2. Непрерывность профессионального развития педагога
материал

Инга Витальевна Федорова

Непрерывность пофессионального образования педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. 105.27 КБ
PDF icon «Организация образовательного процесса в дошкольной организации с федеральным государственным образовательным стандартом.132.38 КБ
PDF icon «Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья241.24 КБ
PDF icon «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования».490.6 КБ
PDF icon «Методическое сопровождение реализации УМК «Мой край родной-Югра»130 КБ
PDF icon «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"137.74 КБ
PDF icon «Оказание первой помощи в образовательной организации»189.11 КБ
PDF icon «Педагогика М.Монтессори в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»207.54 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система непрерывного профессионального развития педагогов в условиях ФГОС ДО"

В методической разработке  представлена система методического сопровождения профессионального роста педагогических кадров  детского сада на основе дифференцированного подхода к формированию ...

Формы непрерывного профессионального развития педагогов "Горизонтальное обучение"

В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» важное место уделено системе повышения квалификации педагогических работников....

3. Непрерывность профессионального развития педагога

В межаттестационный период с целью повышения качества профессиональной деятельности в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования ХМАО – Югры  прошла курсы повышения кв...

Статья «Непрерывное образование как фактор личностно-профессионального развития педагога дошкольной образовательной организации»

Г. А. Ягодин главным системообразующим фактором непрерывного образования считает личность как цель и конечный результат процесса постоянного и неуклонного восхождения к новым высотам познания и преобр...

2. Непрерывность профессионального развития педагога

Непрерывность профессионального развития педагога...

Непрерывность профессионального развития педагога

Непрерывность профессионального развития педагога...