;
  • знаком с особенностями, основными компонентами среды обитания животных и растений;
  • знает признаки сходства определенных групп живых объектов (деревья, кусты, травы, рыбы, птицы и т.д.);
  • знает особенности жизни живых  существ в определенной среде;
  • знает сезонные изменения живой и неживой природы и деятельности человека;
  • знаком с последовательностью изменений в среде обитания и в жизни растений

.

  • Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление);
  • Игры на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края);
  • Игры  и  упражнения на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

3.

«Речевое развитие»

  • Умеет пересказывать литературные произведения, правильно передавать идею и содержание, использует прямую и косвенную речь, пересказывает произведение по ролям и по частям;
  •  умеет делить на слоги двух – трех слоговые слова;
  • Точно и правильно подбирает слова в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях, характеризующие особенности предметов и объектов;
  • Использует  в речи прилагательные и наречия;
  • С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования: экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание;
  • Знает название профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовые действия и качества их выполнения;
  • Знает личностные характеристики человека, его состояние и настроение, внутренние переживания; слова и выражения необходимые для установления отношений с окружающими, обозначающие социально-нравственные представления.
  • Дети с помощью воспитателя  сочиняют сюжетные рассказы по картине, из личного опыта;
  • Не имеет правильное звукопроизношение в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов
  • Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи;
  • Увеличивать словарный запас;
  • на умение делать звуковой анализ слов;
  • умение осуществлять пересказ литературных произведений;
  • сочинять  сюжетный  рассказы   из   личного  опыта.

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Дети использует способ симметричного вырезания из сложенной вдвое бумаги;
  • Владеют силуэтным способом вырезания по нарисованному; Затруднение в пользовании ножницами;
  • Лепят животных и их характерные особенности из целого куска пластилина путем вытягивания и моделирования частей;
  • Знакомы с натюрмортом: изображение предметов одного порядка, смешанный, сюжетный, натюрморт как часть изображения;
  • Сформированы обобщенное  представление о конструируемых объектах;
  • Умеют строить и осуществлять собственный замысел;
  • Творчески реализовывает замысел.
  • достаточно сформировано представление о предметах народного промысла;
  • знакомы с портретом и видами портретов.
  • Недостаточно сформировано представление о предметах народного промысла;
  • Недостаточно сформированы представления у детей виды изобразительного искусства.
  • Создание  выставки «Народные промыслы»;
  • Подборка дидактического материала  «Декоративно – прикладное искусство»;
  • Совместное посещение музея с родителями;
  • Просмотр электронных презентаций  «Декоративно-прикладное  искусство»

5.

«Физическое развитие»

  • Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья;
  • Самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков;
  • Имеют представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения
  • развита общая и мелкая моторика;
  • . хорошо приземляются на две ноги, сохраняя равновесие;
  • Средне развит размах руки при метании

  • Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ; Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья;
  • Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики;
  • Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.

Воспитатели:    Хусаинова Г.М. / _________

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг за 2022-2023 учебный год

Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывно...

Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год

Мониторинг речевого развития (итоговый)2022-2023 учебный годСводный отчет по всем показателям ЗвездочкаУровни диагностики Фонетико-фонематическая сторона речиСловарный запасГрамматический ст...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...