Мастер-класс "Торт в стакане"
материал (средняя группа)

Королева Татьяна Васильевна

Воспитатель совместно с родительницей провели мастер класс с детьми средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл м астер класс "Торт в стакане"21.95 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ « Детский сад №1 г.Камызяк»

Для меня испёк кондитер
Вкусное печенье,
У него я закажу
Торт на День Рождения.

 

Мастер-класс «Торт в стакане»

Провела воспитатель Королева Т.В и родительница Воробьева О.В

Цель: расширение представлений младших дошкольников  о профессии кондитера.

Задачи:

  • познакомить с профессией кондитера, с процессом приготовления пирожного в стакане;
  • развивать умение понимать значимость труда кондитера, сложность процесса приготовления кондитерских изделий; развивать моторику, умение работать самостоятельно;
  • воспитывать уважение к труду, прививать эстетический вкус.

Место: групповая комната

Материалы и оборудование:  фартуки, шапочки, столы, стаканчики, крем, бисквит,  и кондитерские украшения, салфетки.

Ход занятия

  1. Организационный момент

 

- Здравствуйте, ребята! Рада встрече с вами.   А любите ли вы торты и пирожные? Как называется профессия человека, который занимается изготовлением данной продукции?

- Я –кондитер. Сегодня мы с вами познакомимся с профессией кондитер, узнаем какими инструментами работают кондитеры.А хотите сами попробовать приготовить торт-пирожное? (ответы детей).

- Приглашаю вас на мастер-класс по изготовлению пирожного в стакане.

II. Практическая часть

- Кондитер – это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники, кексы  и прочие – кондитерские изделия. Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная.

- У кондитера есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Да это – халат, фартук, колпак или косынка. (Детям выдают шапочки,  фартуки)

- Ни один работник кондитерской не приступит к работе без спецодежды. Ребята, а как вы думаете для чего кондитеру нужна эта одежда? (ответы детей). Правильно, делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, мусор, волосы не попали в еду.

- Итак, мы готовы к труду. Ребята, как вы думаете, что нужно знать кондитеру, чтобы его изделие получилось вкусным? (рецепт). Правильно, а какие продукты могут пригодиться для приготовления пирожного (ответы детей). Хорошо, с продуктами теперь все понятно. Еще кондитеру не справиться с заданием без специальных инструментов. Сегодня нашими помощниками будут весы и кондитерский шприц (демонстрация). Как вы думаете, зачем они нам понадобятся? (ответы детей).

- Молодцы! Теперь вы знаете кто такой кондитер, какие инструменты и продукты он использует, пора приниматься за дело.

- Ребята, наше пирожное будет не совсем обычным. Оно будет в специальном кондитерском стакане. Вот так оно будет выглядеть. (Ольга Витальевна показывает пирожное).

- Чтобы сэкономить время, мы уже приготовили для вас коржи и крем двух видов перед вашим приходом.

- Предлагаю разбиться на две команды и подойти к демонстрационным столам. Я буду показывать, рассказывать и помогать.

1. берем стакан;

2. заполняем дно белым кремом, пользуясь специальным пакетиком с кремом;

3.  бисквит с шоколадом, выкладываем в стакан;

4. второй слой крема;

6. второй слой бисквита без шоколада;

8. розочка из крема;

9. украшение пирожного

III . Заключительная часть

- Какие вы молодцы! Пирожные красивые и вкусные. У вас все получилось. Вы успешно прошли быстрые курсы маленьких кондитеров и можете помогать дома мамам и бабушкам. Чтобы им показать плоды труда, мы упакуем пирожные в красивые коробочки. (выдаются кондитерские коробочки под пирожные, дети упаковывают свои пирожные, чтобы дома показать родителям).

- воспитатель: Ольга Витальевна, спасибо вам за мастер-класс. Уверена, что в будущем наши дети смогут составить вам достойную конкуренцию и побороться за звание лучшего кондитера. Кто-нибудь захотел стать кондитером? (ответы детей).

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стакан для карандашей.

В данной работе мы развиваем мелкую моторику. С которой связано развитие речевых центров головного мозга, а также координация движений. Понадобится пластиковый стакан, пластилин, фасоль,  ар...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с экспериментированием на тему: «Что в пустом стакане?».

Цель: познакомить детей с понятием «воздух», доказать, что воздух есть повсюду; развивать способности к преобразованию.Что дает ребенку деятельность экспериментирования?Во-первых, у детей формир...

"Радуга в стакане"

конспект эксперементальной деятельности...

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе ” Вулкан в стакане”

Опытно- эксперементальная деятельность в подготовительной группе " Вулкан в стакане   "...

Экспериментальная деятельность дошкольников "Цветная соль в стакане"

Обычно, чтобы«Стакан заиграл красками»,используют  воду, масло и пищевые красители. С помощью шприца, помещают в стакан один за другим, очень аккуратно, цвета .В итоге  получается «Радуга» в...

Конкурс детских работ "Стакан для карандашей"

Изготовление стакана для карандашей из бросового материала...

"Вторая жизнь пластиковому стакану"

Презентация мастер - класса по изготовлению вазы с цветами из пластикового стакана....