Мониторинг за 2022-2023 учебный год
материал

Хоменюк Виктория Витальевна

Под мониторингом качества дошкольного образования можно понимать процесс организации сбора, анализа, обобщения и распространения информации о деятельности детского сада, обеспечивающий непрерывное наблюдение и оценку образовательных условий, образовательного процесса и образовательных результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2022-23_uchebnyy_god.docx25.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №6 п.Волома

Аналитический отчет

по результатам итогового  мониторинга

 детей разновозрастной группы «Б»

за  2022-2023 учебный год

 Воспитатель: Хоменюк В.В

Цель мониторинга – определение степени освоения дошкольником образовательной программы (целевых ориентиров )и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

      На основании годового плана МКДОУ проведён мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по пяти образовательным областям на начало 2022 – 2023 учебного года.

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

-систематические наблюдения за деятельностью ребенка

-организация специальной игровой деятельности

-получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации

-анализ продуктов детской деятельности

-анализ процесса деятельности

-индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Мониторинг был проведен в каждой возрастной группе МКДОУ, время проведения – сентябрь 2022 года, май 2023 года и осуществлялся воспитателем – Хоменюк В.В.

Воспитателем проводилась диагностика по основным направлениям программы МКДОУ:

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Мониторинг осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий

высокий уровень (3 балла) — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

средний уровень (2 балла) — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

низкий уровень (1 балл) ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.

Данные о результатах мониторинга заносились в таблицу развития ребенка. Были проведены 2 мониторинга: мониторинг освоения содержания образовательной программы и мониторинг развития интегративных качеств.

В разновозрастной  группе «Б» списочный состав на начало 2022 учебного года и конец 2023 года- 6 воспитанников.

Подготовительная группа – 2 воспитанника;Старшая группа – 1 воспитанник;Средняя группа – 3 воспитанника

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «Б» ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛЬ: ХОМЕНЮК В.В

п/п

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое развитие

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Подготовительная группа

78,3

93,3

81,6

93

71,6

96

48,4

75

67,3

83,3

2

Старшая группа

68,3

80

65

94

67,7

87,6

58,3

78,3

59

77,7

3

Средняя группа

56,6

76,7

64,3

77,7

62,3

81

54,3

78,6

59

75,3

Средний показатель

67,7%

83,3%

70, 33%

88,3%

67,3%

88%

54%

77.3%

62%

78,7%

По результатам освоения образовательных областей можно сделать вывод, что уровень  организации образовательного процесса в МКДОУ детский сад №6  - выше среднего и высокий по отдельным образовательным областям, благодаря стабильной и целенаправленной работе педагогического коллектива.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают положительную динамику по всем направлениям. Положительное  влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество педагогов, родителей , социальных обьектов  п.Волома, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих  развивать соответствующие знания, умения и навыки.

СВОДНАЯ  ТАБЛИЦА  РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
                          в разновозрастной группе»Б»  2022/ 2023 учебный год  
Воспитатель:  (Ф. И. О.) Хоменюк В.В.

№ п/п

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически
развитый,

овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия
со взрослыми
и сверстниками

Способный к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах
деятельности

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи
(проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе,
о природном и социальном мире

Овладевший

необходимыми умениями

и навыками

(универсальные предпосылки УД)

НГ

конец

года

НГ

конец

года

НГ

конец

года

НГ

конец

года

НГ

конец
года

НГ

конец
года

НГ

конец
года

НГ

конец

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ср. показатель %

75,8

91

70,3

81,6

57,3

81,4

60

71,4

64,4

85,9

64,1

82.4

63,8

90.2

68

78,9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг за 2022-2023 учебный год

мониторинг уровня освоения воспитанниками образовательных программ...

Мониторинги(итоговый) 2022-2023 уч. год

Мониторинг речевого развития (итоговый)2022-2023 учебный годСводный отчет по всем показателям ЗвездочкаУровни диагностики Фонетико-фонематическая сторона речиСловарный запасГрамматический ст...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2022 - 2023 учебный год

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2022 – 2023 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2022 – 2023 учебный год по Йощенко.3. Итоги резул...

Мониторинг за 2022-2023 учебный год

Мониторинг усвоения образовательных программ...

Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.

Использование таблиц Microsoft Excel  -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации  в виде диа...