Рекомендация для педагогов по организации игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ
консультация

Рекомендация для педагогов по организации игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ

image     Игра для детей с ограниченными возможностями здоровья большее значение, чем для ровесников категории «норма». В игре они обучаются, получая новые знания, практические умения и навыки, расширяют свой кругозор.

Правила организации игровой деятельности:

    1. Из-за неустойчивого эмоционального состояния детей, недостаточно выбрать один вид игры для поддержания активности детей на занятиях, у педагога должно быть несколько игр разных по корригирующему действию на детей.

    2. Время и место игры в плане занятия зависит от выбранной темы и задач занятия. Игра может быть быстрой для стимулирования познавательного процесса, хорошего настроения, и занимать более продолжительное время при проведении диагностики знаний, практических умений детей.

    3. Игровые задания должны соответствовать возрасту и индивидуальным особенностям детей.

image 4. При проведении игры важно часто повторять действия, менять виды деятельности, применять заинтересованность и соучастие самому педагогу.

 

 

Надеемся, наша консультация будет Вам полезна!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsiya_igra.docx591.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендация для педагогов по организации игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ

     Игра для детей с ограниченными возможностями здоровья большее значение, чем для ровесников категории «норма». В игре они обучаются, получая новые знания, практические умения и навыки, расширяют свой кругозор.

Правила организации игровой деятельности:

        1. Из-за неустойчивого эмоционального состояния детей, недостаточно выбрать один вид игры для поддержания активности детей на занятиях, у педагога должно быть несколько игр разных по корригирующему действию на детей.

        2. Время и место игры в плане занятия зависит от выбранной темы и задач занятия. Игра может быть быстрой для стимулирования познавательного процесса, хорошего настроения, и занимать более продолжительное время при проведении диагностики знаний, практических умений детей.

        3. Игровые задания должны соответствовать возрасту и индивидуальным особенностям детей.

 4. При проведении игры важно часто повторять действия, менять виды деятельности, применять заинтересованность и соучастие самому педагогу.

Надеемся, наша консультация будет Вам полезна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по формированию и развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Памятка для родителей.

Цель данной презентации - помочь родителям особых детей сориентироваться в большом разнообразии игрушек. Материал расположен с учётом возрастных особенностей дошкольников....

Организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста на прогулке.

Известно, что в младшем  дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преиму...

Презентация на тему: "Технология организации игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте»

Презентация отражает приминение игровых технологий в учебном процессе младшей дошкольной группы....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Данное пособие поможет старшему воспитателю оптимально организовать работу педагогов по обогащению и развитию игрового опыта дошкольников.   Надеемся, что методические рекомендации, предложе...

Рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста

В данной публикации даны рекомендации по развитию игровой деятельности у детей, так как игра - важная и существенная составляющая жизни детей в детском саду....

Рекомендации для педагогов по организации работы с детьми младшего дошкольного возраста в технике пластилинография.

Рекомендации для педагогов по организации работы с детьми младшего дошкольного возраста в технике пластилинография....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...