План на неделю
материал (подготовительная группа)

Бугаева Ольга Анатольевна

Тематическое планироваие на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx159.67 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с 10.10  по 14.10  сентября. Тема:   «Дикие животные».

День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики  в соответствии с образовательными

областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации НОД.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)

понедельник 10.10

Приём и осмотр, совместная деятельность детей, труд, игры

Индивидуальная работа:  «Подели слова на слоги» развивать умение делить слова на слоги с Ульяной.

Игровая: Д/и «У кого – кто» закрепить детёнышей домашних животных.

Речевая ситуация: «Дикие животные наших лесов» закреплять представление о диких животных.

«Речевое развитие» Основы грамотности

Тема: Согласный звук М, буква М (Шумаева с.22)

Задачи:

- формировать представление о звуке и букве М

- развивать умение определять место звука в словах,

- воспитывать желание применять полученные умения.

Мотивация: Взялись за руки друзья и сказали ты да я

Это мы а между тем получилась буква М.

Речевая ситуация: Назовите слова со звуком М в начале, в середине, в конце. Какой это звук? Твердый ,мягкий,звонкий,глухой?

Игра: «Определи место звука в словах»

Игра: «Раздели слова на слоги»

Физминутка: Дружно помогаем маме, мы белье полощим сакми.

1,2,3,4 потянулись ,наклонились

Хорошо мы потрудились.

Игра: «Кто внимательнее» 

Загадки

Работа в тетрадях

Индивидуальная работа: нахождение  данных звуков в словах с викой.

Рефлексия: какой это звук? В каких  играх находили звук М?

«Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Дикие животные»

Задачи:

 - познакомить с особенностями жизни животного, значение для человека .

- развивать устную связную речь, слуховое восприятие.

- воспитывать бережное отношение к животным.

Мотивация: Загадки.

Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы — Уши больше головы.

Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной.

Симпатичен, сер, усат, Хвост — шлагбаум полосат. Пищу грязной не грызёт — Моет всё в воде…

 Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.

Речевая ситуация: Как можно назвать всех этих животных? Как вы думаете где они обитают? Какую пользу приносят людям? Чем питаются? Кто такие хищники и травоядные?

Двигательная:

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли. 

(Прыжки на месте)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

 (Ходьба на месте)

Вот лиса идёт по лесу

Кто ж там скачет интересно?

 (Потягивание- руки вперёд)

Чтоб ответить на вопрос

тянет лисонька свой нос.

 (Прыжки на месте)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе?

 (Бег на месте)

Тренировки помогают!

И зайчишки убегают. 

(Ходьба на месте)

Вот голодная лисичка

Грустно смотрит в небеса.

 (Потягивание- руки вверх)

Тяжело вздыхает, 

(Глубокий вдох и выдох)

Садится, отдыхает.

 (Садится, отдыхает)

«Назови признаки животных» /Какой? Какая?/

лиса – /хитрая, рыжая, пушистая/;
заяц –/трусливый, длинноухий/;
медведь -/бурый, косолапый, неуклюжий/;
белка - /проворная, быстрая/;
волк - /злой, серый, зубастый, страшный/;
лось - /рогатый, сильный/.

Игра «Назови детёнышей».Зимой и весной у диких животных рождаются детёныши. Знаете ли вы, какие у кого детёныши?

Индивидуальная работа: закрепить название детёнышей животных.

Итог: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии.

«Художественно – эстетическое развитие» музыкальное развитие

1. Пение «Осень в золотой косынке», «Осень золотая»

2. Танец с листочками, с платочками, танец парами.  

3.  Игра   

Центр «Книжкин дом» подборка книг,  иллюстраций , энциклопедий о диких животных. 

Материал: книги, иллюстрации .

 Центр «Маленький строитель»

«Домики для животных»

развивать конструктивные способности

Материалы: строительный материал.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

«Дикие и домашние животные»

(комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

Дежурства развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол.

Игровая:  Д/И «Подбери слово»  упражнять в умении подбирать прилагательные к существительному  «Дикие  животные и их детеныши».

Непосредственная образовательная деятельность

9.00 – 9.30 «Речевое развитие» Основы грамотности

9.40–10.10«Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

10.55–11.25«Художественно – эстетическое развитие» музыкальное развитие

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, труд.  

Речевая ситуация: Правила безопасности во время прогулки.

Развивать умение поддерживать порядок на участке детского сада.

Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию.

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь

Организация питания и сна

Дежурства Развивать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды)

Восприятие х\л: чтение  «Волк и лиса» Соколов- Микитов

Речевая ситуация: закрепить имеющиеся представления о жизни диких животных.

Подъём и двигательная активность после сна

Комплекс гимнастики после сна №2

Развитие навыков самообслуживания аккуратно убирать за собой постель после сна.

Совместная деятельность взрослого и детей, игры. Индивидуальная работа.

Самостоятельная деятельность в центрах.

Индивидуальная работа по программе.

Работа по проектам.

Подготовка к ужину, ужин, индивидуальная работа.

Прогулка.

Речевая ситуация: Правила безопасности во время прогулки.

Развивать умение поддерживать порядок на участке детского сада.

Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию.

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь

Уход детей домой.

Дежурства Развивать умение добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды)

Индивидуальная работа:  закрепить название дней недели, месяцев с Марком.Д.

День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики  в соответствии с образовательными

областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации НОД.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной активности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"

Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...

Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"

тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....

план тематической недели "Неделя добра"

план тематической недели добра для старшей группы...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

План познавательной недели «Неделя сказок»

План познавательной недели «Неделя сказок»...