Буклет для педагогов " Современные технологии речевого развития дошкольников"
консультация
Буклет для педагогов " Современные технологии речевого развития дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_dlya_pedagogov_po_teme_sovremennye_tehnologii_rechevogo_razvitiya_doshkolnikov.docx | 491.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология «Азбука общения» Технология «Азбука общения» позволяет развить навыки межличностного общения со взрослыми и сверстниками. Технология нацелена на формирование у детей представлений об искусстве человеческих взаимоотношений. «Азбука общения» представляет собой сборник специально разработанных игр и упражнений, направленных на формирование у детей эмоционально-мотивационных установок по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям, на создание опыта адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни. | «Логоритмика» «Логоритмика» в развернутом варианте звучит как «логопедическая ритмика», то есть устранение недостатков речи с помощью движений. Проще говоря, любые упражнения, сочетающие в себе речь и ритмичные движения, и есть логоритмика! Во время таких упражнений развивается правильное речевое дыхание, формируется понимание темпа, ритма, выразительности музыки, движений и речи, умение перевоплощаться и выразительно двигаться в соответствии с выбранным образом, проявляя и развивая тем самым свои творческие способности. | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 69» Буклет для педагогов по теме «Современные технологии речевого развития дошкольников»
г. Оренбург 2024 г. |
Система развития речевого творчества включает в себя следующие средства, технологии и методики:
В этот перечень можно добавить следующие современные технологии:
| Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников. Синквейн – стихотворение без рифмы из пяти строк, написанное по следующим правилам: 1. Кто? Что? – одно существительное (Весна). 2.Какой? Какая? Какое? – два прилагательных (долгожданная, тёплая). 3. Что делает? – три глагола (оживляет, воодушевляет, согревает). 4. Что автор думает? – фраза из 4-х слов (Чудесная пора пробуждения природы). 5. Кто? Что? – заключение в форме существительного, ассоциация с первым словом (Солнце). Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление, речь. | Последовательность работы:
Плюсы синквейна:
Подготовила: воспитатель Караськина Светлана Ивановна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для педагогов " Современные технологии речевого развития у дошкольников"
Данная презентация поможет педагогам узнать представления об интерессных и современных технологиях речевого развития, которые могут разнообразить процесс обучения у дошкольников....
Консультация для педагогов дошкольного образования "Современные технологии речевого развития дошкольников"
Консультация...
Консультация для педагогов на тему: "Современные технологии речевого развития дошкольников"
Консультация для педагогов на тему: "Современные технологии речевого развития дошкольников"...
Консультация для педагогов "Современные технологии речевого развития дошкольников"
Данная консультация знакомит педагогов с современными технологиями речевого развития дошкольников...
Консультация-практикум «Современные технологии речевого развития дошкольников: ЛЕГО технология, мнемотехника, ТРИЗ»
Консультация-практикум способствует речевому развитию дошкольников с помощью современных игровых технологий....
Буклет для педагогов по теме «Современные технологии речевого развития дошкольников»
Буклет для педагогов по теме«Современные технологии речевого развития дошкольников»...
Семинар-практикум для педагогов «Современные технологии речевого развития»
Создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с Федеральным государственным образовательн...