Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Автор: Масеева Альфия Алиевна
Должность: воспитатель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_25.02-01.03_2019.docx55.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели:   «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Итоговое мероприятия: инсценировка стиха Михалкова «А что у вас?»

Дата: 25.02.19-01.03.2019

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 25.02.2019

1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30

Тема: «История профессии повар»                                                           Задачи:  -Знакомить детей с историей возникновения профессии повар.  -Расширять знания и представления о профессии повара специфике его         работы.                                                                                                 -Формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности, к изучению профессии;

-Воспитывать чувство уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека;

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1.Орг.момент.

2.загадки о поваре

3.беседа «история профессии повара»

4.загадки о предметах,  которые необходимы повару

5. Физкультминутка:  Тесто ручками помнем

5..Рефлексия. закончить стихотворением:

В небе звёздочка искрится,

Материал и оборудование: иллюстрации повар, предметные картинки.

Логика:  интернет

2.Эксперементы 9.40-10.10

Тема: Эксперименты с мукой

Задачи:

1.Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование.

2.Расширять и уточнять знания детей о хлебных зерновых культурах. 3.Развивать познавательный интерес к экспериментированию,  умение делать вывод.

4.Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Словарная работа: хлебобулочные изделия, кондитерские изделия. ингредиенты, зерновые культуры сито..

Методы и приемы:

Словесные: беседы с детьми,  рассказ, объяснения, вопросы, пояснения, педагогическая оценка, инструкция.

Наглядные

Практические: элементарные опыты

План НОД (краткий)

1.Вводное слово воспитателя

2.сканворд

3. изучение свойств муки.

4.опыт с мукой

5. Физкультминутка. Дидактическое упражнение с мячом.

6.рассмотреть разные зерна

7. поделка из  соленого теста Колосок.

8.Рефлексия

Материал и оборудования:. Заготовка для кроссворда. Картинки полей с зерновыми культурами. Выставка  мучных изделий Сахар, дрожжи.

Плоская тарелка, ложка, кувшин с водой,2 салфетки. глубокие мисочки - комплект на 2 детей

Логика: интернет –ресурсы

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00

Вторник 26.02.19

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)   9.00 - 9.30

Тема:

Задачи:

1. учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

3.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Сравнительный

План НОД:

1.И/У:. «Рыбки в аквариуме»

2.Д/И: В гостях у гномиков «»

3.И/У: «Рисуем палочки

Материалы и оборудование: Карточки с цифрами, 9 рыбок, 2 панно с изображением аквариума (аквариум с прорезями). Раздаточный материал. Рабочие тетради, тетради в клетку с образцом узора (см. рис. 29), карандаши.

.Логика:  Помораева ФЭМП подгот.гр. Занятие № 5 январь

2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное)   9.40-10.10

Тема ««В парикмахерской» 

Задачи

: Знакомить ребят со способами рисования волос вокруг овала лица, передавать характерные особенности прически и ее деталей.

Развивать диалогическую речь, формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1.Организационый момент, беседа.

2. показать детям журналы с различными прическами.

.3. обратить внимание детей на таблицу последовательности действий с опорными рисунками

4.Продуктивная деятельность.

5.Рефлексия.

Материалы и оборудование: Цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага, , формат бумаги А 4 (с изображением овала лица и шеи). Пример журнала с прическами, нарисованные варианты.

Логика: интернет

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 16.30-17.00

Среда 27.02.19

1. Развитие речи 9.00 – 9.30

Тема: «Профессии наших мам..

1.Расширять и закреплять знания детей о профессиях;

2.Учить детей составлять описательные рассказы с опорой на план; поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее. 3.Активизировать глагольный словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи (употребление сложноподчиненных предложений, правильное образование и употребление формы родительного падежа имен существительных).

4.Развивающие цели. Развивать связную речь, общие речевые навыки, слуховое и зрительное внимание, тонкую и общую моторику.

Методы и приемы:                                                        

 демонстрация картин;

объяснение,

словесный,

практические

План нод

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Беседа о профессии мам
  3. Физминутка «ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА?»
  4. составить рассказ о профессии мамы  по схеме
  5. игра «Что делает?»
  6. оригами цветок
  7. игра «Определи профессию»
  8. рефлексия

Материалы и оборудование: Мяч, карточки с изображениями профессий и орудиями труда мнемотаблица для самостоятельного составления рассказа по теме; схема складывания тюльпана в стиле «оригами» и заготовка с базовой формой

Логика: интернет –ресурсы

2. Лепка

«Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Тема: «Платье для мамы»

Задачи:

. •Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов;

 Продолжать учить лепить в технике пластилинография;

Создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работ; Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.

Методы и приемы:                                                        

 демонстрация картин;

объяснение,

словесный,

практические

План нод

1.Орг. момент.

2.рассматривание каталога  платьев и беседа

3.физминутку. Маме нужно отдыхать

3.Обсуждение приемов лепки.

4.Продуктивная деятельность.

5.Рефлексия.

Материалы и оборудование: куклы в платьях, нарисованная кукла без платья, шаблоны платья, , пластилин разных цветов, клеенки, влажные салфетки, каталог одежды,  

План  НОД:

Логика: интернет

3.  Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя)

  16.30-17.00  

Четверг 28.02.19

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)

 9.00 – 9.30 

Тема: 

Задачи:

1 • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

3. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

4. Развивать логическое мышление.

Методы и приемы:                                                        

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД

 1.И/У: ««Определяем время».

2. Сосавление задачи.

.3..И/У: «Посадим ели»

4.И\У Расселим гномиков в трехэтажном доме»

5.Рефлексия.

Материалы и оборудование: Листы бумаги с моделями для решения задач, цветные карандаши, 4 макета часов (на 4 подгруппы детей), контурные изображения елей разной высоты (по 3 шт. для каждого ребенка; одна из елей равна образцу), карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, рабочие тетради

Логика Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия № 5февраль

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 10.40-11.10

2. Рисование

«Художественно-эстетическое развитие» 16.30=17.00

Тема: ««Мамы балерины

Задачи

Продолжать учить детей рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела, передавая красоту балерин через цвет, движения, плавность линий и эмоции

. Развивать эстетическое восприятие,  композиционные навыки и эмоциональную сферу; аналитико-синтетические способности при рассматривании рисунков своих и других детей  

 Воспитывать чувство прекрасного, подвести к пониманию гармонии в танце.

Методы и приемы:

1.Объяснение, рассказ, беседа; рисование;

2.Словесный

3.Практический

План нод:

1.орг.момент

2.  показ видео  выступление балерин

2.Беседа о балеринах

3.. Игра « Замри ».

4.Продуктивная деятельность.

5.Рефлексия.

Материалы и оборудование: Листы бумаги размером А4, краски – гуашь и акварель, кисти, баночки с водой, палитры.

Наглядный материал:  Три силуэта балерин в разных позах.

Логика: интернет

Пятница 01.03.19

1. Развитие речи  9.00 - 9.30

Тема: «Профессия – учитель»

Задачи:

1) познакомить детей с профессий учителя;

2) активизировать и обогащать словарь детей по теме занятия.

3)воспитывать доброжелательное отношение к школе и учителю, дружелюбное отношение к сверстникам;

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План Нод:

1.орг. момент

2.  рассматривают иллюстрацию «Дети идут в школу».

3.Загадки о школьных принадлежностей.

4.загадка о учителе

5..беседа о профессии учителя

6. физминутка

7.игра «Наоборот

8.поговорки «Учиться – всегда пригодится»,

9.«Учитель» звуковой анализ

10.Рефлексия.

Материал и оборудование 

иллюстрация «Дети идут в школу», сюжетные картинки с изображением различных школьных принадлежностей. картинка с изображением учителя, колокольчик

Логика интернет- ресурсы

3.  Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя)

  10.10-10.40

2.Коструирование          16.30-17.00

Тема: «Поможем доктору Айболиту!»

Задачи:  

- продолжать учить детей складывать из бумаги конус, обучать различным приёмам работы с бумагой; вырезывать ножницами по контуру;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное внимание, творческие способности, фантазию, воображение;

- продолжать формировать умение следовать словесным и наглядным инструкциям;

- воспитывать интерес и уважение к труду врачей;

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План Нод:

1.орг. момент загадать загадку

2.  загадки о медицинских инструментах

3.проблемная ситуация

4. конструирование  из бумаги врача

5. пальчиковая гимнастика. «Много есть профессий знатных»

6.показ и объяснения

7..Рефлексия.

Материал и оборудование

бумага белая с прорисованной линией (для вырезывания и складывания конуса), шаблон круга, бежевая квадратная бумага (для головы), белый прямоугольник (для шапочки), короткие 2 полоски белой бумаги и заготовка пальчиков из бежевой бумаги (для рук), ножницы, клей-карандаш, клей-ПВА, простой карандаш, фломастеры чёрный и красный, вата, белая заготовка градусника, подносы и стаканчики.

Логика: интернет

 Утро или I пол. дня:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

1.Разговор с детьми на тему: «Профессии наших мам.» Ц: Расширить знания детей о  профессии мам.

2.. Словесная игра « Кому что нужно » Ц: упражнять в классификации предметов, умение называть вещи, необходимые людям определенной профессии.

3.И/Р Артикуляционная гимнастика

«качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

4..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение: лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

2.И/у «Кольцеброс» Цель: развитие меткости.

3. П.И. Подвижная игра "Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья. "

Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

4.Трудовая деятельность: уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Цель: привитие трудолюбия, умения работать дружно.

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

Гимнастика пробуждения- Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

.1.И/Р: «Назови профессию» Ц: формирование грамматического строя речи, упражнение в словообразовании (кондитерская-кондитер, больница- врач, медсестра))

2.. Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»

Ц: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

3. Сюжетная игра «Дочки-матери» -  развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

4. Чтение стихотворения  Михалкова «А что у вас»

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение за погодными изменениями: сравнение с утренней/дневной.

2. П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

3. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. З: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

4.П/и «Не зевай» Ц: умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 6. Уход детей домой.

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

1.  Чтение стихов о маме и разучивание                       2.  Д/и «Оденем кукол» - закрепить знания детей об одежде и ее деталях, побуждать детей к самостоятельности, развивать мышление, речь.

3.«Букет для мамы» -  закреплять умение вырезать листочки и лепестки из бумаги, развивать желание сделать приятное близким

4. Дыхательная гимнастика: «Подуй на цветок»

5. И/РДидактические «Назвать профессию на звук»: [У], [В], [П], [С], [К].

6.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за поведением птиц на кормушке выяснить, какой корм какой птице нужен.

Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.

2. П\И «Воробышки и автомобиль»

3. Труд на участке (по желанию) очистить дорожки от снега. Ц: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

4. И/РУпражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах.

5. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.                                     Вечер или II пол. дня:

.Оздоровительная гимнастика после сна. 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

1.И/Р Сколько человек в семье» - закрепить навыки счета.

2..С/Р игра «Больница» Ц: закрепить знания о профессии врача, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

3. Худ. Произведений - Нанайская сказка «Айога»

4.Строительные игры - «Построим большой дом для мамы» - продолжать развивать конструктивные способности детей

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы.

2.Д/И:«Бывает – не бывает».Развивать связную разговорную речь

3.П/И:«Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве.

4.Самостоятелнная деятельность на участке с выносным материалом.

5.Уход детей домой.

     

Утро или I пол. дня:

1.Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

2.Беседа «Когда огорчается мама?» Цель: Развивать мышление и память у детей. Активизировать словарь по теме. Воспитывать любовь и привязанность к родному человеку

2.Решение ребуса «Ласковые слова» Цель: Обогащать словарный запас детей, уточняя понятия: кроссворд, ребус,

3.И/ Пальчиковые игры – «Много мам на белом свете»

4.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение за снегом Ц: умение сравнивать, развивать познавательную активность.

2.П/и: «Два мороза», «Волк во рву» Цель: развитие внимания и умения действовать по сигналу воспитателя.

3. Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег —. Почему?

4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

5.Трудовая деятельность (по желанию): Сгребаем снег к деревьям. :закреплять трудовые навыки, работа в коллективе.

6.И/Р закреплять умение прыгать через обручи,

Вечер или II пол. дня:

1.Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным коврикам, по ребристой  дорожке.  Самомассаж пальцев  (развитие моторики).

1.  заучить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроизношение «З»

2. Д/И «Знаю все профессии»

Ц: побуждать детей составлять рассказ о профессиях мам

3. И/Р Артикуляционная гимнастика – «Хоботок», « Маляр»

4.Чтениехуд. лит-ры: Чтение худ.лит-ры - Е. Пермяк «Как Миша хотел маму

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение за погодой.

2.Оздоровительная ходьба по территории д/сада Ц: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

3.Хороводная игра «Флажок».

4.Самостоятельная деятельность детей Ц:формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

5.Уход детей домой.

Утро или I пол. дня:

.Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

1.. Беседа «Моя мама швея» Развивать диалогическую и монологическую речь

2. Опытно-экспериментальная деятельность – с тканью, с целью закрепления свойств ткани (намокает, растягивается и т.п.) 

3.Народные игры «Ниточка, иголочка и узелок» - закрепить знание правил новой игры

4. И/Р«Составь задачу по картинке». Ц: формировать навыки умения понимать задачу и выполнять ее самостоятельно.

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Воспитывать любовь к природе. Приметы: в феврале много инея на деревьях – будет много меда. Снег прилипает к деревьям – тепло будет.

2.И\Р Поупражнять детей  в ходьбе по снежному валу, сохраняя правильную осанку и равновесие.

3. П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», Ц: закрепление двигательных навыков; развитие эмоциональной сферы, ловкости и смелости.

4. Трудовая деятельность (по желанию): очистка от снега участка и постройка лабиринта Ц: воспитание трудовых навыков.

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

.Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1. Дидактические Упражнение «Подбери слово»: воспитательница какая? – добрая, умная, красивая. и т. д. Цель: Расширить словарный запас детей.                                               2.Пальчиковая гимнастика. «Дружно маме помогаем» Развивать умение выполнять движения в соответствии текста                            3.И/Р         Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -«Домик открывается»

4. Сюжетно –ролевая игра «Ателье» - помочь детям распределить роли в игре

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:  

1. Наблюдение за погодой.

2.П/и «Перебежки» Ц: упражнение детей в беге.

3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

4.Уход детей домой.                                                      

Утро или I пол. дня:

.Утренняя гимнастика. Ц: формировать положительное отношение к гимнастике

1.. Д/И «Вставь пропущенное число»

Ц: закрепить знание числового  ряда в пределах 20.

2..Д/У «Кем я буду» Ц:: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

3...И/Р: Пальчиковая гимнастика  «Почтальон» 

4.Д/И «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

2. П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли).

3. Исследовательская деятельность: измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

4.Трудовые поручения на участке (по желанию)

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

.Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1. Просмотр видеофильмов «Профессия почтальона»

2.Дид.. игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит.                                      3..Сюжетно – ролевая игра «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

4. И/Р«Путешествие по клеточкам». Цель: развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам.

5..Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка

1.Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Ц: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.  

2. П/и «бегущий светофор», «Умелый пешеход» Ц: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

3.Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

Внесение н/п игры «Профессии мам» Цель: воспитание умения организовывать игру, соблюдать правила.

Картотека артикуляционной гимнастики

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы.

Внести в группу: картинки  профессии мам

Атрибуты для сюжетно –ролевой игре

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы

Атрибуты для д/и, д/у, настольные игры.

Цветная бумага, клей, альбом, ножницы

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Внести в группу: 

Атрибуты для сюжетно- ролевой игры

Крупный строительный материал

.

Вынести:

Спортивный инвентарь

В уголке рисования поместить раскраски: танки, самолеты, вертолеты и др.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Внести книги по теме недели

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Внесение шаблонов для рисования, атрибуты для ИМП.

Пазлы, мозаика, лего

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Внести в группу:

Атрибуты для С/Р игры

Карандаши, листы для рисования.

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Внести в группу:

Игры в музыкальном уголке

Настольные игры.

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Внести в группу:

Подбор дидактических игр подходящих по теме.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игре

Листы в клеточку, простые карандаши

.

Вынести: лопаты, формочки для снега, санки, куклы, ледянки.

Порекомендовать родителям совместно с ребенком нарисовать профессии мамы

 Попросить создать фотоколлажа «Мир профессий мам»

Привлечь родителей к выставке детских работ по теме «Мамы всякие нужны мамы всякие важны2

Рассказать ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям); приготовить с ребенком рассказ о работе мамы

 Рекомендовать родителям выучить пословицы, поговорки о маме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них.Как-то дети поспорили между собой, чья ма...

"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Воспитание любви и уважения к родной матери является важнейшей составляющей нравственно-этического воспитания ребенка...

Конспект Н.О.Д. по полоролевому воспитанию во второй младшей группе на тему «Мамы каждому нужны, мамы всякие важны».

Цель: формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме.Задачи: - актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений;-способствовать развитию  доброжелательн...

Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Творческий проект  ко Дню Матери для  работы с детьми старшего дошкольного возраста....

"День матери в России ... " "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны"

В 1998 году Президентским указом Б.Ельцин определил, когда День матери в России. День этот определен к празднованию в последнее воскресенье месяца ноябряв консультации даны типажи матерей  "мама-...

Проект "Мамы разные нужны - мамы всякие важны"

Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка; познакомить детей с всемирным праздником – “День матери”....

Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны" для детей младшего дошкольного возраста...