Развлечение "Красный, зеленый"
материал (младшая группа)

Фролова Юлия Владимировна

Познакомить детей со светофором, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу светофора; развивать у детей разговорную речь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_krasnyy_zelenyy.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое развлечение «Красный, зеленый»

Цель: познакомить детей со светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу светофора; развивать у детей разговорную речь. 

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей со светофором.
  2. Учить отвечать детей на вопросы педагога.

Развивающие:

  1. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.
  2.  Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Воспитательные:

  1. Воспитывать доброжелательные отношение друг другу.

Предварительная работа. Чтение и заучивание стихов А. Барто, песен и движений, подвижных игр.

Активация словаря: светофор, красный, зеленый.

Методы и приемы: Сюрпризный момент. Художественное слово. Словесный, наглядный. Просьбы, стимулирующие добрые дела. Имитационные игры.

Оборудование: макет светофора, машинки, макет пешеходного перехода, игрушки зайца и медведь.

Место проведение: группа.

Участники: дети, воспитатель.

Ход досуга:

Игровое приветствие: «Наши умные головки»
Воспитатель:
- Сегодня, наши умные головки
Будут думать много, ловко!
Ушки будут слушать,
Ротик чётко говорить!
Спинки выпрямляются,
Детки улыбаются!
- Улыбнитесь друг другу, ребята. У всех хорошее настроение. Молодцы!

Воспитатель: дети, а к нам сегодня пришли гости. Хотите знать кто?

Дети: да!

Воспитатель: тогда, вам надо отгадать кто пришел. Вот вам первая загадка:

«Серая, пушистая шубка.

Любит морковку.

Скачет: «Прыг-скок, прыг-скок».

Кто это?

Дети: зайчик.

Воспитатель: правильно зайчик, а он пришел не один, а с другом. Вот вам вторая загадка:

«Ноги косолапы,
И когтисты лапы,
Сильно очень любит мед,
Зимой в спячку он впадет.»

Дети: медведь.

Воспитатель: правильно медведь.

Медвежонок: Вам мы принесли игрушки.

Воспитатель: Давайте рассмотрим, что нам принесли. (воспитатель достает машины и показывает детям, потом достает макет светофора и макет пешеходного перехода). Что это?

Дети: машины.

Воспитатель: а это светофор, он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. А это пешеходный переход, какой помогает нам переходить через улицу. Послушайте стихотворение:

 - Пешеход, пешеход 

Всем знакомые полоски 

Похожие на зебру 

Знают дети, знают взрослые.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт. 

 

Если ты спешишь в пути 

Через улицу пройти, 

Там иди, где весь народ 

Там, где знак пешеходный переход. 

Воспитатель: давайте мы с вами поиграем мальчики у нас водители, они будут водить машины, а девочки будут пешеходами, они будут переходить дорогу, по пешеходному переходу. У меня два кружочка красный и зеленый. Когда я покажу зеленый кружок, машины могут ехать. Вот так(показывает). Когда увидите красный кружок, машины должны остановиться. А когда я повернусь девочкам и покажу зеленый кружочек, то девочки переходят дорогу по пешеходному переходу. ( игра проводится 2 раза, можно поменяться ролями). Понравилась вам игра?

Дети: да.

Воспитатель: а еще я знаю стихотворение про светофор, хотите послушать?

Дети: да.

Воспитатель: 

Наши ребята идут в детский сад 

Наши ребята очень спешат! 

Хоть у вас терпенья нет, 

Подождите – красный свет! 

Детям путь закрыт! 

Свет зеленый впереди – 

Вот теперь переходи. 

 

Чтоб тебе помочь 

Путь пройти опасный, 

Горим и день, и ночь - 

Зеленый, и красный. 

 

Самый строгий - красный свет. 

Если он горит, 

Стоп! Дороги дальше нет, 

Путь для всех закрыт. 

 

А за ним зелёный свет 

Вспыхнет впереди. 

Скажет он – препятствий нет, 

Смело в путь иди. 

Зайчик: посмотрите, а мы еще вам принесли подарки. (воспитатель показывает краски, альбомные листы с изображением светофора, кисточки). Воспитатель: Давайте с вами сядем за столы и раскрасим их. (дети садятся за столы и разукрашивают раскраски).  

Воспитатель: медвежонок и зайчик понравилась вам у нас.

Медвежонок и зайчик: Да. Спасибо, ребята, вы нас многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь. 

Дети: Спасибо. Ещё приходи к нам со своими друзьями. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Зеленая Россия" в группе компенсирующей направленности в рамках проведения Всероссийской акции "Зеленая Россия".

Экологическое воспитание в детском саду, это не только подача детям каких-либо знаний о природе, но и возможность воспитать у них эмоциональную отзывчивость, любовь к природе, желание защитить и умнож...

Интегрированное  занятие для детей 6-7 лет (Ознакомление с художественной литературой + Художественное творчество (лепка) на тему: ,,У лукоморья дуб зеленый ” по мотивам поэмы А.С.Пушкина ,,Руслан и Людмила’’ Тема: ,,У лукоморья дуб зеленый”

Цель:- закрепить с детьми прочитанные сказки А.С.Пушкина;    познакомить с новым произведением, способствовать запоминанию общеупотребительных пушкинских строк наизусть;-учить детей создават...

"Зеленая - зеленая сказка"

Данное произведение создано на основе материалов, игрушек, пособий, которые имеются в наличии в группе и позволяет детям окунуться в мир Зеленого цвета....