Краткосрочный проект в подготовительной группе «Волшебные эксперименты».
презентация к уроку (подготовительная группа)

Люди, научившиеся наблюдениям  и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы  и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне  сравнении с теме, кто такой школы не прошёл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_proektu_maenkaya.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Волшебные эксперименты». Воспитатели: Иванчикова Н,В Алемская Е.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №1

Слайд 2

Актуальность проблемы Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне сравнении с теме, кто такой школы не прошёл.

Слайд 3

Цель : развитие познавательного интереса в процессе опытно- экспериментальной деятельности. Задачи: - расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира; - знакомить со свойствами различных предметов, природных материалов; - развитие мыслительных процессов , самостоятельности, воспитание гуманно- ценностного отношения к природе

Слайд 4

Формы образовательной работы с детьми: опыты, эксперименты экспериментирование на прогулке индивидуальная работа с детьми труд в природе и в уголке природы беседы

Слайд 5

Формы работы с родителями: - Консультации - Презентация - Развивающая среда. Родителям так же было предложено совместно с детьми дома провести некоторые эксперименты, например: «Мыло в домашних условиях», «Сделай свечу сам», «Неньютоновская жидкость».

Слайд 6

Опыты и эксперименты «Какого цвета вода?» Возьмём два стакана - один с водой, а другой с молоком. Возьмём картинку и поставим её за стаканом с водой. Нам видно картинку (ответы детей).

Слайд 7

«Яйцо утонет или всплывет?» Положили 2 яйца в разные ёмкости с водой. Они утонули. В одну ёмкость с яйцом насыпали соль. Яйцо всплыло и держится на поверхности. Вода солёная, поэтому вес воды увеличился, а яйцо стало легче солёной воды и оно поднялось на поверхность.

Слайд 8

«Воздух легче воды» Перед вами стаканы с водой и трубочки для коктейля. Вставьте трубочки в воду и подуйте в них. Что вы видите? Что выходит из воды с пузырьками? Откуда он берётся? Пузырьки поднимаются на поверхность потому, что воздух легче воды.

Слайд 9

Серьезным экспериментированием занимались ребята и дома совместно с родителями . Изучали действие давления воды внутри стакана на лист бумаги . В стакане отрицательное давление ниже, чем в окружающей среде, создается минивакуум . Давление снаружи больше, так что картон прижимается к стакану в и предотвращает вытекание воды.

Слайд 10

Решили провести опыт с содой и уксусом. Вот что получилось!

Слайд 11

Самые отважные ребята решились на смелые эксперименты. Один из них - «Тайны вулкана». В ходе этого эксперимента можно смоделировать действующий вулкан, увидеть, как «лава» выходит из жерла вулкана. Для этого опыта понадобиться сода, вода, пищевой краситель, уксус, емкость (желательно бутылка или высокая банка). И конечно же присутствие родителей!!! Результат – детский восторг и радость от увиденного!

Слайд 12

Выводы. Мы пришли к выводу что, развитие исследовательских способностей дошкольников через новые педагогические технологии – такие как проектная деятельность, в образовательной практике способствуют развитию у детей поисково-исследовательской активности - это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам обучения. После проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что исследовательская деятельность очень полезна для развития детей дошкольников. Проводя простейшие опыты и эксперименты, дети получили массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект в старшей группе "Волшебный мир дедушки Корнея"

1.Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К.И Чуковского, особенность его языка.2.Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений.3.Способствовать ра...

Проект в подготовительной группе "Волшебный квиллинг"

Проект в подготовительной группе "Волшебный квиллинг"...

2016-2017 Педагогический проект в подготовительной группе «Волшебный мир мультфильмов»

Тип проекта: культурно-досуговый,Вид деятельности: краткосрочныйСрок реализации: 1 месяцДата реализации: 15 сентября – 14 октябряПо количеству участников: групповойУчастники: дети, родители, вос...

Проект в подготовительной группе "Волшебные палочки Кюизенера"

Палочки Кюизенера как дидактическое средство в полной мере соответствуют специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможнос...

Краткосрочный проект в младшей группе «Волшебный праздник Пасха»

Цель: Познакомить детей с традициями русского народа, показав их тесную связь с народной жизнью и их укладом, с особенностями подготовки и проведения праздничных дней Пасхи. Задачи:Образоват...

Краткосрочный проект для старшей группы «Волшебный мир дедушки Корнея»

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает пре...

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Волшебный мир Корнея Чуковского»

     Все произведения Чуковского написаны с большой любовью к детям. Его стихи забавные, смешные, интересные, весёлые, легко запоминаются детьми даже при первом прочтении на слух...