Использование игр и пособий Воскобовича для развития элементов логического мышления детей дошкольного возраста «Полёт на воздушном шаре»
материал

Гармаева Туяна Дашиевна

Использование игр и пособий Воскобовича для развития элементов логического мышления детей дошкольного возраста

«Полёт на воздушном шаре»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_voskobovicha.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Использование игр и пособий Воскобовича для развития элементов логического мышления детей дошкольного возраста

«Полёт на воздушном шаре»

В волшебном Фиолетовом лесу жил был мудрый ворон, и звали его Метр. И был у ворона друг – малыш Гео. Гео часто приходил в гости к ворону и разговаривал с ним обо всём на свете. Вот и сегодня малыш Гео был в гостях у ворона. Метр рассказывал мальчику про транспорт. Гео было так интересно, что он забыл про время, и лишь когда солнышко стало готовиться спать, мальчик понял, что он может опоздать домой. Гео спросил ворона: «На чём можно быстро добраться до дома?». Ворон Метр достал «Волшебный ларчик» и предложил мальчику построить воздушный шар. Но воздушный шар сможет полететь, если при его строительстве мальчик выполнит ряд условий. Гео согласился.

- Ребята, а вы готовы помочь мальчику Гео? (ДА). Тогда возьмите «Мини Ларчики» и сейчас мы с вами построим воздушный шар (дети слушают условия воспитателя и «строят воздушный шар», один ребёнок работает на «Коврографе Ларчик»).

1 условие – корзина шара должна иметь форму квадрата (выкладывать её можно любыми верёвочками)

2 условие – шар нужно выложить одной длинной красной верёвочкой

3 условие – соединить шар и корзину (стропила) так, чтоб фигура была похожа на трапецию (выкладывать её можно любыми верёвочками)

- Ребята, все смогли построить воздушный шар?

- Посмотрите, какие красивые получились воздушные шары. Малыш Гео благодарит вас за помощь и приглашает вас полететь вместе с ним на воздушном шаре. Забирайтесь в воздушный шар, и, если вы справились с условиями ворона Метра, шар обязательно полетит. Один, два, три – воздушный шар лети (воспитатель просматривает работы детей, если видит ошибки, просит их исправить). И вот над Фиолетовым лесом поднялись в небо воздушные шары. Ворон Метр пожелал мальчику счастливого полёта, малыш Гео прокричал в ответ: «Спасибо, до свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование блоков Дьенеша для развития логического мышления детей дошкольного возраста.

В статье рассказывается об особенностях использования блоков Дьенеша для развития логического мышления детей в разных возрастных группах....

Консультация для родителей Тема: «Загадка, как средство развития словесно - логического мышления детей дошкольного возраста».

Консультация для родителей Тема: «Загадка, как средство развитиясловесно - логического мышления детей дошкольного возраста»....

Статья "Влияние пособия "Шнурок-затейник" на развитие мелкой моторики и логического мышления детей дошкольного возраста"

                     Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие об...

Развитие предпосылок логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живой поток представлений, понятий.  игра – ...

Загадка как форма развития элементов логического мышления детей дошкольного возраста

В энциклопед[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25781297","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: right;"}}]]ии загадка трактуется как замысловатое поэтическо...

Памятка для воспитателей Тема: «Загадка, как средство развития словесно - логического мышления детей дошкольного возраста".

      Памятка для воспитателей Тема: «Загадка, как средство развития словесно - логического мышления детей дошкольного возраста.   ...