Протокол индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка 5-6 лет
материал по коррекционной педагогике

Пентюк Дина Николаевна

Протокол индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка  5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_5-6_let_-_kopiya.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка  5-6 лет

Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

Дата рождения  __________________            Группа_____________________                                    

Беседа:

Как тебя зовут?_____________________________________________________________________
Назови  свой домашний адрес_________________________________________________________

Сколько тебе лет? (Сколько будет через год?)____________________________________________
Назови  времена года ________________________________________________________________

Дни недели ________________________________________________________________________  

Как зовут твоих родителей? __________________________________________________________
Где и кем работает твоя  мама? ________________________________________________________

Назови профессии (картинки) _________________________________________________________

  1. Включение в ряд  (методика А.А. Венгер). Матрёшка. Мисочки-вкладыши.

_________________________________________________________________________________

  1. Коробка форм ___________________________________________________________________
  2. Цвета основные   ________________________________________________________________ 

Цвета оттеночные _______________________________________________________________

  1. Геометрические фигуры _________________________________________________________
  2. Ориентировка в пространстве ____________________________________________________
  3. Узнавание перечёркнутых изображений (листы альбома Семаго 10): БАБОЧКА___, ЛАМПА____, ЦВЕТОК_____ , МОЛОТОК___, БАЛАЛАЙКА___, РАСЧЁСТКА___.  _________
  4. Исследование зрительной памяти по Ясюковой _____________________________________
  5. Узнавание наложенных изображений (лист альбома Семаго 11): 

ВЕДРО, ГРАБЛИ, КИСТОЧКА, НОЖНИЦЫ, ТОПОР____________________________________

ЧАЙНИК, СТАКАН, ВИЛКА, БУТЫЛКА, ЧАШКА______________________________________

  1. Исследование слухоречевой памяти.                 Запоминание  слов (по А.Р.Лурия)

лес

мыло

дождь

рука

друг

брат

соль

гриб

итого

Привнесённые слова близких по смыслу (парафазии)

1

2

3

4

5

Отср.

Степень оказанной помощи __________________________________________________________

  1. Сравнение

Пары картинок

Общее

Различное

Шкаф – холодильник

Яблоко - морковь

  1. Исключение

Вербальный (Семаго)

Невербальный (листы альбома Глозман 8-13)

  1. Составление рассказа по картинке _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раскладывание по порядку динамической сюжетной картинки. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Классификация  (овощи, посуда, одежда, обувь, животные)

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

6 группа

О/С

  1. Простые невербальные аналогии (лист альбома Семаго 18, 19)

Заяц – зайчонок

Лиса – нора

Корова – телёнок

Собака – конура

Лошадь – трава

Вишня – куст

  1. Разрезные картинки из  5, 6 частей (Семаго «Мячик», «Рукавичка»)

(совершает целенаправленные действия, прикладывание с разворотом (методом проб и ошибок), соединяет части без анализа полученного целого, видит ошибки и самостоятельно исправляет, не видит ошибки, но с помощью исправляет, не видит ошибки, помощь не эффективна, ошибки не исправляет)

  1. Особенности эмоционально – волевой сферы

      Эмоциональные реакции:  адекватные,  уравновешенные,  оживленность,  негативизм, поспешность,   импульсивность,   неусидчивость, тревожность,   нервозность,  слабая выраженность эмоций, скованность,   робость,   неуверенность, вялость,  пассивность,  безразличие, медлительность, серьезность с выраженной нерешительностью

 Ведущая рука _____________________________________________________________________ 

Общение:  активное,    реактивное,  непродуктивная активность в общении,  пассивность в общении при сниженной психической активности._______________________________________

Принятие инструкции понимает и сохраняет до конца задания; понимает, но не сохраняет до конца; частичное принятие инструкции; не принимает

Темп работоспособности (быстрый, умеренный, медленный)

Контакт ( полноценный, неполноценный) ______________________________________________

Интерес (устойчивый, поверхностный, слабо стимулирующий деятельность, отсутствует)

Заключение:

Уровень психического развития соответствует возрастной норме.

Уровень психического развития не соответствует возрастной норме, но данных экспериментально-психологического обследования о стойком нарушении    познавательной деятельности нет.

Уровень психического развития не соответствует возрастной норме, но данных экспериментально-психологического обследования о стойком нарушении    познавательной деятельности недостаточно. (подчеркнуть)

Дата обследования: «_______» ____________________ 20____г.

Педагог-психолог   МБДОУ №49 __________ Пентюк Д.Н

 

   

Приложение к протоколу обследования ребенка 5-6 лет.

Ф.И.О. испытуемого ___________________________________________________________

Возраст __________________________       Дата обследования ________________________

Копирование

2. Зачеркни лишний предмет

https://img.razrisyika.ru/img/241/1200/961859-chetvertyy-lishniy-6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование индивидуальной психолого-педагогической работы

тематическое планирование индивидуальной работы по образовательным областям с детьми 6-7 лет на месяц, учитываярезультаты мониторинга...

Особенности индивидуального психолого- педагогического консультирования родителей воспитанников ДОУ

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что максимальное внимание уделяется освещению проблем психолого-педагогического консультирования школьников, их родителей, взрослых людей разн...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, пред...