Сценарий занятия заучивание .
материал
Сценарий занятия заучивание .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zanyatiya_zauchivanie_posohova_t.n.docx (5.97 КБ) | 5.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Посохова Татьяна Николаевна, Канский район МБДОУ Астафьевский детский сад
Старшая группа(5-6лет)
Образовательная область:Речевое развитие.
Цель:Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.
Тема: «Заучивание стихотворения «Дед хотел уху сварить»
Вводная часть:
Здравствуйте, ребята! Воспитатель напоминает детям о том, что они знают наизусть много стихотворений, просит желающих прочитать их любимые стихотворения.
Ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел. К вам сегодня в гости пришел Дед Егор (младший воспитатель) Давайте нашему гостю сделаем подарок, выучим веселое стихотворение, которое называется «Дед хотел уху сварить».
Основной этап:
Выразительно читает стихотворение 2 раза, повторяем первые 2 строчки интонационно, демонстрируя движения.
Найдите себе пару (друга), которому вы хотите рассказать про зайчика.
1-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем | Демонстрация движений |
Дед хотел уху сварить Дед пошел ершей ловить | руки скрестить на груди руки вытянуты перед собой, сцепленные в замок, круговые движения перед собой 2 раза |
Задание для работы в парах: повернитесь друг к другу начните рассказывать стихотворение про деда и покажите. Сами решите кто будет первым говорить в паре (сменить одну пару)
Что делает дед? (Воспитатель просит всех детей хором повторить первые две строчки). Далее зачитывает следующие две строчки с демонстрацией соответствующих движений.
2-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем | Демонстрация движений |
А за дедом кот Лаврентий За котом петух Терентий | Шагая на месте, движения руками перед собой перебирая пальчиками Шагая на месте, сложить руки домиком на голове 2 раза |
Воспитатель просит всех детей хором повторить эти две строчки (сменить одну пару). Повторение предыдущих 2 строчек.
Далее зачитывает следующие две строчки с демонстрацией соответствующих движений.
3-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем | Демонстрация движений |
Тащат удочки вдоль по улочке | Шагая на месте, сложить руки вместе на плече 2 раза |
Воспитатель просит всех детей хором повторить эти две строчки (сменить одну пару). Повторение предыдущих 3 строчек.
Далее зачитывает следующие строчки с демонстрацией соответствующих движений.
4-й фронтально-парный цикл
Говорится воспитателем | Демонстрация движений |
надо старому помочь | Руки на пояс, повороты туловища влево- вправо скрестить руки обнять свои плечи |
Задание для работы в парах. Повторение всех строчек с демонстрацией соответствующих движений.
Завершающий этап
А давайте сейчас все вместе расскажем и покажем стихотворение для нашего гостя деда Егора
Вопросы для рефлексии:
Кто к нам сегодня в гости приходил? Про кого стихотворение выучили? Что хотел сделать дед? Кто отправился с дедом ловить ершей? Кому вы хотите рассказать это стихотворение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нескучное занятие (заучивание стихов с помощью собственных рисунков)
В этой брошюре предлагаются схематические рисунки, используемые на занятиях по заучиванию стихов, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме исключать пробл...
Конспект занятия"Заучивание стихотворения «Осень» А.Твардовского "
Конспект занятия: Заучивание стихотворения «Осень» А.Твардовского направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения, памяти и поэтического слуха у дошкольников....
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.
Конспект занятия:Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...
Сценарий занятия по заучиванию стихотворения С.Я. Маршака «Апрель»
Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста...