Презентация "Цифровая трансформация. Цифровизация образовательной среды"
презентация

Мария Михайловна Занфир
Цифровой трансформацией называют процесс внедрения цифровых технологий в различные сферы жизнедеятельности человека и бизнеса с целью улучшения их эффективности, оптимизации и повышения производительности. Таким образом, цифровая трансформация предполагает глубокие изменения всех бизнес-процессов компании и полную замену устаревших способов управления современными возможностями. Например, это может быть использование систем искусственного интеллекта, внедрение технологии блокчейн и роботизации. Кроме того, цифровая трансформация может включать в себя машинное обучение, виртуальную и дополненную реальность, облачные вычисления, процессную аналитику и многие другие технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanfir_maria_univer.pptx201.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занфир Мария Группа: 1 / 23 Цифровая трансформация Цифровизация образовательной среды

Слайд 2

Что такое цифровая трансформация Цифровой трансформацией называют процесс внедрения цифровых технологий в различные сферы жизнедеятельности человека и бизнеса с целью улучшения их эффективности, оптимизации и повышения производительности. Таким образом, цифровая трансформация предполагает глубокие изменения всех бизнес-процессов компании и полную замену устаревших способов управления современными возможностями. Например, это может быть использование систем искусственного интеллекта, внедрение технологии блокчейн и роботизации. Кроме того, цифровая трансформация может включать в себя машинное обучение, виртуальную и дополненную реальность, облачные вычисления, процессную аналитику и многие другие технологии.

Слайд 3

Оцифровка . Так называют процесс перевода аналоговых данных в цифровую форму, например, сканирование документов и хранение их в электронном виде. Цифровизация . Понятие предполагает внедрение современных технологий лишь в некоторые бизнес-процессы для их облегчения, например, установка CRM-системы - специальной программы для автоматизации и контроля взаимодействия с клиентами. Иными словами, по сравнению с процессами оцифровки и цифровизации , цифровая трансформация - это более комплексное изменение не только бизнес-процессов и моделей работы, но и всей организационной культуры, внутренней коммуникации и структурной системы с помощью современных цифровых технологий. Так, цифровая трансформация выходит за рамки какого-либо одного процесса или проекта и затрагивает всю организацию в целом.

Слайд 4

Цифровая грамотность Цифровая грамотность - это способность человека находить, оценивать и передавать информацию с помощью набора текста или цифровых медиа-платформ . Это сочетание технических и когнитивных способностей при использовании информационно-коммуникационных технологий для создания, оценки и обмена информацией

Слайд 5

Цифровая образовательная среда Цифровая образовательная среда (ЦОС) - совокупность программных и технических средств, образовательного контента , необходимых для реализации образовательных программ в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающая доступ к образовательным услугам и сервисам в электронном виде.

Слайд 6

принципы построения цифровой образовательной среды К основным принципам цифрового образовательного процесса относятся: принцип доминирования принцип персонализации принцип целесообразности принцип гибкости и адаптивности принцип успешности принцип обучения в сотрудничестве и взаимодействии принцип практикоориентированности принцип нарастания сложности принцип насыщенности образовательной среды принцип полимодальности ( мультимедийности ) принцип включенного оценивания

Слайд 7

Спасибо за внимания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...