Творческий проект на тему: «Мамы всякие нужны, мамы разные важны».
проект (подготовительная группа)

Сычева Олеся Александровна

Взаимодействие с матерью необходимо в нашей жизни. С самого детства мы учимся общению, доверию. Мама показывает нам, как справляться с неудачами и тревогами, несбывшимися ожиданиями, утратами и горем. Мама – это человек, который определяет качество эмоциональной составляющей личности, той части нашей души, которая отвечает за успех в любви и работе. Мама особо ответственна за формирование чувства доверия в ребенке к себе, миру, другим людям. Малыш, начиная с самого раннего возраста, должен понимать, что роль мамы в воспитании ребенка достаточно велика, и имеет большую ценность. В понимание ребенка, следует заложить ряд жизненных ценностей, в которые будет входить уважение к матери. Порой встречаются семьи, где мама очень любит своего ребенка, а он обижает и не ценит ее. Именно по этому, встает необходимость в поднятии статуса мамы, воспитании уважения и любви к ней. Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-mamy_vsyakie_nuzhny_mamy_vsyakie_vazhny.docx44.53 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект на тему:

«Мамы всякие нужны, мамы разные важны».

Тип проекта: творческий

Классификация: краткосрочный  

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, муз. руководитель.

Цель:  Воспитывать любовь и бережное отношение к своим мамам. Раскрыть детям многогранный образ матери, как самого близкого родного человека. Воспитывать любовь и заботливое отношение к ней.

Задачи проекта:

углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образаз матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

 воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

развивать творческие способности детей в продуктивной и в музыкальной деятельности, созданные условия для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

Актуальность:

Взаимодействие с матерью необходимо в нашей жизни. С самого детства мы учимся общению, доверию. Мама показывает нам, как справляться с неудачами и тревогами, несбывшимися ожиданиями, утратами и горем. Мама – это человек, который определяет качество эмоциональной составляющей личности, той части нашей души, которая отвечает за успех в любви и работе. Мама особо ответственна за формирование чувства доверия в ребенке к себе, миру, другим людям. Малыш, начиная с самого раннего возраста, должен понимать, что роль мамы в воспитании ребенка достаточно велика, и имеет большую ценность. В понимание ребенка, следует заложить ряд жизненных ценностей, в которые будет входить уважение к матери. Порой встречаются семьи, где мама очень любит своего ребенка, а он обижает и не ценит ее. Именно по этому, встает необходимость в поднятии статуса мамы, воспитании уважения и любви к ней. Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.

Этапы проведения проекта.

Подготовительный этап:

1. Информирование родителей.

2. Подготовка материала – подбор книг со стихами и рассказами о маме.

3. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

4. Подбор информации через интернет.

5. Подготовка информации для родителей:   О празднике «Милой мамочке моей»

«Роль матери в семье», «Профессии мам»

6. Привлечение родителей  к участию в  проекте.

7. Подборка фотографии.

Основной этап:

 Организация совместной деятельности с детьми:

Создание проблемной ситуации. Скоро будет праздник «День Матери» «26 ноября». Что за праздник?

Выявление противоречий (выяснили, что дети мало знают о праздниках, об увлечениях своих мам, профессиях)

1. Индивидуальные беседы с родителями по подготовке к проекту

Предложить родителям оформить вместе с детьми плакаты «Моя семья»

2.Занятие по рисованию по теме: «Портрет мамы». Работа по подготовке к выставке рисунков

3. Аппликация «Открытка для Мамы»  

4.Реализация содержания проекта в интеграции с музыкальным руководителем. Подготовка к празднику.

Заключительный этап:

1. Выставка детских работ «Портрет моей мамы»

2. Фотовыставка плакатов «Моя семья»

3 Праздник мам.

Ожидаемые результаты:

 • Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

• Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме.

• Развитие творческих способностей детей.

• Создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.


Приложене.1.

Беседа с детьми «День Матери»

Цель: познакомить детей с историей праздника «День матери».

Материалы и оборудование: иллюстрации тематических картин, сердце (мягкая игрушка, музыкальное оформление.

Содержание:

Двигательно-игровой этюд: «Здравствуйте»

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки вперед)

Здравствуй, матушка Земля! (руки опущены)

Здравствуйте, мои друзья! (руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, послушайте пожалуйста.

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я, совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем, никогда не бывает.

Я ей открываю, свои все секреты.

Но маму люблю я, не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама!

Воспитатель: Ребята скажите, о ком говорится в стихотворении?

Правильно, о любимой и самой дорогой для каждого – маме.

Это стихотворение называется

«Я маму люблю» (Л. Давыдова)

 

 Загадывание загадок:

Воспитатель: А теперь, я буду загадывать вам загадки, вы должны слушать внимательно, чтобы отгадать.

Нет в квартире грязи, хлама, убрала все чисто… (Дети: Мама.)

-Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только… (Дети: Мама.)

-Перед сном, надев пижаму, почитать мы просим… (Дети: Маму.)

Воспитатель: -А сейчас я расскажу вам о празднике, придуманном специально для всех - всех на свете мам. В нашей стране в конце ноября отмечается праздник «День Матери». Он очень похож на привычный, нам праздник «8 марта». Но разница в том, что в этот день поздравляют и благодарят женщин, у которых есть дети.

Слово «мама», «мать»- одно из самых древних на земле и звучат почти одинаково на языках разных народов: «мами», «мути». Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей.

О мамах сказано немало слов, много невысказанного живет в сердце каждого из нас. Важно успеть сказать добрые слова тогда, когда мама может их услышать.

А как ласково можно назвать маму по-русски?

Дети: мамуля, мамочка, мамуличка.

Просмотр слайдов «Милые нежные мамы»

Звучит песня «Первое слово мама» автор текста слов Этин Ю. композитор музыки Буржоа Жарар

Воспитатель: посмотрим картины, фотографии известных писателей и фотографов.

Во все времена художники, писатели, поэты прославляли в своих работах Матерей. В настоящие время продолжают и фотографы передавать в своих работах: нежные черты лица, добрые глаза, неповторимую улыбку мам.

Люди в этот праздник поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают веселье. Среди всех праздников этот занимает особое место. Ребята, а как вы думаете почему?

- Как вы думаете, легко быть мамой?

- Что должна мама уметь?

- Какую домашнюю работу выполняет мама?

- Расскажите, какой должна быть мама?

- Как бы нам жилось без мамы

Воспитатель: Я с вами ребята полностью согласна. Мама самый родной и близкий человек для каждого на земле. Хорошо, что у наших мамочек есть такой замечательный праздник, и мы можем в этот день дарить им подарки и говорить им самые теплые слова. Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть в игру. Я принесла вам вот такое красивое сердце. Но оно не простое, а волшебное. Кто его возьмет в руки, тот станет добрым и ласковым.

Игра «Ласковое слово» (Дети становятся в круг, передавая друг другу сердце, говорят ласковое слово о маме)

Беседа с детьми «Роль мамы в нашей жизни»

Цель: Углубление знаний детей о роли мамы в их жизни.

Содержание:

Воспитатель: читает стихотворение «Мама – верный друг»( Михаил Садовский)

Уже за окошком темнеет, и вечер зевнул на ходу.

Из детского сада спешу я скорее, я к маме любимой иду!

Улыбнется мамочка, и светлей вокруг,

Потому что мамочка -самый лучший друг

Был день и веселым, и грустным, так много случается днем,

И мамочке очень и очень мне нужно скорей рассказать обо всем.

Все мама моя понимает, с ней даже беда не беда.

А если, бывает, меня поругает, так это за дело всегда.

Беседа "Профессии"

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям.

Задачи:

-Закреплять знание детей об общественном празднике «День матерей»

-Учить доброму, внимательному отношению к матери;

-Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

Дети, опираясь, на картинки с изображением предметов называют женские профессии и находят картинки с предметами кому, чтонужно для работы.

Воспитатель: Какой профессии на картинки изображена мама? 

Дети: Учитель.

Воспитатель: что нужно для работы учителю?

Дети: Книги, тетради, ручка, указка. 

Воспитатель: Какая специальная одежда у продавца?

Дети: Специальная одежда у продавца — это колпак, халат. 

Воспитатель: Кто эта женщина по профессии?

Дети: Библиотекарь.

Воспитатель: где работает библиотекарь. 

Дети: Библиотекарь работает в библиотеке.

Воспитатель: Парикмахер что делает на работе

Дети: Парикмахер стрижет людей. Красит волос.

Воспитатель: Бухгалтер что нужно для работы?

Дети: Бухгалтеру нужно для работы компьютер, калькулятор. 

-Воспитатель: динамическая пауза «Помогаем маме»

Мы с мамой стирали белье, затем полоскали

Потом отжимали, встряхнули

И на прищепки пристегнули.

 


приложение 2.

Занятие по рисованию «Портрет Мамы»

Цель:

Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком.

Задачи:

Научить детей выразительной передачи образа мамы. Развитие мелкой моторики. Умение правильно располагать рисунок на листе. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по изображениям.

Материал:

Репродукции художников, воспевающих образ женщины–матери. Лист бумаги формат А-4, краски акварельные, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, салфетки.

Ход занятия:

Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит, на разных языках народов мира. Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери, и наша страна Россия тоже отмечает, этот праздник. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение.

Дидактическая игра: «Мамочка, какая?»

Мама улыбается – улыбчивая, мама грустит – грустная,

мама смеётся – веселая, мама плачет – плаксивая, мама злится – злая, мама задумалась – задумчивая и т. д. (Дети подбирают определения)

Воспитатель: - Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа, какое любимое платье.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Портреты бывают:

• В полный рост

• Погрудный

•Портрет головы

• По пояс

Портреты различают и по размеру, например миниатюрный.

Можно выделить еще автопортрет — изображение художником самого себя.

Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этой актрисы, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

- Какой формы голова? (обвести пальцами голову).

Положите руку на лоб. Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица.

- Какой они формы? (овальные с острыми уголками).

Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

- Какие глаза у твоей мамы, Соня?

- Коричневые глаза.

- Твоя мама кареглазая! А твоя, Саша?

- Мама голубоглазая, сероглазая и т. д.

- Что находится над глазами? (брови).

Это дугообразные полосы.

А вот нос у человека такого цвета как лицо. Поэтому нужно нарисовать только кончик носа посередине расстояния от глаз до конца лица. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы.

- Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы). Положите руку на подбородок.

- А теперь расскажите, где расположены глаза? (посередине лица).

- Кончик носа? (посередине от глаз до конца лица).

- Губы? (посередине от кончика носа до конца лица).

Набросок готов. Теперь можно рисовать красками.

Все дети старательно рисуют, воспитатель оказывает помощь. В конце занятия выставляются детские работы на стенде.

-Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портретах?

Дети анализируют свои рисунки, рассказывая о своих мамах.

- Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет своей мамы.

Все мамы на портретах получились красивыми, потому что все дети любят своих мам.


Приложение 3.

Конспект НОД по аппликации «Сердечко для Мамы»

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знание детей об общественном празднике «День Матери»

-Учить доброму, внимательному отношению к матери;

-Активизировать в активном словаре употребление поговорок, название праздника «День матери», «сердечная теплота»;

-Создать благоприятные условия для развития навыков художественного ручного труда, формировать умение и желание доводить дело до конца.

Развивающие:

-Развивать интерес к аппликации;

- Развивать навыки и умения работы с бумагой, творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток.

-Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

- Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда

- Предварительная работа: беседы о Дне матери, семье, доброте, любви,

чтение стихов о мамах и бабушках, рассказа «Мамины руки» Б. Емельянов, заучивание стихотворения Е. А. Благининой «Посидим в тишине», разучивание и пословиц о матери; физминуток, рисование портретов мам. Заготовка шаблонов сердца.

Демонстрационный материал: образцы поделки, инструкция изготовления сердечек.

Раздаточный материал: на столах для каждого ребенка: ножницы, тарелки, белый картон, разноцветные жатые салфетки, жидкий клей, тряпочки, пушистые веревочки для подвешивания сердечка.

Оборудование: проигрыватель с записями песен о маме, запись шума пропеллера.

Методические приемы: беседа-диалог, дид. игра, демонстрация образца открытки и

объяснение последовательности работы, повторение правил техники безопасности, физкультминутка «Мамины помощники», продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, выставка, анализ работ, итог.

Тип занятия: групповой-фронтальный

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня прекрасный день. Я принесла вам вот такое сердце и хочу, чтоб вы улыбнулись и передали сердечное тепло друг другу, чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью (дети улыбаются и передают сердечко, прижимая его к своему). Ваши маленькие сердечки стучат как часики, приложите моё сердце к своему и послушайте его стук. Слышите? (дети прислушиваются) Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной: любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, к своей семье любовь к маме. Наше сердце наполнилось добром к людям, которые к нам добры и очень любят нас.

Воспитатель: А знаете ли вы, кто любит вас больше всех на свете? (ответы детей «Мама») Конечно! Мама — самый дорогой человек на свете для каждого человека. Она дает нам жизнь, заботится и любит нас всю жизнь, какими бы мы не были. Она отдает все свое тепло и доброту, чтобы мы были счастливы.

Воспитатель: Мы с вами помним много пословиц о матери. Сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Доскажи пословицу о матери»

—— При солнышке тепло, при матери …(добро).

—Нет такого дружка как родная …(матушка)

-Кто матери не послушает, тот в беду …(попадёт)

-Нет друга надёжнее…(матери)

-Птица радуется весне, а дети (матери)

-Мать всякому делу…. (голова).

- Для матери дети всегда…маленькие).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему мы сегодня с вами начали говорить о маме?

Дети: потому что скоро будет праздник «День матери»

Воспитатель: кто-то из вас знает когда отмечают этот праздник? -

Дети: Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.

Воспитатель: Молодцы ребята!

День Матери — праздник особый, отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа, и слякоть ещё на дворе.

Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери, и наша страна Россия тоже отмечает, этот праздник. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение, дарят подарки. Как вы думаете, что мы с вами будем делать?

Дети: Подарок для мамы.

Воспитатель: сегодня мы с вами тоже приготовим подарок для своей любимой мамочки, но сначала мы немножко разомнемся и поиграем. Вы любите помогать мамам?

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники».

Раз, два, три, четыре, (удары кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики, начиная с большого)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибают пальчики, начиная с большого)

Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали, так мы маме помогали. (удары кулачками др. о друга).

Воспитатель: чтобы приготовить подарок для мам мы должны пройти в нашу творческую мастерскую:

- Раз, два, три-покружись, в мастерской ты окажись. (Дети садятся на места).

Воспитатель: В канун Дня матери мы можем подарить своим мамам сердце, сделанное своими руками. У вас на столе есть все необходимое для сотворение своих сердечек. Посмотрите на доску, вот такое сердечко будет сейчас у каждого из вас.

Воспитатель даёт инструкцию. Ребята для того, чтобы выполнить нашу работу нам нужно понять порядок работы. Я для вас подготовила шаблоны– инструкцию последовательного изготовления сердечка. Они помогут нам её изготовить. На шаблонах этапы изготовления.

1. Сердечки наши будут сделаны из смятых кусочков салфетки. Теперь отрываем небольшие кусочки от салфеток и обмакнув их в жидкий клей плотно заполняем сердечко по контуру смятыми шариками, прижимаем их салфеткой.

2. Затем из салфетки другого цвета так же отрываем небольшие кусочки и заполняем ими середину сердца.

3. Отмечаем клеем глаза и рот и наклеиваем глаза, можно взять пластмассовые, можно сделать из салфетки.

Воспитатель: показывает способ выполнения задания

Воспитатель: но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

Воспитатель: Гимнастика для глаз

Глаза закрой и погладь руками,

Помечтаем мы с вами о любимой маме. (Закрыть глаза, погладить веки)

(Дети приступают к выполнению аппликации под аудиозапись песен о маме)

Воспитатель: ну что ж ребята закончив работу, пора поиграть. Выходите ко мне.

(Дети встают из-за столов)

Физминутка

На всей большой планете (чертим руками невидимый круг)

Куда не посмотри (голова: влево-прямо -вправо)

И взрослые, и дети (руки на пояс-вытянуться; присесть-руки на коленки)

Мечтают о любви (обе ладони к сердцу)

И птички, и котята (руками-крыльями полет; ладошками сделать ушки)

И волк, и лягушата (царапки- когти; прыжки на месте вприсядку)

Все люди ищут пару, (обнять друг друга)

Чтобы её любить. (начертить в воздухе сердце двумя руками)

Чтобы гулять с ней вместе (ходьба на месте)

Вдвоем ведь интересней (подскоки на месте)

Дарить друг другу радость (поднять руки вверх и покружиться)

Тепло и доброту. (ладонь влево; ладонь вправо)

Приду домой и сразу (ходьба на месте)

Я маму обниму (обнять себя руками)

(начертить в воздухе сердце двумя руками)

Подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.

Воспитатель: ой что это за шум?

Выходит Карлссон

Карлсон: Привет, ребята! Я мимо окон пролетал и вас в окошко увидал. Вижу, что заняты чем-то интересным и важным. А чем это вы занимались и что это за красота такая у вас получилась?

Дети: Мы делали подарки для мам, Мы делали сердечки для мам.

Карлссона зачем мамам такие подарки (сердечки) у них что День рождение?

Дети: нет у них скоро праздник День матери.

Карлссон: как вы оцениваете свою поделку, всё ли у вас получилось? Было ли сложно?

Ответы детей: ….

Карлссон: А как можно подарить эту поделку маме?

Дети: прочитать стихотворение, обнять маму, поцеловать и т. д.

Карлсон хвалит детей: спасибо за подсказку. Полечу сейчас к своему другу Малышу, и мы вместе с ним тоже приготовим подарки для своих мам! До встречи, ребята!

Воспитатель: и мне было приятно с вами общаться, я поняла, как вы нежно любите сваю маму. Думаю, вы никогда не будите огорчать маму. Будите заботиться о ней с нежностью и любовью. Это чудесные сердечки с добрыми улыбающимися лицами.

Дарите своим любимым и родным людям ваши добрые сердца.


Приложение 4.

Сценарий праздника ко дню матери

«В жизни каждого важна и нужна Мама»

Аннотация: Предложенный сценарий поможет подготовить и провести праздник для мам, самых дорогих, близких, любимых людей на свете. Дети очень старательно к нему готовятся: рисуют портреты мам, готовят подарки для нее и, конечно, концерт, на котором можно еще раз рассказать о своей любви к ней, порадовать ее. В поздравлениях участвуют все мальчики и девочки, чтобы родители могли увидеть способности и таланты своих детей. Каждый родитель может испытать чувство радости и гордости за своего ребенка. Проведение таких мероприятий сближает не только детей, но и родителей.

Цель: воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме.

Задачи: развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни группы.

Предварительная работа: 

Беседа: «Мама- лучший друг», составление рассказа: «Моя мама самая лучшая»; организация выставки рисунков-портретов мам; разучивание стихов, песен и танцев; изготовление подарков-сюрпризов для мам.

Ведущая:

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Звучит песня

“Я целую твои руки моя родная”.

(Дети выходят с подарками для мам в зал и встают в круг. Поют, танцуют под песню и садятся на стульчики.)

Ведшая:

Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца в преддверии праздника

Дня Матери, разрешите нам поздравить Вас с этим замечательным днем.

Сегодня все улыбки, песни, смех, стихотворения и конкурсы только для Вас!

И в честь такого замечательного праздника мы подготовили для вас

специальный канал: «Тепло сердец для любимых мам».

Ведущая:

На нашем праздничном канале, вы увидите следующие передачи; «Новости», «Поэтическая страница», «Угадай мелодию», «Пока все дома», «Минута славы», «Танцы со звездами», «Прогноз погоды», «Сто к одному» и в заключении, «Голос-Дети». Встречайте наших телеведущих.

(Выходят двое детей)

Ребенок.1:

-Здравствуйте дорогие зрители, в эфире новости, надеемся вы нас узнали.

Ребёнок.2:

-Мы рады вас приветствовать на нашем дошкольном канале.

И наши телепередачи дарим дорогим гостям, мамам и всем тем, кто пришёл сегодня к нам.

Ребёнок.2:

Вся страна сегодня готовится встречать день мамы. В Люберцах, Москве в Казани в Бугульме и других городах, все дети готовят для своих мам подарки.

Ребёнок.1:

В эти минуты в нашем детском саду проходит праздничный утренник, смотрите прямую трансляцию из музыкального зала.

Ребёнок.2:

И следующий наш репортаж, это поэтическая страница и несомненно она посвящается маминому празднику.

(Дети выходят под музыку читать стихи)

Стих.1:

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам,

Этот праздник нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

Стих.2.:

Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал,

Веселье час разделят с нами,

Улыбки наших милых мам.

Стих.3:

На нашем празднике сегодня

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку пять.

Стих.4:

Слово мама, я сердцем говорю,

Ведь сколько тебя помню ты со мною.

За каждый день тебя благодарю,

За каждую секундочку с тобою.

Стих.5:

День матери праздник осенний,

В сердце тепло мы храним,

Так скажем о том непременно

Всем мамам любимым своим.

Стих.6.:

Добрее и родней тебя мамуля нет.

И пусть бываешь строгой иногда.

А я теплом твоей души согрет,

С тобой любое горе не беда.

Стих.7:

Ты солнце. ты небо, ты воздух, ты ветер,

Нет в жизни без мамы на нашей планете.

(Садятся на свои места.)

(Выходят дети ведущие)

Ребёнок ведущий:

А мы продолжаем нашу программу и на нашем канале начинается передача «Угадай мелодию».

Ребёнок: а игра сегодня необыкновенная

отгадаете всё непременно вы

будут песни и эстрадные, и народные и хороводные

и детские известные и в общем интересные.

Ведущая: (Приглашает 3 мам, кто угадывает песню звенит в колокольчик и напевает песню.)

Ребёнок ведущий.1:

Следующая наша программа «Пока все дома». В этой программе тоже участвуют наши мамы.

Ведущая:

Мы посмотрим, как они умеют готовить, убирать и стирать. Приглашаем шесть мам на конкурс разбери фасоль, подмети пол, стирка.

Ведущая:

А сейчас конкурс для мам мальчиков, посмотрим умеют ли ваши мамы заплетать косы.

(приглашаем 3 мам)

Ребёнок ведущий 2: Мы продолжаем, в эфире народная передача

«Минута славы» (выступление ребёнка с танцем)

Ребёнок ведущий.1: Следующая наша программа «Танцы со звёздами».

Ведущая:

Встречайте танец: «Мы дочки и сыночки».

(все дети исполняют танец)

Ведущая:

Ну, а сейчас «Прогноз погоды»

На территории нашей страны завтра ожидается солнечная погода. Ближайшие дни осадков в виде тумана и слёз не ожидается А вообще вспомните что сразу после осени наступает зима, а после зимы наступает весна. дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец.

Ведущая:

А заключительная передача на сегодня это «Сто к одному». Ребята как вы думаете можно одному и тому же человеку сказать 100 разных комплиментов?

Дети:

Да!

Ведущая:

Давайте попробуем становитесь в полукруг. (Дети выходят с шариками встают в полукруг и по очереди каждый говорит комплимент своей маме.)

Завершает праздник-финальная песня-«Мама» (гр. Непоседы).

Стих.1:

Пусть мамы улыбаются,

Пусть ярче будет мир.

И счастье не кончается

В любом краю земли.

Стих.2:

Пусть мамы, словно розы,

Цветут без выходных,

Вас поздравляем с праздником,

Любимых, дорогих!

Ведущая:

Наш канал придуман нами чтобы радость вам создать, веселиться вместе с вами, каждый был из нас ведь рад. Но закончились программы, расставаться нам пора! С праздником, Вас дорогие мамы! До новых встреч!


Заключение:

 В ходе данного проекта у детей развивался познавательный интерес и любознательность, повышалась активность. Дети научились проявлять свои положительные эмоции, расширили знания о профессиях родителей и их увлечениях. Научились рассказывать о своих мамах, выразительно читать стихи. Произошло обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни через раскрытие образа матери в поэзии, музыки, живописи, художественной литературе. Возросло заботливое и уважительное отношения к маме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с детьми подготовительной группы "Мамы всякие нужны, мамы разные важны"

Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Для любой мамы ребёнок – самое дорогое в жизни. Для неё мы всегда будем детьми, к...

сценарий праздника к международному женскому дню 8 марта для детей 2 младшей группы или среднего дошкольного возраста "Мамы всякие нужны - мамы разные важны!"

сценарий праздника расчитан на  детей 2 младшей или средней группы, в основе лежит путешествие по станциям (квест), в сюжете праздника активное участие принимают родители....

Проект по теме: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Что знают дети о маме? Что самое важное для ребёнка? Для ребенка особенно важна роль мамы в его жизни. В бешеном темпе современной жизни общение матери и ребёнка минимально. Все мамы заняты, им не хва...

Методическая разработка к Дню Матери "Мамы всякие нужны, мамы разные важны"

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитиюТема занятия: «Мамы всякие нужны, мамы разные важны»Возрастная группа: Старшая группа (5-6лет)Интеграция образовательных об...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» на неделю...

ОТКРЫТЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ – МАМЫ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ».

Ознакомление детей с профессиями родителей с профессиями родителей способствует дальнейшему вхождению ребёнка в современный мир, приобщению к его ценностям,обеспечивает удовлетворение и развитие позна...