Протокол родительского собрания во 2-младшей группе «Подведение итогов образовательного процесса за 2022-2023г.г.» «Вот и стали мы на год старше»
материал (младшая группа)

Кулакова Марина

Цель: подведение итогов группы за год.

 

Задачи:

  1. Рассказать родителям о знаниях и умениях детей, приобретённые в течение года.
  2. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей;
  3. Поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года;
  4. Определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvedenie_itogov_obrazovatelnogo_protsessa_za_2022.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания во 2-младшей группе

«Подведение итогов образовательного процесса за 2022-2023г.г.»

«Вот и стали мы на год старше»

Воспитатели:

Кулакова М.Е.

Цель: подведение итогов группы за год.

Задачи:

  1. Рассказать родителям о знаниях и умениях детей, приобретённые в течение года.
  2. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей;
  3. Поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года;
  4. Определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.

План проведения:

  1. Вступительная часть.
  2. Подведение итогов за прошедший учебный год.
  3. Благодарность родителям.
  4. Слово Кузьмищевой Н.В.
  5. Годовой отчёт работы родительского комитета.
  6. Общие вопросы

На собрании присутствуют:

  • Родители 14 из 23
  • И.о. заведующая

  1. Вступительная часть.

Дорогие родители, вот и подошёл к концу учебный год. Дети подросли, повзрослели и многому научились, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. уже скоро нас будут называть средней группой

  1. Подведение итогов за прошедший учебный год.

Достижения

Проблемы

ФЭМП

  • Умеем выделять общие признаки группы предметов (все мячи, все красные);
  • Умеем пользоваться словами один, много, ни одного;
  • Умеем сравнивать две равные или не равные группы предметов и пользоваться словами больше, меньше, поровну;
  • Сравнивать предметы по длине и ширине, и пользоваться словами широкий, узкий, длинный, короткий;
  • Знаем фигуры ;
  • Ориентировка в пространстве (лево и право);
  • Ориентировка во времени ( день и вечер);

Развитие речи

  • Большинство детей просят помощь, благодарят, спрашивают разрешения, прощаются;
  • В самостоятельных играх дети посредством речи взаимодействуют и налаживают контакты друг с другом;
  • Умеем различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, пуговицы), качества (цвет и размер), особенности поверхности (гладкая, пушистая), некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвётся, стеклянные предметы бьются);
  • Понимаем обобщающие слова (одежда, посуда, овощи);
  • Умеем инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных скахок;
  • Большинство детей не здороваются;
  • Не внятно произносят в словах звуки;
  • Не правильное употребление в речи слова в множественном числе;

Художественно-эстетическое развитие

  • Умеют передавать образы в рисунке;
  • Умеем набирать краску на кисть и снимать лишнюю воду с кисти;
  • Знаем цвета (синий, красный, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, розовый, оранжевый, голубой);
  • Умеем ритмично наносить линии, мазки;
  • Умеем изображать простые предметы, рисовать прямые линии в разных направлениях, перекрещивать их;
  • Изображаем предметы разной формы;
  • Умеем создавать предметы и пластилина состоящие из 2-3 частей;
  • Умеем аккуратно и правильно пользоваться клеем карандашом;
  • Умеем аккуратно клеить бумажные салфетки с помощью жидкого клея;
  • Большинство не правильно держат карандаш;
  • Плохо соединяют части из пластилина;
  • Большинство детей не промазывают края клеем;
  • У большинства детей нет усидчивости;

Физическое развитие

  • С радостью идут на зарядку;
  • Не боятся идти по лавочке;
  • Умеют ловить мяч;
  • Умеют различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши) и знают об их роли в организме, и о том, как их беречь и ухаживать за ними;
  • При беге оборачиваются и наталкиваются друг на друг;

  1. Благодарность родителям.

  1. Слово
  2. Годовой отчёт работы родительского комитета.
  3. Общие вопросы
  • Лето;
  • Заявления на время отпуска;
  • Ремонт в саду;
  • Форма на физкультуру;
  • День рождения у детей летом;
  • Т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания в 1 младшей группе детского сада.

Протокол родительского собрания в 1 младшей группе детского сада....

протокол родительского собрания во 2 младшей группе

Цель  этого  дневника  выявить  читательский   кругозор   детей  5 - 6 лет.  Дневник  заполняют   родители...

Протокол родительского собрания во 2 младшей группе

В нашем дошкольном учреждении прошли конкурсы: «Золотая осень» и «Новогодние поделки». Спасибо всем родителям, принявшим активное участие в конкурсе....

Протокол родительского собрания во второй младшей группе.

Протокол № 2Родительское собраниеМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияДетского сада комбинированного вида  муниципального образования   От «27&raq...

Протокол родительского собрания во 2 младшей группе детского сада

Думаю, что любой воспитатель сталкивается с проблемой :как правильно оформить протокол родительского собрания.Хочу представить вашему вниманию свой протокол, как мы его оформляем. Надеюсь, что коллега...

Протокол родительского собрания во 2 младшей группе.

Протокол № 1 родительского собрания 2-ой младшей группыТема: «Адаптация детей 2-ой младшей группы».от 11.10.2018 года.Присутствовало: 25 человек.Отсутствовало: 4 человека.Цель:Со...

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе "Адаптация детей в 1 младшей группе"...