"Игра с деревянными игрушками"
план-конспект занятия

Кеворкова Анна Анатольевна

«Игра с деревянными игрушками»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Задачи: побуждать называть величину предметов и материал, из которого они сделаны (образовательная область «познавательное развитие»). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (образовательная область «речевое развитие»). Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»). Воспитывать самостоятельность и активность в игре. Учить расставлять игровой материал по местам после игры (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»).

Материалы: двухместная матрешка, кирпичики.

Методика проведения

     Воспитатель предлагает ребенку поиграть с деревянными игрушками (если подходят другие дети, они тоже вовлекаются в процесс). Рассматривает вместе с ним двухместную матрешку, отмечает, что она деревянная. Предлагает ребенку взять матрешку и показать, где у нее голова, глаза, нос, рот. Затем просит достать из матрешки вторую матрешку и тоже рассмотреть ее.

       Педагог предлагает построить из кирпичиков дорожки для матрешек: для большой матрешки – длинную дорожку, для маленькой матрешки-короткую дорожку. Воспитатель просит ребенка показать, как ходят матрешки по дорожкам. По окончании игры он предлагает малышу показать матрешкам, как нужно складывать на место кирпичики, а затем от имени матрешек просит убрать маленькую матрешку в большую и поставить ее на место.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots._kommun._razvitie.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

«Игра с деревянными игрушками»

(общение в ходе самостоятельной деятельности)

Задачи: побуждать называть величину предметов и материал, из которого они сделаны (образовательная область «познавательное развитие»). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (образовательная область «речевое развитие»). Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала (образовательная область «художественно-эстетическое развитие»). Воспитывать самостоятельность и активность в игре. Учить расставлять игровой материал по местам после игры (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»).

Материалы: двухместная матрешка, кирпичики.

Методика проведения

Воспитатель предлагает ребенку поиграть с деревянными игрушками (если подходят другие дети, они тоже вовлекаются в процесс). Рассматривает вместе с ним двухместную матрешку, отмечает, что она деревянная. Предлагает ребенку взять матрешку и показать, где у нее голова, глаза, нос, рот. Затем просит достать из матрешки вторую матрешку и тоже рассмотреть ее.

Педагог предлагает построить из кирпичиков дорожки для матрешек: для большой матрешки – длинную дорожку, для маленькой матрешки-короткую дорожку. Воспитатель просит ребенка показать, как ходят матрешки по дорожкам. По окончании игры он предлагает малышу показать матрешкам, как нужно складывать на место кирпичики, а затем от имени матрешек просит убрать маленькую матрешку в большую и поставить ее на место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. Тема: Русская народная деревянная игрушка – матрешка.

Тема: Русская народная деревянная игрушка – матрешка.Классификация проекта: по составу участников – коллективный проект (групповой)по целевой установке – приобщение детей к культуре родного края...

Игры с деревянными игрушками

Обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия игрушек. Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала. Воспитывать самостоятельность и активность в игре....

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности :"Народная игрушка -деревянная игрушка"

В данном конспекте дети знакомятся с изготовлением народной игрушки  ее мастерами ,закрепляют знания о  промыслах и   символе  России  -матрешке....

Консультация в рамках проектной деятельности «Дети в музее» на тему: «Сказкотерапия с деревянной игрушкой. Играя, развиваемся»

В рамках проекта «Дети в музее» решение и достижение целей социально-личностного характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:·Развитие и...

Занятие "Здравствуй мир" на тему: Народная игрушка - деревянная игрушка"

laquo;Народная игрушка — деревянная игрушкаПр.сод.: расширять знания детей о народной культуре. Развивать наблюдательность, речь.   Воспитывать эстетический вкус.Ход занятия...

"Игра с деревянными игрушками"

Конспект по социально-коммуникативному развитию...

Веселые игрушки (богородские деревянные игрушки)

Развивать у детей эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей....