Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
материал

Сентябрь – октябрь – ноябрь 2023 года

Ф.И. ребёнка: Девочка

Дата рождения: 03.09.2017 г.

Дата составления маршрутного листа 03.09.2023 г.

Воспитатель: Кутергина Е.Г.

Цель: формирование представлений о количественном и порядковом счёте, сравнении групп предметов по общему признаку, временных и пространственных представлениях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut.docx14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка

Сентябрь – октябрь – ноябрь 2023 года

Ф.И. ребёнка: Девочка

Дата рождения: 03.09.2017 г.

Дата составления маршрутного листа 03.09.2023 г.

Воспитатель: Кутергина Е.Г.

Цель: формирование представлений о количественном и порядковом счёте, сравнении групп предметов по общему признаку, временных и пространственных представлениях.

Образовательная область

Проблема

Рекомендации и формы взаимодействия с ребенком

Прогнозируемый результат

Результативность по итогам работы

Познавательное развитие

Затрудняется назвать числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

С помощью взрослого объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и различными его частями (частью).

Не сформированный знания о пространственных и временных представлениях.

«Количество и счёт от 1 до 10».

Название и последовательность, обозначение чисел в пределах 10.

Д/и «Что изменилось? Какой цифры не стало?» Назвать последующую цифру натурального ряда.

Провести игру Д/и «Назови соседа», «Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Игровое упражнение «Отсчитай сколько же», «Учись считать», Упражнение «Считаем дальше», «Гаражи».

Упражнять в мысленном объединением предметы в группы, в образовании множеств.

«Собери правильно», «Раздели правильно»,

«Сгруппируй фигуры»,

«Как они разделены?».

Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между Д/и «Что, где?».

Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь Д/и «Какое слово подходит», «Живая неделя», «Назови пропущенное слово», «Что за чем?», «Когда это бывает?».

Самостоятельно считать и называть числа до 10 формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств (следующее число больше данного на один, предыдущее число меньше на один).

Различие количественного и порядкового счёта. Счёт в обратном порядке. Сформировать представления о пространстве и времени. Закрепить представления о времени суток: утро – вечер, день – ночь.

Ребёнок стал читать, записывать числа в пределах 10 и сравнивать их;

Сформированы представления о зависимости целого и части, уметь воспринимать как целое не только нераздельный предмет, но и воссозданный из частей; объединяет группы предметов в целое и выделяет часть из целого.

Ориентируется в пространстве с помощью условных обозначений на плане, отражает в речи пространственное положение предмета. С помощью взрослого называет дни недели части суток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...