Классификатор методик и современных технологий
материал
таблица "Классификатор методик и современных технологий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Классификатор методик и современных технологий»
Возрастная группа | Вид деятельности | Методика /технология | Наличие условий для реализации | Примечание (специфика реализации) |
Ясельная группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная | Действия с предметами, РППС, художественная литература | Игра является одним из важнейших средств познания окружающего мира, она способствует развитию воображения, речи, мышления. В ходе игры закладывается основа для творчества. Игра – наиболее эффективное и продуктивное средство обучения, так как усвоение обучающей информации происходит в увлекательной для ребенка деятельности. Важной стороной является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослые в общении с детьми придерживаются положения «вместе». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности. |
Младшая группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная | Действия с предметами, РППС, художественная литература, экспериментирование | |
Средняя группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная Технология «ТРИЗ» | РППС, художественная литература, экспериментирование | |
Старшая группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная Технология обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии Технология проектной деятельности Технология исследовательской деятельности Технология «ТРИЗ» Технология портфолио дошкольника и воспитателя | РППС, художественная литература, экспериментирование | Применение проектных технологий не может существовать без использования ТРИЗ-технологии. Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты |
Подготовительная группа | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарная трудовая Изобразительная Конструирование Музыкальная Восприятие художественной литературы | Игровая технология Технология сохранения и стимулирования здоровья Личностно-ориентированная Информационно- коммуникативная Технология обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии Технология проектной деятельности Технология исследовательской деятельности Технология «ТРИЗ» Технология портфолио дошкольника и воспитателя | РППС, художественная литература, экспериментирование | Информатизация общества предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-601611-1425137891.jpg)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Инновационные технологии позволяют перейти на новый качественный уровень развития дошкольного образования.Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких рез...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-709198-1447539692.jpg)
Мастер-класс для педагогов Возможности использования модифицированной методики «Кольца Луллия», как современной технологии речевого развития детей дошкольного возраста.
Мастер-класс для педагоговВозможности использования модифицированной методики «Кольца Луллия», как современной технологии речевого развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-1225125-1618142502.jpg)
Возможности использования модифицированной методики «Кольца Луллия», как современной технологии речевого развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад общеразвивающего вида поселка Октябрьский Возможности использования модифицированной метод...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1303024-1610195627.jpg)
Использование современных технологий, методик воспитания и обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся.
Лекция из курса ИПК г. Тулы, 2021 г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/06/picture-1399215-1649270759.jpg)
Методические разработки «Система работы с детьми 5-7 лет с диагнозом «Общее недоразвитие речи» по развитию фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии с использованием современных технологий и методик
Развитие фонематических представлений как средство предупреждения дисграфии с использованием современных технологий и методик...
«Классификатор методик и современных технологий»
laquo;Классификатор методик и современных технологий»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/04/picture-1417722-1670156174.jpg)
Мастер-класс по применению современных технологий и методик развития речи дошкольников. Биоэнергопластика
Биоэнергопластика:Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и движения ...