"Угадай - на чем играю"
план-конспект занятия (младшая группа)

Елена Валерьевна Карпова

Конспект занятия "Угадай - на чем играю" - театрализованное представление для детей младшего дошкольного возраста. В игровой форме закрепить название детских шумовых инструментов, различать их, развивать навык игры в оркестре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday_-_na_chem_igrayu.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Угадай - на чём играю» - 2023.

Методическое обеспечение: игрушки би-ба-бо (Петрушка, Ежик, Мишка, Мышка, Лисичка); детские музыкальные инструменты.
Звучит веселая плясовая мелодия «Барыня.  Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель. Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видите?

Дети. Нет.

Музыкальный руководитель. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши, он услышит и придет к нам. Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза!..» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.

Петрушка (появляется на ширме). Здравствуйте, ребята! Меня все знают, я — Петрушка. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.

Мишка (появляется на ширме).
Я — Медвежонок-Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята.

Как звонко в бубен бью. Мишка играет на бубне.

Появляется Ежик.

Ежик. А я — Ежик — ни головы, ни ножек.

Встану утром рано с другом барабаном.

Хотите со мной поиграть?

Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.

А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.

Ежик играет на барабане.

С барабаном ходит Ежик.

Бум-бум-бум.

Целый день играет Ежик.

Бум-бум-бум.

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум.

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум.

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум.

Появляется Мышка.

Мышка. Я — Мышка-норушка,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик —

Динь-дилень, динь-дилень.

Мышка играет на колокольчике.

Тихо, тихо, колокольчик, позвени,

Даже маленькую Мышку не буди.

Громко, громко, колокольчик, позвени,

Всех ребяток, всех ребяток весели.

Появляется Лисичка.

Лисичка. Я — Лисичка, хвостик рыжий.
Я к вам в гости пришла
И детишкам для веселья
Погремушки принесла.
Вот веселая игрушка —
Озорная погремушка.

Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.) А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!

Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.
Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.

Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.

Дети прощаются с куклами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - дидактическая игра для детей 4-5 лет «Угадай, на чём играю».

Музыкально-дидактическая игра для развития у детей тембрового слуха. С помощью игры   у детей  закрепляются знания о детских музыкальных инструментах и навыки игры на них....

музыкально-дидактическая игра "Угадай, на чем играю"

Музыкально-дидактическая игра "Угадай, на чем играю" для старших дошкольников...

Музыкально - дидактическая игра "Угадай, на чём играю?"

Презентация к  авторской музыкально - дидактической игре "Угадай, на чём играю?" для детей средней группы....

Методическое пособие для детей старшего и подготовительного возраста: Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

Развитие тембрового слуха является необходимой задачей в музыкальном воспитании дошкольников. С учётом возраста детей нам необходимы игры, обеспечивающие возможность постепенного развития тембрового с...

Дидактическая игра "Угадай на чем играют"

Музыкально дидактическая игра на развитие сенсорных способностей дошкольников "Угадай на чем играют"...

КОНСПЕКТ Интерактивной музыкально- дидактической игры « Угадай, на чем играю» Для детей 3- 5 лет.

Дидактическая задача: Формировать умение различать тембры различных музыкальных инструментов:  барабана, металлофона, гармошки, бубна, ложек,  колокольчика.Игровая задача: Запоминать звучани...