Дидактическая игра «Кто где живет?»
презентация к уроку (младшая группа)

Екатерина Сергеевна Усова

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Кто где живет?» (для детей младшей группы) Выполнила: воспитатель Усова Е.С Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад « Алёнушка » с. Повалиха

Слайд 2

Цель : формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Слайд 3

Задачи : Образовательные : Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, беличье дупло, муравейник муравья) . Развивающие : Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Воспитательные : Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.

Слайд 4

Ход игры: В игре принимают участие двое и более детей. Воспитатель останавливает стрелку на картинку с изображением жилища. Ребенок должен выбрать картинку с животным и поселить в этот домик. Победитель – тот, кто правильно расселил своих зверей по их домам.

Слайд 5

ОТВЕТЫ: Белка живет в дупле . Лягушка живёт в болоте Пчелка живет в улье Собачка живет в будке Муравей в муравейнике Червячок живет в яблочке Рыбка в аквариуме У паука дом паутина Сделано: из картона в форме круга обклеенного самоклеющей цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены, прищепки с картинками.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...