ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (старшая группа)
материал (старшая группа)

Маврина Алеся Анатольевна

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе  на 13.11.2023-18.11.2023 (Профессии России)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.11-19.11.2023_-_professii_rossii.docx46.07 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая группа)

На 13.11.2023 г       в группе Ромашка

Воспитатели: Маврина А.А.

Тема недели: «Профессии Россиии».

Цель:  Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Режимные моменты

Планируемые формы взаимодействия с детьми

Утренний прием детей

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа  по речевому развитию с Илье А., Матвеем ., Тимофеем .

Д/И «Что кому?»,  «Кем быть?».

Цель: Учить детей понимать и использовать в речи обобщающее слово «профессии»; расширять словарный запас за счёт существительных, обозначающих название транспортных профессий и творческих профессий. образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с относительными прилагательными.

Утренний круг: «Друзья»

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Утренняя зарядка

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.

*Работа с календарём природы.

Самостоятельная деятельность

Плакат «Профессии».

Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий.

Загадки по теме недели.

Центр  сюжетно – ролевых игр, центр  дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности.

Здоровьесбережение

Разучивание пальчиковая гимнастики «Мы разные, но дружные». Цель: мелкой моторики

КГН

Совершенствовать культурно- гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

Создание предметно-развивающей среды: Игрушки : рабочие инструменты, медицинские инструменты, музыкальные инструменты, набор парикмахера.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Занятие 1: Окружающий мир (согласно методической литературе)

Занятие 2: Физкультура (по плану физ.инструктора)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду

Труд: Уборка игрушек после окончания прогулки в корзину.

П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость, учить детей выполнять требования воспитателя.

Двигательно-оздоровительная деятельность: Инд.работа- развитие движений Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с Машей Д, Вероникой

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности:

хоккей

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Трудовые поручения: протираем столы после приема пищи

Цель: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, умения

договариваться о распределении обязанностей в коллективной работе.

1. Здоровье сберегающие технологии: Гимнастика пробуждения «Понедельник»

Занятие 3: ЧХЛ, беседа по прочитанному

ЧХЛ: «Крошечка-Хаврошечка». Продолжать упражнять детей в умении быть взаимовежливыми. Посещение библиотеки детского сада

2. Труд в групповой комнате: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончанию игр расставлять игровой материал по местам.

3. Игровая развивающая деятельность:

Виды игр

Планируемые формы взаимодействия с детьми:

Сюжетно-ролевая игра

«Поход к врачу». Цель: развивать умение уважительного отношения к профессиям взрослых. Продолжать развивать умение работать самостоятельно в малых подгруппах. Способствовать развитию творческих способностей, воспитанию аккуратности, бережливости.

Игры с правилами

Д/И «Назови соседей»

Цель: Автоматизировать навык выбора числа, идущего до (после)  заданного без опоры на зрительный ориентир.

Дидактическая игра

Д/И «Угадай профессию по картинке»

Цель: Расширять представления детей о профессиях.

Вечерний круг. Подведение итогов дня. Пожелания

Развивающая работа с детьми:

1.Индивидуально-развивающая работа:

Виды ИРР

имена детей, форма работы

Развитие познавательной активности

«Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. (Саша, Егор).

Взаимодействие с родителями: Консультация по теме: «Профессии»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая группа)

На 14.11.2023г       в группе Ромашка

Воспитатели: Маврина А.А.

Тема недели: «Профессии России».

Цель: Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

 Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Режимные моменты

Планируемые формы взаимодействия с детьми

Утренний прием детей

Индивидуальная работа

Игра «Когда это бывает?» с Машей Г., Богданом, Ирой. Цель: закрепление знаний о временах года, сезонных явлениях

Пальчиковая гимнастика «Ах, если бы слоны, носили бы штаны» - развитие мелкой моторики

Утреннее приветствие «Колокольчик наш звенит, заливается»

Зарядка

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельные игры детей с игровым материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

Здоровьесбережение

Разучивание  гимнастики «Любопытная Варвара».

КГН

Совершенствовать культурно- гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

Создание предметно-развивающей среды: Набор парикмахера

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Занятие 1: Математические представления. Ноябрь. Занятие № 6( И.А.Помораева, В.А.Позина)

Занятие 2: Музыкальная деятельность (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за работой дворника в осенние дни  

Труд: Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

П/У «Самые аккуратные»

Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при надевании верхних вещей. Учить относиться к своему внешнему виду критически, следить за порядком в одежде, устранять их самостоятельно, или при помощи взрослого.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

П/И «Два мороза»

Цель: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам

Д/И «Сколько» (по теме недели)

Цель: Учить детей согласовывать числительные с существительными, обозначающими профессию.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности: Выносной материал:

Мячи, обручи

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Здоровье сберегающие технологии

  • Дыхательная гимнастика «Дудочка»

Занятие 3: Рисование. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.  Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок

2.Труд в групповой комнате: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончанию игр расставлять игровой материал по местам.

3.Игровая развивающая деятельность:

Виды игр:

Планируемые формы взаимодействия с детьми:

Сюжетно-ролевая

«В столовой» - формируем умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно выбранной роли; учить включатся в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные моменты.

Игры с правилами

«Чистюли» Цель. Выполнять движения по правилам игры.

Дидактическая игра

«Как называется суп» – учить детей узнавать наименование блюда по его компонентам

Развивающая работа с детьми:

Индивидуально-развивающая работа:

Виды ИРР

имена детей, форма работы

Развитие познавательной активности, представление социального характера.

Игры на развитие фонетико – фонематических процессов «Раздели слово на части», «Хлопай -  топай»

.Игровое упражнение «Где звенит?» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве.(Артем, Кирилл, Арина)

 Консультация для родителей «Все работы хороши.»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая группа)

На 15.11.2023г       в группе Ромашка

Воспитатели: Маврина А.А.

Тема недели: «Профессии России».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Режимные моменты

Планируемые формы взаимодействия с детьми

Утренний прием детей

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи с Ксюшей , Вероникой., Алисой, Сашей.

Д/И « Отгадай загадку»

  «Кем быть?»

Цель:  Развивать смекалку, абстрактное мышление. Закреплять в речи форму существительных в предложном падеже

Утренний круг: «Доброе утро» Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Зарядка

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.

Самостоятельная деятельность

Игры детей по самостоятельному выбору в игровых зонах

Здоровьесбережение

Разучивание пальчиковая гимнастики – Среда   Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

КГН

Совершенствовать культурно- гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

Создание предметно-развивающей среды: кегли, мячи

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Занятие 1: Речевое развитие (В.В. Гербова, Занятие «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.».)

Занятие 2: Физкультура (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Цель: развивать и воспитывать бережное отношение к природе

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Подвижная игра «В поезде» - формировать умение договариваться по поводу игры, распределять роли, использовать предметы – заместители.                          

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнение «поезд»

Цель: учить детей реагировать на звуковой сигнал (Саша, Алиса, Маша Г.)

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности: Выносной материал: Мячи, скакалки…

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Здоровье сберегающие технологии:

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Развивать умения детей самостоятельно одеваться после сна, аккуратно заправлять свою постель; воспитывать настойчивость.

Занятие 3: Трудовое воспитание (финансовая грамотность)

2. Дежурство по столовой

 Цель: Учить детей оказывать помощь  при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности

дежурного, воспитывать трудолюбие

3.Игровая развивающая деятельность:

Виды игр:

Планируемые формы взаимодействия с детьми:

Сюжетно-ролевая

«Супермаркет» Цель: продолжать учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Игры с правилами

П/У  «Вежливые слова»

Цель: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, вежливо излагать свою просьбу взрослому, благодарить за помощь при одевании.

Дидактическая игра

Д/И «Игра в слова» (по теме недели)

Цель: Развивать слуховое внимание, закреплять словарь по теме «Профессии»

Прогулка. Наблюдение. Наблюдения за изменением в погоды. Провести сравнения погоды днём и вечером. 

Подвижная игра «Перекресток» цель: пополнять знания о перекрестке. 

2.Индивидуально-развивающая работа:

Виды ИРР

имена детей, форма работы

Развитие познавательной активности

Инд.работа по развитию речи с детьми

Д/И «Что мы умеем?»

 «Кем быть?»

Цель: Учить детей образовывать новые слова из словосочетаний.

 (Никита, Матвей, Артем).

Игровое упражнение «Где звенит?»

Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве.

(Никита, Артем, Вероника)

Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая группа)

На 16.11.2023 г       в группе Ромашка

Воспитатели: Маврина А.А.

Тема недели: «Профессии России».

Цель: Продолжать расширять и закреплять знания детей о к художественной литературе.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Режимные моменты

Планируемые формы взаимодействия с детьми

Утренний прием детей

Индивидуальная работа

Д/и «Вершки –корешки. Цель: упражнять детей в классификации овощей (что съедобно –корень или плоды на стебле).с Ирой, Никитой, Сашей.

Утренний круг: «Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга в ласковой форме с помощью колокольчика. Дети называя имя соседа передают друг другу колокольчик.

- Здравствуй, Варечка! Дин-дон-дон!

- Здравствуй, Мишенька! Дин-дон-дон!

Зарядка

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма..

Самостоятельная деятельность

Предложить детям дидактические и настольные игры, лото, паззлы, мозаика.  Открытки с изображением осеннего пейзажа. Раскраски, трафареты, обводки «Волшебная картинка» (соедини точки).

Здоровьесбережение

Пальчиковая игра с элементами

«Это глазки. Вот! Вот!» (При назывании той или иной части тела, показываем на нее).

Это глазки. Вот! Вот! Это ушки. Вот! Вот!

Это нос. Это рот.

Тут спинка. Здесь живот.

Это щечки. Вот! Вот! Это брови. Вот! Вот!

Это голова моя. Это шея у меня.

Это плечи. Вот! Вот! Это локти. Вот! Вот!

Вот колени. Раз и два.

Это ручки. Вот! Вот! Это ножки. Вот! Вот!

Ох устали, вытрем лоб! кисти рук)

КГН

Совершенствовать культурно- гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

Создание предметно-развивающей среды: Предметы и игрушки в игровой комнате

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Занятие 1: Подготовка к обучению грамоте (Нищева Н.В. Тема: Ознакомление с буквой Т. Буква Т и звук [т].

Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней).

Занятие 2: Занятие 2: Музыка (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за работой дворника, составление коллективного рассказа о его труде.

Цель: Предложить детям понаблюдать, как дворник при помощи грабель убирает листья, подметает дороги. Организовать составление коллективного рассказа о работе дворника, её значении.

Труд: Сбор опавших листьев на участке

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»: сюжет: «Вывоз мусора»

Цель: Учить детей включать в игру трудовую деятельность, организовывать работу по погрузке мусора. Развивать умение распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские

 взаимоотношения  между детьми.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности: Лопаты, ведра, мячи

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Здоровье сберегающие технологии:

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»  

Упражнение «Самые  аккуратные»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом, самостоятельно устранять проблемы. Воспитывать стремление всегда быть опрятным и аккуратным.

Занятие 3: Конструктивная деятельность «Дом профессий». Цель: учить создавать знакомые сооружения из деталей конструктора, развивать конструктивные способности.

2.Труд в групповой комнате: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончанию игр расставлять игровой материал по местам.

3.Игровая развивающая деятельность:

Виды игр:

Планируемые формы взаимодействия с детьми:

Сюжетно-ролевая

Сюжетно - ролевая игра «Моряки», сюжет «Ремонт судна»

Цель: Развивать игровой опыт детей; формировать умение договариваться о взаимодействии, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений в группе.

Игры с правилами

«Гуси-Гуси!» Цель: закреплять умение следовать правилам игры.

Дидактическая игра

Д/и «Какие профессии ты назовешь?».

ПРОГУЛКА: Наблюдение за природными изменениями 

Развивающая работа с детьми:

1. ЧХЛ «Василиса Прекрасная» - беседа по содержанию сказки.

Вечерний круг. Цель: Научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми,  атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный эмоционального фон.

Подведение итогов дня. Пожелания

2.Индивидуально-развивающая работа:

Виды ИРР

имена детей, форма работы

Развитие физической активности

Индивидуальная работа по физическому развитию с Матвеем, Артёмом, Тимофеем.

И\У «Спортсмены. Лыжники»

Цель: Учить детей проходить по дорожке скользящим шагом, выдвигая вперёд то -одну ногу, то другую, имитируя ходьбу на лыжах. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Взаимодействие с родителями: Беседа «Что интересного дети рассказывают по заданной теме?»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая группа)

На 17.11.2023г       в группе Ромашка

Воспитатели: Маврина А.А.

Тема недели: «Профессии России».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Режимные моменты

Планируемые формы взаимодействия с детьми

Утренний прием детей

Индивидуальная работа

 Индивидуальная работа по развитию речи с Ксюшей, Катей, Матвеем.

 Д/И «Я начну, а вы закончите».

Цель: Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий (Пример:  Если бы не было учителей, то …)

Зарядка

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма. Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду».

Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Самостоятельная деятельность

Предложить детям: Д/И « Послушай, найди, покажи» ( по теме недели)  «Кем быть?»

Цель: Учить детей образовывать слова с помощью приставок.

Здоровьесбережение

Самостоятельное воспроизведение пальчиковой гимнастики – Пятница

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

КГН

П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть аккуратно,   соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самообслуживание.

Создание предметно-развивающей среды: Предметы и игрушки в игровой комнате

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Занятие 1: Экспериментирование

Занятие 2: Спортивные игры

ПРОГУЛКА:

Сравнительное наблюдение, познавательный рассказ «Растения в ноябре»

Труд: Самостоятельная деятельность детей на участке

Цель. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели

Игровая ситуация «Учебная пожарная тревога»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, умение быстро и правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослому.

Индивидуальная работа  по физической культуре с Артёмом., Матвеем., Никитой.

И/У «Эквилибристы»

Цель: Упражнять  детей в ходьбе по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие. Формировать и совершенствовать навыки правильного выполнения основных видов движения.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности: Выносной материал: Скакалки, лопатки

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

  1. Здоровьесберегающие технологии:

Дыхательная гимнастика

Индивидуальная работа с Матвеем, Сашей., Артёмом.

Цель: Совершенствовать умение детей  быстро и аккуратно заправлять постель.

Занятие 3 Лепка Цель: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному Декоративному творчеству.

2.Труд в групповой комнате: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончанию игр расставлять игровой материал по местам.

3.Игровая развивающая деятельность:

Виды игр:

Планируемые формы взаимодействия с детьми:

Сюжетно-ролевая

Сюжетно - ролевая игра «Семья».

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Способствовать обогащению сюжета, активизации диалогической речи.

Игры с правилами

Вечер загадок о профессиях

Цель:  Закреплять умение детей отгадывать загадки по теме недели. Развивать внимание, логическое мышление, умение делать умозаключения, опираясь на значимые характерные особенности той или иной профессии.

Дидактическая игра

Д/и: «Когда это бывает». Цель: развивать умение устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей, закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь, учить вслушиваться.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение. Дедуктивное наблюдение за птицами.

Цель: Учить детей предсказывать погоду по поведению птиц. Рассказать ребятам, как возникают приметы. Учить составлять краткий рассказ по результатам наблюдения.

 Сюжетно – ролевая игра «Пожарные»

Цель: Формировать у детей умение пользоваться в игре предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Учить отражать в игре труд взрослых, передавать отношения между людьми.

П/И « Эстафета парами»

Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра, договариваться о взаимодействии. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге.

Развивающая работа с детьми:

1. Чтение стихотворений русских писателей - учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

Вечерний круг. Подведение итогов дня. Пожелания

2.Индивидуально-развивающая работа:

Виды ИРР

имена детей, форма работы

Развитие познавательной активности, представление социального характера, речи, физических качеств

Индивидуальная работа по ФЭМП с Тимофеем., Вероникой, Ксюшей.

Д./ И «Считай и делай»

Цель: Закреплять умение детей считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, применять в игре знания о написании чисел, учить сопоставлять количество и число, выполнять заданное количество движений.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальная беседа по запросу родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....