Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом» (Занятие в старшей группе)
план-конспект занятия (старшая группа)

Ефимцева Людмила Афанасьевна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.

Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи занятия: Обогащать представления детей о профессиях и специальностей строителя.

Формировать умения выбирать и соотносить предметы к специальностям строителя, определять их назначения.

Обогащать словарный запас детей.

Развивать любознательность, воображение, самостоятельность, мышление.

Воспитывать уважение к труду профессии  строителя.

 

Целевые ориентиры дошкольного образования: активно, доброжелательно

Взаимодействие с педагогом и сверстниками во время общения, удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать, высказывать свою точку зрения, с интересом разгадывать загадки, использовать простые схематические изображения для решения несложных проблемных задач.

Материал и оборудование: картинки по профессиям строителя, транспорт, инструменты, простой карандаш, альбомный лист с точками изображения многоэтажных домов.

Предварительная работа:

1.Чтение художественной литературы: В.В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Строим дом».

2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.

3.Моделирование зданий из мелкого, крупного конструктора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_professiyam._zayavlenie.docx48.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом»

 (Занятие в старшей группе)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.

Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи занятия: Обогащать представления детей о профессиях и специальностей строителя.

Формировать умения выбирать и соотносить предметы к специальностям строителя, определять их назначения.

Обогащать словарный запас детей.

Развивать любознательность, воображение, самостоятельность, мышление.

Воспитывать уважение к труду профессии  строителя.

Целевые ориентиры дошкольного образования: активно, доброжелательно

Взаимодействие с педагогом и сверстниками во время общения, удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать, высказывать свою точку зрения, с интересом разгадывать загадки, использовать простые схематические изображения для решения несложных проблемных задач.

Материал и оборудование: картинки по профессиям строителя, транспорт, инструменты, простой карандаш, альбомный лист с точками изображения многоэтажных домов.

Предварительная работа:

1.Чтение художественной литературы: В.В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Строим дом».

2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.

3.Моделирование зданий из мелкого, крупного конструктора.

               Содержание  организованной деятельности детей

  1. Вводное слово воспитателя:

Дети я очень рада видеть вас!

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, друг другу.

Пусть улыбка и хорошее настроение –

Будет сегодня вашим помощником.

В - ль: Дети, знаете ли вы, что в современном мире существует множество профессий. Профессия – это основное занятие,  дело, которому человек  научен занимается. Профессия может объединять несколько специальностей. Специальность: это дело, которым человек занимается в рамках своей профессии.

- Какие вы знаете профессии?

- Посмотрите в окно, какие здания вы видите за окном?

- Кто построил  все эти здания?

- В строительстве различных зданий принимают участие много людей различных  строительных профессий, и у каждого свои  обязанности.

2.Чтение стихотворения 

           Архитектор строит дом, дом многоэтажный,

            Строит дом карандашом на листе бумажном,

3.   В - ль:  Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами.

И/У: «Обведи по точкам»

-Сколько этажей у вашего дома? Какой тогда будет этот дом?

  4.В-ль: На нашей стройке много людей разных профессий. А вот какие профессии, узнаете из загадки. (выставляются картинка дома, транспорта, картинки других профессий)

    5.Загадки

   К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он копает.    (экскаватор)

         *Кто работает на экскаваторе?  ( Экскаваторщик)

   «Пузатые машины», у них кузов как бочка,

Эта бочка вертится – перемешивая бетонную смесь

Бетон нужен для фундамента.   (Бетономешалка)

            *Кто работает на этой машине?    ( Водитель)

Длинной шеей поверчу, груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут , положу, человеку я служу.    (Подъемный кран)

            *Кто работает на подъемном кране?     (Крановщик)

*Он кладет кирпич, связывает их раствором,

Чтобы крепко держались, не разваливались стены.    ( Каменщик)

*Он делает крышу, чтобы в доме было сухо и тепло,

Снег зимой не занесло.    ( Кровельщик)

 * Летят опилки белые, летят из под пилы,

Это плотник делает, рамы и полы,

Топором, рубанком, выстругает планки,

Сделает подоконники, без сучка – задоринки.     ( плотник)

*Грунтует, штукатурит, красит,

Наводит в доме красоту,

И пусть от робы краской пахнет,

И штукатуркой за версту.       (штукатур – маляр)

* Коль выключатель не работает с розеткой,

И в доме вечером темно,

*Кто сможет починить поломку эту?      (электрик)

*На этапе строительства здания,

Он собирает, монтирует трубы,

Устанавливает ванну, унитаз,

Раковины в  кухнях и в ванных комнатах.   ( сантехник)

6. В -ль: Теперь, прикройте глаза, представьте себе, что вы работаете на стройке.  Кто вы?  

Малоподвижная игра: «Мы не скажем , а покажем»  (дети изображают движения профессий , кто чем занимается)

7. В- ль : На нашей стройке много людей разных профессий. У всех строителей разные инструменты. Давайте поможем подобрать инструменты,  которыми пользуется  специалист - строитель. Давайте разложим  инструменты.

Игровое упражнение:  «Кому что нужно для работы»  ( дети выбирают картинку  с инструментами, которые использует строитель в своей работе.»Я выбрал пилу, она нужна плотнику»)

8.Рефлексия: Вот и закончилось наше знакомство с профессиями строитель.

Вспомните, с кем мы встречались на стройке?

     

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Ефимцевой Людмилы Афанасьевны

(фамилия, имя, отчество полностью)

воспитателя  муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 17 «Улыбка» города Гурьевска»

       (должность, место работы)

проживающий (ая) по адресу

652780, г.Гурьевск,ул. Партизанская 18-9

почтовый индекс, город (район), улица, дом, квартира

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности  воспитатель

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 28.08.2013г по 28.08.2018г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

По итогам мониторингов, проводимых ДОО, результаты освоения воспитанниками основной  образовательной программы дошкольного образования составляют:  92% (2013г.),  88%(2014г.), 92%  (2015г.),99,5%  (2017г.).

Являюсь руководителем  детского объединения «В мире оригами», целью которого является создание  условий для  всестороннего интеллектуального и эстетического развития детей  (приказ от 30.09.2014г. № 69/4 ) , кружок «Цветная бумага» , целью которого является   развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами через укрепление мелкой моторики пальцев рук    (приказ от 01.09.2015г. № 75), кружок « Ловкие пальчики»,  целью которого является развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организации совместного творчества детей и взрослых.(приказ от 01.09.2017г. № 158).  Число воспитанников, охваченных дополнительной общеразвивающей программой, составило 100%.

Разработала и реализую индивидуальный образовательный маршрут для 100 % воспитанников.

Использую  здоровьесберегающие технологии:  (хождение по  массажным дорожкам, динамические паузы, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, подвижные игры, релаксация),  работу провожу в режиме смены динамических поз. Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенном традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей нарушения осанки. Имеется положительная динамика снижения заболеваемости детей: количество случаев заболеваемости на одного ребенка в 2013г. -1.2,  2014г. -1.0,  2015г. – 0.8, 2016г. -0.6.

Создаю  безопасные условия реализации образовательного процесса. Показателем является отсутствие жалоб, фактов травматизма, несчастных случаев.

Результативность участия воспитанников в мероприятиях  различного уровня:

  • Участие в районном конкурсе рисунков «Рисуем сказки о добре и человечности» в номинации «Вместе с педагогами» (2013г.);
  • Участие в районном конкурсе рисунков «Рисуем сказки о добре и человечности» в номинации «Вместе с родителями» (2013г.);
  • Участие в районном творческой выставке «Ах, листопад, листопад»(2013г.)

    Участие в выставке художественного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г);

  • Участие в районном фестивале в создании костюма «Дети - цветы жизни» (2013г.)
  • 2 место в спортивной игре «Большие гонки»(2013г.)
  • 1 место на Всероссийском  творческом конкурсе рисунков для дошкольников «Веселая азбука» (2013г)
  • 2 место на Всероссийском  творческом конкурсе  для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Открытый космос» (2013г.)
  • 2 место на Всероссийской занимательной викторине «Сказочные предметы» Номинация «Я все знаю»   (2013г.)
  • 1 место на Всероссийской занимательной викторине «Золотой ключик» или Приключения Буратино» номинация « Всезнайка»(2014г.)
  • 1 место на Всероссийском  творческом марафоне « Я не художник, я только учусь»(2014г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества номинация «Среди друзей»(2015г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале чтецов «Литературный салон»»,»(2015г)
  • Участие в фестивале «Театрализованное  представление  « Билет за вежливое слово» (2015г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества «Среди друзей», номинация «Декоративно-прикладное творчество» (2015г.);
  • 2 место в муниципальном конкурсе рисунков «Правила дорожные детям знать положено»
  • 1место на Международном творческом конкурсе «Волшебный пластилин» (2015г.)
  • 1место Междунаролный творческий конкурс «Бумажная мазаика»(2015г.)
  • Участие  во  Всероссийском творческом конкурсе «Моя любимая сказка»(2015г.)
  • Участие в дефиле « Народных костюмов» (2016г.)
  • Участие в муниципальном  фестивале «Весенняя капель»  (2016г.)
  • Участие в муниципальном  фестивале «Экологическая сказка».» Как дед за елкой в лес ходил» (2016г.)
  • Участие в  городской акции «Безопасный переход»  (2016г.)
  • Участие   в муниципальном конкурсе «Открытие автогородка» (2016г)
  • 1 место на Всероссийском  творческом конкурсе, посвященного Дню     семьи, любви и верности «Семейный очаг» (2016г)
  • 1 место  в муниципальном конкурсе детского творчества среди образовательных учреждений » Рождественские фантазии»(2016г.)
  • 1 место  в муниципальном конкурсе детского творчества среди образовательных учреждений  «Детства волшебное царство», номинация «Художественное чтение» (2016г.)
  • 1 место на Международном и  Всероссийском марафоне «Любимые книги.   В гостях у Г.Х. Андерсена»  (2016г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества «Среди друзей», номинация «Декоративно-прикладное творчество» (2016г.);
  • 1место на Международном творческом конкурсе «Волшебная пластика»(2016г.)
  • Участие в муниципальном фестивале « Неразлучные друзья» (2017г.)
  • 1 место на  Всероссийском конкурсе «Мир вокруг нас. Птицы» (для дошкольников) (2017г.);
  • Участие в конкурсе « Дорожный знак  на новогодней елке» (2017г.)
  • Участие  в  муниципальном мероприятии «Защита листовок по ПДД « (2017г.)
  • Участие в областном семинаре «Природное культовое наследие России»(2017г,)
  • Участие в  муниципальном квесте « Золотые россыпи России» (2017г.)
  • Участие в муниципальном мероприятии  защита газеты  «Елочка» (2017г,)
  •  Участие  в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчество  «Подснежник»   (2017г.);
  • Участие в муниципальной акции - месячник « Посадим дерево» (2017г.)
  • 3 место  в муниципальном конкурсе детского творчества среди воспитанников дошкольных  образовательных  организаций   «Детства волшебное царство», номинация «Литературная гостиная»  (2017г.)
  • Участие в муниципальном конкурсе детского творчества, посвященного Дню Матери России, среди  дошкольных образовательных организаций , номинация «Подарок маме»  2017г.);
  • 1 место  в муниципальном конкурсе - фестивале детского творчества «Среди друзей» . Номинация «Художественное чтение» (2017г.)
  •  Участие  в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчество  «Подснежник»   (2017г.);
  • Участие  в муниципальной   выставке   рисунков  «День матери»   (2017г.);
  • Участие в муниципальном  познавательно – игровой программе « Правила дорожные детям знать положено» (2017г.)
  • 3 место на Всероссийском  творческом конкурсе .»Детский сад как средство развития ребенка» (2018г.)
  • Лауреат Всероссийского конкурса в номинации «Педагогический проект» (2018г.)

В своей работе успешно применяю и использую современные образовательные технологии, в том числе ИКТ. Использую в образовательной деятельности видеоматериалы, (презентации с использованием мультимедийного оборудования,   в сочетании с использованием наглядных пособий  (фотографии, иллюстрации, художественная литература, обучающие плакаты). Использую инновационные техники оформления группы, которые соответствуют программным и возрастным особенностям.

Использую интернет:

  • создала в Социальной сети работников образования персональный сайт nsportal .ruhttps://nsportal.ru  /node\40946,  где разместила программа кружка «В мире оригами» (старшая группа) Материал для родителей: »Здоровье сберегающие упражнения», «Как заучить стихи наизусть», Консультация для родителей « Чудесные поделки из бумаги», «Подвижная игра дидактической направленности», Беседа « Перелетные птицы», Конспект занятия « Все работы хороши, выбирай на вкус», План воспитательно – образовательной работы в старшей группе в течении дня .Программа кружка «Оригами» (подготовительная группа), Кружок «В мире оригами» (старшая группа) «Физминутки математического характера»;
  • участвую в конкурсах на сайте Академия развития творчества «Арт  - талант» https://www.art-talant.org/raboty/profile.html Программа дополнительного образования «Ловкие пальчики» ; статья «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста»;
  • мои работы участвуют в конкурсах на сйте «Дошкольник.ру» статья «Подвижные игры дидактической направленности» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/12780-podvizhnaya-igra-didakticheskoiy-napravlennosti.html; планирование воспитательно-образовательной  работы в старшей группе по теме «Наш город» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/7627-nash-gorod.html, Подвижная игра - здоровосберегающей технологии» http://doshkolnik.ru/zdorove/2829-podvizhnie.html , консультация для родителей «Игрушки из природного материала» http://doshkolnik.ru/prirodnie-podelki/2819-prirodnie.html  .

Имею благодарности за участие в работе сайтов.

Участвовала        в деятельности муниципальной инновационной площадки по теме «Электронный детский сад как модель единого открытого информационно - образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения» в период с 2013 по 2015гг.

Участвую в работе инновационной ассоциированной образовательной организации  Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска»  в рамках Соглашения о включении в пилотный проект по образованию для устойчивого развития  «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»  (программа УНИТВИН ЮНЕСКО) (от 30.09.2016г.) целью инновационной деятельности является          сохранение природного и культурного наследия России,  формирование основ культуры безопасности и здоровья, необходимых гражданам в глобальном мире XXI века. (01.09.2017 №164г.)

Являюсь членом творческих групп ДОО:

  • «»Азбука безопасности» (приказ от 01.09.2016г. №158), от 01.09.2017г. №76);
  •  «Настройся на безопасность!» (приказ от 01.09.2016г. №77, от 01.092017г.№151

Являюсь членом психолого-педагогического консилиума (приказ от 01.09.2015г. №77, от 01.09.2016г. №158, от 01.09.2017г.№ 80).

  Участвовала в работе жюри в конкурсе педагогических идей  «Изюминка»    (2013г.)

        Опыт практических результатов профессиональной деятельности представляла:

  • На  муниципальном фестивале «Весенние говорушки» (23.04.2013г.)
  • На муниципальном семинаре «.Технология создания методической продукции» и защита методической рекомендации « Подвижная игра дидактической направленности» (17.04.2013г.);
  • На муниципальном конкурсе методических материалов «Методическая копилка» в номинации « Программа»  (04. 2015г.)

Имею публикацию статьи «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста» в сборнике статей «Новые технологии и средства развития и воспитания в рамках реализации ФГОС общего развития» (2015г.)

Провела мастер – классы:

На муниципальной конференции с семейными группами «Детский сад и семья – единое пространство детства» (2013г.)

На муниципальном общем родительском собрании «Создание в дошкольном образовательном учреждении условий для одаренных детей»(2013г.)

Участие мастер –классе ДОО «Поделки из кругов»(ДОО 2016г.)

В рамках муниципального фестиваля мастер-классов для работников образовательных организаций Гурьевского муниципального района  «Есть идея!» «Настольная игра «Волшебная тарелка» (2017г)

Награды, полученные в межаттестационный период:

  • Почетная грамота Администрация Гурьевского Муниципального района   за  плодотворный труд, высокий профессиализм и в связи с 25-летием образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №17 « Улыбка» (2013г.);
  • Благодарственное письмо управления образования администрации муниципального района за активную жизненную позицию и содействие в подготовке образовательных организаций к началу 2014-2015 учебного года   (2014г.)
  • Благодарственное письмо от родителей за профессиализм, воспитание, развитие и подготовку детей к школе (2014г. 2017г.).

Разработала методические рекомендации  «Рабочая программа

«В мире      оригами + приложение»              (2015г.)«

Результативность моего участия в профессиональных конкурсах:

  • Диплом лауреата  2 Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга».Номинация: Конкурс творческих работ и методических разработок (2013г.)  
  • Диплом   Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером» (03.06.2013г.)
  • Свидетельство об участие в творческой выставке в ДОО «Зимний букет»(2013г.)
  • Свидетельство о участии в выставке художественного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г.)
  • Благодарность за участие в творческом подходе к созданию костюма для фестиваля «Дети – цветы жизни» (2013г.)
  • Грамота лауреата конкурса методических разработок (Рабочая программа «В мире оригами» + приложение)
  • Диплом  за 2 место Всероссийского творческого конкурса «Талантоха «Номинация Творческие работы и методические разработки педагога»(2013г.)
  • Диплом 2 Международного фестиваля методических разработок для педагогов в номинации «Презентация занятия «Дикие животные в зимнем лесу»» (.2013г.)
  •  Диплом за 2 место Всероссийского творческого конкурса для    дошкольников в номинации  «Открытый космос» (2013г.)
  • Диплом за 1 место Всероссийского  творческого конкурса рисунков для дошкольников « Веселая азбука» (2013г.)
  • Диплом за 2 место Всероссийской занимательной викторины «Сказочные предметы» (2013г.)
  • Диплом за 1 место Всероссийского творческого марафона «Времена года» «Золотой октябрь» (2013г.)
  • Диплом за 3 место Всероссийского творческого конкурса»Осенние узоры» номинация «Декоративно- прикладное  творчество»(2013 г.)
  • Диплом  за 2 место Всероссийского конкурса « В стране Смешариков» номинация «Рисунок» (2014г.)
  • Благодарность  Международного и Всероссийского конкурса за высокий профессионализм и активное участие  в организации интеллектуальной и творческой деятельности  дошкольников 4 Международного  марафона « Мир вокруг нас. Птицы » (2017г.)
  • Грамота победителя смотра –конкурса «Лучшая группа ДОО -2017г.в номинации «Центр социально-эмоциональногоразвития» (2017г.)
  • Участие  в познавательно игровой программе «Правила дорожные детям знать положено» (2017г.)

Диплом лауреат  Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Детский сад как среда развития ребенка» номинация « Педагогический проект» ( 2018г).

  • Диплом за 3 место Всероссийского конкурса педагогического мастерства »Образование: от теории к практике « (2018г.)
  • Участие в квесте «Дорожный» (2018г.)

Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядную агитацию, совместные мероприятия, родительские гостиные, консультации, родительские собрания, выставки семейного творчества:

  • выставка совместного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г.);
  • конкурс костюмов «Дети – цветы жизни» (2013г.);
  • участие в  творческой  выставке «Зимний букет (2015г.);
  • участие в конкурсе «Елочка» (2015г.);
  • участие в выставке, посвящённой 70-летию Победы «Спасибо за жизнь» (2015г.);
  • фотовыставка «Наши мамы» (2015г.);
  • участие в экологической акции «Покормите птиц зимой» (2016г.);
  • участие в экологической акции «Посади деревце» (2016г.).
  • выставка совместного художественного творчества: «Наша Армия сильна», « Мамочка милая , мамочка моя», «Загадки космоса»,  «В гостях у сказки», «Дорожный знак на Новогодней елке», «Подснежник», «Пасхальное чудо» (2016г.)
  • Родительское собрание « Досуг семьи дошкольника» (2016г.)
  • Праздник «День матери» (2017г.)
  • Выставка «Осенняя фантазия»(2017г.)
  • Выставка « Ко дню матери» (2017г.)
  • совместное мероприятие- концерт «Встречаем весну» (2017г.)
  • участие в дефиле» Народный костюм» (2017г.)
  • праздник «Прощай детский сад, здравствуй школа» (2017г.)
  • участие в конкурсе  «Бизиборд» , «Лэпбук»(2017г.)
  • Муниципальный конкурс детского творчества посвященный Дню матери России, среди воспитанников дошкольных образовательных организаций .Номинация «Подарок маме» (2017г.)

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения     _______24.10.1954г..______________

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ____воспитатель муниципального  бюджетного  дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска», 29.06.1973г..

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 1973г., Беловское педагогическое училище, по специальности «Воспитатель детского сада», квалификация « Воспитатель детского сада»

сведения о повышении квалификации  за последние 5 лет до прохождения аттестации с 01.09.2014г. по 27.09.2014г. «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования программе «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 120ч.

С 05.07.2017г. по 14.08.2017г.   Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру»      «Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОСДО» 144ч.

Свидетельство о прохождении подготовки по программе обучения приёмам оказания первой помощи пострадавшим на производстве в КОУМЦ по ГО и ЧС ГОБУ ДПО «Кемеровский объединенный учебно- методический Центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности» в объеме 8 часов (2017г)

стаж педагогической работы (по специальности)  43 (43) лет,

общий трудовой стаж __45_____________________ лет.

в данной должности _43___ лет; в данном учреждении _30___ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _ветеран труда ___

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

"  "          2018 г.                                        Подпись ___________

Телефон сот. 8-923-604-21-99                           сл. 8-384-63-5-19-93


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Профессия - строитель"

Занятие по теме "Профессия - строитель" направлено на обогащение и уточнение представления детей о профессии строителя. Конспект содержит перечень оборудования и ход занятия....

игровое занятие "Знакомство с профессией - строитель"

                                                      ...

Открытое занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием ИКТ "Профессия – строитель"

Цель: Расширение представления о профессии строителя.Задачи:Ø  Продолжение знакомства с различными строительными материалами;Ø  Побуждать к оказанию помощи нуждающимся в этом;Ø  Обогаще...

Проект Что нам стоит дом построить. Знакомство с профессией строитель.

Проект Что нам стоит дом построить. Знакомство с профессией строитель....

Конспект занятия в старшей группе на тему «Знакомимся с рабочими профессиями» Профессия строитель.

Цель: Расширять осведомлённость детей в сферах человеческой деятельности, представления о труде взрослых, роли в обществе и жизни каждого человека. Знакомить с профессией строитель.Образовательны...

Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом» (Занятие в старшей группе)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи ...