План на неделю
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План работы с 10.10 по 14.10 сентября. Тема: «Дикие животные».
День неде ли | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации НОД. | Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности) |
понедельник 10.10 | Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры | Индивидуальная работа: «Подели слова на слоги» развивать умение делить слова на слоги с Ульяной. Игровая: Д/и «У кого – кто» закрепить детёнышей домашних животных. Речевая ситуация: «Дикие животные наших лесов» закреплять представление о диких животных. | «Речевое развитие» Основы грамотности Тема: Согласный звук М, буква М (Шумаева с.22) Задачи: - формировать представление о звуке и букве М - развивать умение определять место звука в словах, - воспитывать желание применять полученные умения. Мотивация: Взялись за руки друзья и сказали ты да я Это мы а между тем получилась буква М. Речевая ситуация: Назовите слова со звуком М в начале, в середине, в конце. Какой это звук? Твердый ,мягкий,звонкий,глухой? Игра: «Определи место звука в словах» Игра: «Раздели слова на слоги» Физминутка: Дружно помогаем маме, мы белье полощим сакми. 1,2,3,4 потянулись ,наклонились Хорошо мы потрудились. Игра: «Кто внимательнее» Загадки Работа в тетрадях Индивидуальная работа: нахождение данных звуков в словах с викой. Рефлексия: какой это звук? В каких играх находили звук М? «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: «Дикие животные» Задачи: - познакомить с особенностями жизни животного, значение для человека . - развивать устную связную речь, слуховое восприятие. - воспитывать бережное отношение к животным. Мотивация: Загадки. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы — Уши больше головы. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. Симпатичен, сер, усат, Хвост — шлагбаум полосат. Пищу грязной не грызёт — Моет всё в воде… Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. Речевая ситуация: Как можно назвать всех этих животных? Как вы думаете где они обитают? Какую пользу приносят людям? Чем питаются? Кто такие хищники и травоядные? Двигательная: Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. (Прыжки на месте) По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте) Вот лиса идёт по лесу Кто ж там скачет интересно? (Потягивание- руки вперёд) Чтоб ответить на вопрос тянет лисонька свой нос. (Прыжки на месте) Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (Бег на месте) Тренировки помогают! И зайчишки убегают. (Ходьба на месте) Вот голодная лисичка Грустно смотрит в небеса. (Потягивание- руки вверх) Тяжело вздыхает, (Глубокий вдох и выдох) Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает) «Назови признаки животных» /Какой? Какая?/ лиса – /хитрая, рыжая, пушистая/; Игра «Назови детёнышей».Зимой и весной у диких животных рождаются детёныши. Знаете ли вы, какие у кого детёныши? Индивидуальная работа: закрепить название детёнышей животных. Итог: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии. «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное развитие 1. Пение «Осень в золотой косынке», «Осень золотая» 2. Танец с листочками, с платочками, танец парами. 3. Игра | Центр «Книжкин дом» подборка книг, иллюстраций , энциклопедий о диких животных. Материал: книги, иллюстрации . Центр «Маленький строитель» «Домики для животных» развивать конструктивные способности Материалы: строительный материал. |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики «Дикие и домашние животные» (комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики) | |||
Подготовка к завтраку, завтрак, игры | Дежурства развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол. Игровая: Д/И «Подбери слово» упражнять в умении подбирать прилагательные к существительному «Дикие животные и их детеныши». | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 «Речевое развитие» Основы грамотности 9.40–10.10«Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром 10.55–11.25«Художественно – эстетическое развитие» музыкальное развитие | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд. | Речевая ситуация: Правила безопасности во время прогулки. Развивать умение поддерживать порядок на участке детского сада. Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь | |||
Организация питания и сна | Дежурства Развивать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды) Восприятие х\л: чтение «Волк и лиса» Соколов- Микитов Речевая ситуация: закрепить имеющиеся представления о жизни диких животных. | |||
Подъём и двигательная активность после сна | Комплекс гимнастики после сна №2 Развитие навыков самообслуживания аккуратно убирать за собой постель после сна. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Индивидуальная работа. | Самостоятельная деятельность в центрах. Индивидуальная работа по программе. Работа по проектам. | |||
Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа. Прогулка. | Речевая ситуация: Правила безопасности во время прогулки. Развивать умение поддерживать порядок на участке детского сада. Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь | |||
Уход детей домой. | Дежурства Развивать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды) Индивидуальная работа: закрепить название дней недели, месяцев с Марком.Д. |
День неде ли | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации НОД. | Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
План познавательной недели «Неделя сказок»
План познавательной недели «Неделя сказок»...