Создание развивающей предметно-пространственной среды.
проект

Аширова Альбина Айнулловна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС Группа № 15 « Почемучки» Подготовила : Аширова А.А

Слайд 3

Предметно-развивающая среда в группе «Почемучки» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Слайд 4

Требования ФГОС к предметно - развивающей среде: Содержательно-насыщенная Трансформируемая Полифункциональная Вариативная Доступная Безопасная

Слайд 5

Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: Социально-коммуникативная, Познавательная, Речевая, Художественно-эстетическая, Физическая.

Слайд 6

« Социально-коммуникативное развитие» Центр безопасности Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведёт Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому.

Слайд 7

Центр патриотического воспитания и «Истоки» Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идем…

Слайд 8

Центр познавательного развития Математика нужна, Математика важна, Математика – наука, Мыслить учит нас она

Слайд 9

«Познавательное развитие» Центр конструирования и мелкой моторики Раз, два, три — сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом. Можно к самому порогу Проложить еще дорогу, Выбрать место для моста — То-то будет красота! Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

Слайд 10

Центр природы Вот природный уголок Детям он узнать помог : Как цветочки посадить ? Как их бережно полить? Как цветочек называется? Каждый в этом теперь разбирается !!!

Слайд 11

Центр экспериментирования Эксперимент- интересное слово, Это познание –снова и снова. Сначала смотрим, наблюдаем, Затем с предметами играем

Слайд 12

Центр развития речи На полках книг у нас не счесть Русских народов книги есть Воспитатели детям их читают, а дети героями себя представляют

Слайд 13

Центр сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская» «Кухня , дом» « Айболит»

Слайд 15

Центр дидактических игр «Игротека» Здесь находятся игры которые развивают в детях мышление, память , воображение, мелкую моторику

Слайд 16

Центр театрализации Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры!

Слайд 17

«Художественно — эстетическое развитие» Центр ИЗО деятельности И в десять лет, и в семь, и в пять - Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.

Слайд 18

«Художественно — эстетическое развитие» Центр музыки Под пианино мы поём, И пляшем и играем! В просторном зале игровом .Мы вовсе не скучаем! И в группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют,- Трясется даже потолок!

Слайд 19

Центр двигательной активности Наши дети физкультуру просто обожают силу, дух ,мускулатуру в играх укрепляют !

Слайд 20

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

«Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.2. доступность среды, что предполагает:2.1 до...

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 год

Консультация для воспитателей.Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей. 2018 го...

Физическое развитие . Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности»

Консультация «Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для  самостоятельной двигательной  ак...

Консультация для педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей"

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе длясамостоятельной двигательной активности детей «Чтобы сделать ребенка умным...